Собачий вопрос

Алек Иванов
Доброй ночи защитникам животных. Особенно собак. Да, это я вам адресую. У вас они «не кусаются». Наверное, и не гадят где ни попадя? Правда? А вот в реальности – как весна, так и вытаивают собачьи какашки. Смотреть противно.

Да, люди тоже гадят. Нет, это не отменяет ответственности владельцев собак. Если какой-то дятел выбрасывает мимо урны окурок, это еще не означает, что и ваш кабысдох имеет право срать на газоне. Возьмите мешочек для дерьма, совочек – и приберите за своим питомцем. Кто вам сказал, что вы не обязаны это делать? Вы что, рехнулись?!

Да, ваша собака – кусает людей. Причем вы сами не можете точно понять, как, когда и почему она укусит прохожего. Собака иногда своих хозяев рвет в лоскуты – что уж тут говорить про случайных мимо проходящих. И меня не волнует вообще, что там ей не понравилось – запах от носков или вчерашний перегар. Если ваша тварь меня укусила – получит лопатой по хребту, и если подохнет, то это только ваши половые трудности. Не нравится, могу и вам по хребту оформить. Мало не покажется.

Нет, собака не имеет права бегать без привязи. Потому что. Потому что я так сказал. Не нравится – найдете труп своей собаки, и потом хоть обрыдайтесь. Мне пофиг, что ваш дог размером с теленка «никого еще не кусал» - когда укусит, будет поздно. Нормальная собака – это поводок, ошейник и хозяин рядом.

Нет, бродячая псина – это не нормально. И не надо ее прикармливать. У собаки либо есть хозяин – либо она подлежит усыплению. Вот эта безнадзорная тварь, которая бегает по двору и гавкает на всех подряд – она не должна жить. Почему? Потому что я так сказал. Будете возникать – с вами будет то же самое. А если не хотите, чтобы эту псину уничтожили, так возьмите ее себе.

Да, я не люблю собак. Собак бестолковых, недрессированных и избалованных. Воспитанная немецкая овчарка – это красивое создание, настоящий друг человека. Тупое злобное существо, которое его хозяин полагает овчаркой – это угроза окружающим.

Да, меня не интересуют ваши вопли-сопли. Вы можете невозбранно пойти на мужской половой орган.