Секрет в чувствах

Дашгын Гюльмамедов
Секрет в чувствах

  Думаешь обе мне...
Думаешь- кто этот чужой? Откуда появился, внезапно, в моей жизни? Но в словах чужой, а на самом деле какой - то родной! Очень родной! Тебя запутывает твой разум. Но твоя душа тебе говорит другое... Хочешь раскрыть секрет для своего разума и для своей спящей страсти...


Мой и твой разум нам гласит:
Я чужой,
         Ты чужая
Я с солнечного Востока,
               А ты с севера,
               где растут березы,
Чувствуют наши души
                друг друга,
Родной тебе я,
Мне ты- родная...
Скоро,
       очень скоро,
Дотронутся мои руки к тебе,
твоему телу...

Ведь пространства не велики.
Увидеть друг друга,
               Смотреть в глаза...
Это ведь не цель по расчету,
Желания наши душевные.
Я тебе родной,
            Ты мне родная.
Очнись
       и понимай,
Свой разум зря не обижай,
Душу свою нежную не терзай,
Во всем есть одна суть:
Это признаки
         божественной любви
                в наших душах,
Начали медленно расти.


15 апреля 2015, Баку.