Кто быстрей?

Галина Костенко
Жили - были бабушка и дедушка, и было у них много внуков, а старшего внука звали Антошка.
Собрался как-то Антошка с друзьями на рыбалку. Взял удочку, накопал червяков, банку под рыбу прихватил и отправился с ребятами к речке. Идут они по дороге через лесок и заспорили кто из них круче:
Женька говорит: - Я захочу, два ведра воды подниму.
Сашка - А я штангу могу поднять.
Антошка - А я на горных лыжах рекорды ставлю.
Женька - А у меня, знаешь, какой брат сильный?!
Сашка - А у меня брат быстро бегает!
Женька допытывается - Сашка, Сашка, сколько твоему Сережке лет?
-Пятнадцать.
-А моему Лешке - девятнадцать, он уже в Армии служит!
Сашка - А моему двоюродному брату уже двадцать пять!
-Ха-ха-ха - смеется Женька - а Антошкиному Андрюшке только пять!
Антошка - Ну и ладно, зато я его буду защищать - и стукнул Женьке по шее.
 А Женька Сашку пнул, а Сашка Антошку по руке ударил, а Антошка Сашку по плечу, а Сашка Женьке по голове дал...
  Так бы до сих пор дрались, да дедушка Антошкин шел, увидал удочки у обочины и то,  что мальчишки дерутся, и сказал - Эй, рыбаки, вас уже рыба заждалась, выпрыгивает из речки и вас спрашивает.
  Ребята наперебой  - Где рыба?!
  -Там, у моста.
  Взяли ребята свои удочки, банки с червяками и банки под рыбу и побежали место занимать.
  Кто быстрей?