Тень незабытого прошлого. 90 стр

Луиза Медведева
*

Почему так долго молчишь?
Не могу удержаться, чтобы не написать тебе пару слов, одно из которых << Люблю >>.

*

Я постоянно с тобой.
В настоящее время ты  лучшая часть моей жизни.
Я радуюсь тому, что ты есть у меня.

*

Хочу представить, как мы будем относиться друг к другу через много лет,  что будем значить друг для друга, и что нужно делать сейчас, чтобы сохранить такое состояние души на всю оставшуюся жизнь. Чтобы пронести нашу любовь, не разбить наши души, наполненные любовью.
Ты мне в этом поможешь. Хорошо? Целую тебя и люблю, как не любил никого и никогда...

*
         Нет. Это невозможно читать, — остановила себя Лиза.
Не могу поверить, что это всё было написано им и адресовано мне. Не понимаю, где же он был настоящим?
Как можно было так врать? И зачем?
         Но ведь ему не 18 лет. Он не мог писать не обдуманно. Скорее всего,  на тот момент всё это он писал искренне...
Как  же мне всё это пережить?   Мне ведь нельзя себя накручивать.
Нужно удалить письма, вычеркнуть его из своей жизни и поместить в голову светлые мысли о сыне. Этот ничтожный человек не заслуживает моих нервов и внимания.
Его для меня больше нет.

         В тот момент, когда Лиза расставляла галочки напротив письма для того, чтобы их удалить, раздался телефонный звонок.

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/16/2120