Тень незабытого прошлого. 91 стр

Луиза Медведева
          — Привет. Ту куда пропала?
          — Привет, Катюша. Не пропала я . Просто закрутилась. Как хорошо, что ты позвонила. У меня для тебя есть классная новость.
          — Давай,  говори. Наконец, ты выходишь замуж?
          — Нет, Кать, я беременна.
          — Вау!  Вот ты даёшь!  Я ведь говорила, а ты — Отравилась... И что теперь?
          — Теперь вот буду рожать.
          — Как рожать?
          — Да, Кать, рожать.  И не надо меня переубеждать. Я так решила.
          — Хорошо, а как будущий отец отреагировал на новость?  Или он не знает?
          — Знает, но нас, похоже,  нет в его планах.
          — Понятно. А,  как же ты будешь выкручиваться? Ребёнка же нужно вырастить. Для этого нужны силы и деньги.
          — Деньги у меня есть. Надеюсь, что и сил хватит...
          — Но, если что, то обращайся.
          — Хорошо, Катюша.
          — И,  кого мы будем нянчить — мальчика или девочку?
          — Будет мальчик. Он уже шевелится.
          — Ну, ты даёшь. А я вот решила приехать в Питер, но тебе теперь, наверно, не до меня.
          — Как раз до тебя. Когда ты планируешь?
          — Завтра. Но я остановлюсь в отеле.
          — Нет,  уж. Остановишься у меня. Ты мне нужна.
          — Поняла. Если нужна, тогда остановлюсь у тебя.
          — Ты самолётом или поездом?
          — Самолётом.
          — Во сколько прилетаешь?
          — В 22-40
          — Я тебя встречу.
          — Не надо. Тебе, наверно, тяжело  беременной ехать в аэропорт?
          — Кать, беременность — это не болезнь. Я приеду.

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/16/2203