бесценно

Алина Сирень
я так хотела сегодня молчать, глядя в твои глаза. так хотела прочитать в них что-то, чего никогда нельзя сказать словами, никогда ими не описать и даже не придать словами хоть каплю оттенка этих глаз. и сегодня я была в шоке оттого, что ты хоть на каплю открылся мне, решил поговорить, рассказал что в твоей голове. я ценю это.
“я смотрю в зеркало и сам уже думаю “ну быдло, натуральное быдло”. зачем такой как ты такой как я?”
“зачем тебе я, зачем тебе именно я, не этот Ваня, Орест, всякие другие парни, зачем тебе я?”
“я разочаровался в людях и думаю, что я сделал это не зря”
“ты права, я сильно изменился”
“я тебе отвечаю, я ванга, половина моих снов сбываются”
”я не отстану от тебя, пока ты не скажешь мне все, что так хотела высказать”
и как же тепло стало от каких-то мелочных фраз, от пары минут разговора с тобой, от моих неловких моментов молчания, когда я просто смотрела твои глаза и видела их блеск. когда я просто смотрела на твою улыбку, и не могла собрать в кучу ни одну из моих мыслей. такой уверенный, такой сильный, который так не любит себя, который перестал верить кому либо, которому лучше быть одному. я верю тебе, и хочу что бы ты доверял мне. в любой ситуации - быть искренним.
я ни на что не надеюсь, ничего не жду, но эти маленькие моменты с тобой - бесценны. и хоть сегодня был дождь, ужасно пасмурная погода, на душе было как-то тепло так и приятно мурлыкали котики. знаешь, даже если подобный разговор никогда не повторится, я просто сохраню в памяти все о тебе. ты навсегда будешь частью меня, моего сердца, моей юности. я буду улыбаться, глядя на фото человека через лет так 10, в которого была влюблена.