Шутки, мысли 31

Миша Сапожников
Женщина настолько красива, насколько сильно мужское воображение.

Беседуют две женщины:
- Моя собака доедает после мужа.
- А мой муж доедает после собаки.

- Я тебе постоянно говорю что люблю, а ты мне не говоришь.
- Пожалуйста: я люблю рыбалку.

У женщины должно быть всё прекрасно, мужчине достаточно такой женщины.

- Милый, за что ты меня любишь?
- Вот и меня постоянно мучает этот вопрос.

Водила мужа в зверинец. Велели отпилить ему рога – козлов у них и так хватает.

- Доктор, Вы сказали, что у меня плохое состояние здоровья. А жить я буду?
- Всё зависит от состояния Вашего кошелька.

Муж рано приходит с работы, я ещё сплю. Он меня будит и подаёт кофе в постель.

- Вы любите свою жену?
- Ещё как!
- Я тоже очень люблю Вашу жену.

Жена без мужа, как рябина без дуба.

- Можно ли ночевать с любимой женщиной?
- Можно – с нелюбимой, а любимая не даст заснуть.

Когда я выпью – становлюсь такой хорошенькой, все мужчины так и липнут ко мне.

- Как же тебе удалось перебраться через границу?
- В утробе матери.

У каждого есть место под одеялом.

Все мужчины пьют, а мой - ещё и закусывает.

Я Вас люблю, чего же боле Вы хотите от меня поиметь?

- Гоги, ты можешь, наконец, обогнать того пешехода?
- Не могу: он идёт по тротуару, а я плетусь в пробке на проезжей части.

Есть женщины, которых не хочется обгонять.

Когда мужчина болеет, за ним ухаживает не любовница, а жена.

Пожертвовала своим женским достоинством ради мужского.