Ты ушел раньше

Карен Мелоян
                Слава Смирнов(22.01.1972-07.07.2010)
- А я думал что ты уже уехал...
- А я медленно уезжаю,
Я не рву коней
не торопясь от-луч-аюсь
 плету венки из ягод-лучей
светом твоим об-лучаюсь
Солнце включаю... и выключаю
Тебя от-учаю,
О-тучаю небо от черного до серого
от тебя, себя прирученного
отручаю...
И слышу как, Ты говоришь
- Не уходи...
Звезды золотом сусальным балую
злюсь
И чокаюсь вслед
Чиркаю
Шаркаю
Ран коросту водкой срываю
Никогда не падая ливнем
Утром
На грудь твою
слезы в небо рассветное
звёздами бросаю обратно...
- Я  вернулся, чтобы не уходить
- Не уходи,дай мне ладонь твою пока ты не ушел...страшно...
- На...а знаешь,ты ушел еще раньше...


- Слушай я так много,всем при случае говорю какой,ты хороший,
лучший,ну,почти,я в том смысле что чела нужно любить с недостатками,...
так вот я хотел спросить,у тебя а каким был я для тебя?
- И как ты себе это представляешь...?
- Ну, не знаю,ты приходишь во ко мне во снах...
- Где,где???
- Не где,где,а куда..ну ты же являешься мне во снах,вот и рассказал бы...
- Страшную историю...про любовь...
- Ага, про любовь армяна к еврею...
- Смешно,сейчас придумал...
- Нет, просто ты мне никогда не говорил об этом
-  А ты не просил...
- А не думал ,что это так важно, по жизни говорить челу какой светлый и Славный и ...
- Не реви...
- Не могу...хорошо хорошо не уходи,пожалуйста, я не буду плакать,
-  Как можно,умершему человеку, рассказать живому во сне, каким он был наяву,, по отношению к умершему...блин ,
-  Ну не знаю,ты же шляешься из сна в сон...придумай или спроси ты же там не один,наверняка,есть как то возможность,
- Я не шляюсь, это ты своим нытьем не даешь мне спокойно жить,
- Я ?) ох и сука же ты,бросил меня здесь одного и теперь таскается по моим снам, , а я как оглашенный по церквам бегаю, чтоб у него все было хорошо, а он не может нормально даже поговорить со мной,все я пошел...пора просыпаться и валить от тебя...
- Подожди пожалуйста, дай мне руку твою,мне так одиноко и страшно без тебя остаться...
-  Извини...а ты откуда знаешь, что я тебя жду?...
-  Видел, ммс каждый день от тебя ...про тебя показывают...
- Ух,ты  у вас и кино,есть
Во дурак ну дурак каким ты был таким ты и остался
- Ты мне скажешь хоть раз каким...
- В следующий раз...
- Не уходи..останься..

Светой Пасхи тебе и всем кто ушел раньше...