Цыган

Красноармеец
Ранним утром я услышал крики людей. Подойдя к окну, я увидел больше оживление: цыгане с Окинской горы приехали в деревню. И чем только они не торговали! Конина, свинина, овечьи тулупы, ткани, бензопилы- всё было у них! -"Падхади, пакупай, не стесняйся!". Обоз ехал по деревне и изредка останавливался. А тянули этот обоз семь симпатичных ишаков. Чёрненькие четырёхлетние цыганята-будущие бизнесмены-кричали громче всех. Наконец они постучались в наши ворота. Бабушка пошла открывать. Богатый барон и ещё несколько молодых цыган начали болтать с бабушкой. Но барон был самый красивый! Дорогая одежда, рубиновые кольца. И тогда я подумал, что бабулья хочет продать меня цыганам. Плохие слухи ходили про цыган, и я в них верил... С плачем я в одних трусиках выскочил во двор, упал на колени и завыл: -"Бабулья, миленькая, не продавай меня цыганам!"
Барон странно посмотрел на меня и на бабушку, а бабушкины глаза стали зелёными-а это плохой признак!
Конечно, в этот день мне влетело от бабули, но потом я узнал, что она хотела купить новые шторы...