Тень незабытого прошлого. 89 стр

Луиза Медведева
        Вернувшись за рабочий стол, Лиза прикрыла глаза и начала читать мантры, чтобы привести организм в равновесие.  Она делала это, понимая, что быстро оправиться от стресса вряд ли получится, но ей необходимо было, как можно скорее успокоить себя.
 
        Вечером, придя домой, она не могла найти себе места.
        В гневе отчитывала себя за опрометчивость и доверчивость.
        Через пару часов, немного успокоившись,  от укоров перешла к размышлению.
        — Возможно, всё так произошло, что нам было предрешено встретиться лишь для того, чтобы я забеременела?  Может, судьба соединила нас лишь для того, чтобы появился ребёнок... Если так, то это многое объясняет, но успокоятся ли от этого моя душа, и сердце... Смогу ли я переключить внимание, любовь и нежность на малыша?  А, может быть, Сергей является человеком, который не может никому принадлежать? Человеком, который кому-то, что-то позволяет?  Жене он позволяет находиться рядом и ухаживать за ним. Мне позволял любить себя и заниматься сексом... Быть может, так? Тогда я должна радоваться тому, что смогла получить хоть какую-то его часть... Более того, несмотря на то, что он доставил мне немало боли и переживаний, он сделал меня счастливой, подарил возможность ощутить себя настоящей, нужной женщиной. Он подарил мне самое ценное — сына и будущее материнство.

        Не найдя ответов на вопросы, Лиза открыла почту и начала перечитывать письма Сергея, выхватывая из них наиболее яркие моменты.

*

Привет, Лизонька.
С твоим появлением в моей жизни произошли большие перемены. Теперь я целыми днями думаю о женщине, в которую влюблён. И это мне очень нравится.
Ты стремительно вошла в мою жизнь, изменив её и меня.
Оказывается,  в жизни ничего предсказать невозможно.
Я очень благодарен судьбе, что она опять подарила мне тебя.
*
Если бы ты была рядом, я был бы самым счастливым человеком.
Ты не представляешь, как я люблю тебя.

*
Пишу, желая сказать тебе, что люблю.
За окном солнце. Настроение хорошее. Душа поёт, а сердце бьётся учащённо благодаря тебе, моя Прелесть.
Пишу и волнуюсь, как в первый раз. Ведь чувства переполняют меня. Мысли мешают друг другу и хотят к тебе. Они о самом главном — о нас с тобой, о наших чувствах.

*

Я восхищаюсь тобой и поддержу тебя любую.
С тобой мне  хочется кричать о любви.
Всё своё свободное время я мыслями с тобой.
Если бы ты была рядом, я был бы самым счастливым человеком.
Ты не представляешь, как я люблю тебя.

*

Как  приятно увидеть не прочитанное письмо, испытать внутренний трепет пока оно открывается, а потом испытать наслаждение,  читая его.
Я на седьмом небе от счастья, оттого что моя Прелесть вновь со мной.
Общение с тобой — это радость души. Ощущение полёта в сказку.
Боюсь прервать наши чувства даже на короткое время.
Без тебя я уже не могу...
Оказывается все эти годы моя душа была обделена.
Это чувство было потеряно. И вот оно с твоим появлением вновь вернулось ко мне.
Теперь я хочу жить будущим и строить его светлым, тёплым и радостным, как наши чувства.
Ты всегда передо мной и со мной.
И, если я не отвечу, то знай, что причин для беспокойства нет.
Если бы была возможность, я бы писал и звонил без конца...
Люблю и обожаю тебя, моя Прелесть.
Твой Сергей.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/16/2100