Любовь

Евдокия Попова
Когда умирает любовь, ты остаешься наедине с собой, ни друзья, ни кто в мире не может тебе помочь. Любовь может погибать тихо, чуть-чуть шурша крыльями, а может как вспышка, как пламя пожара, выжечь всю душу, не оставив даже пепла, чтобы как Феникс, вновь не возродиться. В такие моменты ты одна, и происходит переосмысливание всех ценностей, перебирание своих мыслей, понимание основ Себя. Приходится расставлять все точки в каждом предложении своего бытия, не оставляя места для многоточия
Прижми, обними меня, почувствуй в последний раз, как люблю тебя я. Ты думаешь, это ты меня бросил? Нет, это ты теряешь то, что уже нигде не найдешь о чем будешь жалеть всю оставшуюся жизнь, будешь возвращаться мысленно к этим мгновеньям счастья, что мы пережили, и перечеркнуть одним разом не получится, потому что я одна такая,  покорная, любящая, счастливая , не похожая ни на одно существо на свете. Я и есть  сама любовь.