Музыкант

Ирина Брагинская
Ещё одна история знакомства по интернету. Написана от первого лица, хотя произошла не со мной.

  Переписывались долго, месяца три. Никто не настаивал на встрече. Антон - музыкант из Москвы - очень образованный и эрудированный мужчина сорока семи лет. Разговаривали , в основном, о взаимотношениях между мужчиной и женщиной, о сексе и немного о литературе, кино и живописи. Хорошо, что он совсем не хотел разговаривать о музыке, мне было бы стыдно за своё невежество...
  Наконец, нам стало тесно в рамках интернета и мы перешли к телефонным разговорам. У Антона оказался удивительно красивый, хорошо поставленный голос и почти правильная речь. Единственное, что он говорил неправильно - "ихний" вместо их... Меня это жутко раздражало, но я так и не решилась поправить его. Может это такой особый шарм у московского бомонда...
Антон был хорошим рассказчиком и, я с удовольствием слушала его красочные истории, которые, в основном, сводились к его победам на сексуальном фронте. У него была явная мания величия. Он говорил о себе так:
- Я о-о-очень интересный мужчина! Представь себе чёрные бездонные глаза, одухотворённое лицо, стройную фигуру. Я невысок, но необычайно притягателен для женщин. У меня та-а-а-кая харизма!
Слушая его россказни, я понимала, что он безусловно обаятельный человек, но все эти истории нужно, как минимум делить на десять. Слишком много было нестыковок... Впрочем, это не важно - мне было интересно слушать, а ему рассказывать.
Я не просила его прислать фотку, а он не проявлял такой инициативы. Я не представляла себе, как он выглядит и поэтому меня сжигал дьявольский огонь любопытства. Я хотела встретиться с ним и узнать, как же он всё-таки выглядит...
Однажды, в разговоре, он обронил, что хотел бы купить книгу Генри Миллера "Тропик Рака" и я зашла и купила ему эту книгу. Я сказала ему об этом и, ради такого случая, он решил назначить встречу.
Антон сказал, что не пьёт ничего, кроме кипячёной воды и никогда не ест в ресторане, но если я хочу, то он со мной посидит(представляете себе картинку...) Мне стало неловко и я сказала, что мы просто немного посидим в моей машине.
   Я ужасно волновалась, не потому, что испытывала к нему какие-то романтические чувства, просто моё воображение нарисовало некий туманный образ и мне было ужасно интересно, насколько он соответствует действительности.
Наступило время "Х"... Боже! Какой я испытала шок! Моя интуиция потерпела полное фиаско... Дверь моей машины открывал тщедушный карлик с огромной головой. Голова была наполовину лысая и шишковатая... Обшитную лысину обрамляли грязно-серые(и, кажется, грязные) прямые волосы, постриженные под горшок. Лицо Антона не было уродливым, а когда он начал говорить, то и вовсе стало обаятельным, но невозможно было обстрагироваться от блестящей шишковатой лысины. Глаза у него действительно были чёрными и бездонными, но не как звездное небо, а как чёрные дыры... Неужели я разговаривала по телефону с этим человеком?...
- Привет!
Да... Тот же голос. Какое несоответсвие! Не знаю, что отразилось на моём лице в тот момент... Антон, кажется, подумал, что я поражена его красотой(так и было, в некотором роде). Мы поболтали с полчаса, я отдала ему книгу, он вручил мне подарок в небольшой розовой коробочке и сказал, чтобы открыла его исключительно в одиночестве, без свидетелей. На этом мы расстались.
Вернувшись домой, я немедленно открыла коробку. В ней лежал резиновый член внушительного размера и афро-американского происхождения. Он был в пластиковом пакетике. Рассмотрев дар получше, я обнаружила, что упаковка нарушена и афроамериканец был уже использован кем-то по прямому назначению, да ещё и не помыт...
Я немедленно отнесла подарочек в помойку и тщательно вымыла руки.
Зайдя на сайт, увидела послание от Антона
- Ну что, уже попробовала?
- Да. Употребила по прямому назначению...

Да... Но ведь книжку я тоже прочла, перед тем, как отдать...