Как умею

Валерий Кузьмин 3
Я не умею жить,да действительно не умею,вот остальные все умеют,все как-то приспосабливаются,зарабатывают,всем хорошо,особенно их ним жёнам,все довольны,а я как белая ворона,не умею.
Всё пытаюсь,как-то стремлюсь,но всё из рук вон плохо,в не коня корм,видно Бог не дал,но что же дальше?
Вылезти из себя,пойти в три смены,думаете поможет,нет,не поможет,заклюют,опять захотел,опять,опять,но кто ты?
Ты ни кто! Ты уже прожил и что ты пытаешься,позновато,но жена говорит что ещё не поздно,всё ещё впереди,у кого?
У меня?Да?
Может,но зачем,все должны стремится зарабатывать больше и больше,и от этого испытывать огромную радость,о какой я богатый,я теперь круче всех,я всё могу,
А дальше?Может я просто хочу жить,пускай на то что имею,пусть не на большие,но на свои,не ворованые,ведь хватало,а теперь нет,не хватает,а по чему?
Уровень изменился,они вон такие,могут,а ты?
А я не могу,а можно я так,я так хочу,я не хочу как все,я просто хочу,я просто хочу жить,но кого-то не устраивает,надо опять тянутся,подстраиватся,искать лучшее в чём-то,чёрт побери, если вы так хотите,так и живите,находите тех кто вам устроит эту прекрасную жизнь,в которой не будет проблем,в которой будет только праздник,не будет ни каких чёрных дней,а будут только белые.
Может не все умеют жить очень красиво,но все хотят жить,и надо просто давать жить всем как они умеют...
16.04.15.