Глава 4

Людмила Попова Алеата
Кричать без крика,
Стучать без стука,
Лететь без крыльев и не смотреть:
Какими стали,
Какими были,
И что смогли мы преодолеть.
      Князева Лена «Без крика»

      Оббежав несколько раз монастырь, я заметила неприметную дверь. Влетев туда и захлопнув дверь, позволила себе сползти на пол, отчаянно пытаясь отдышаться. Ну и марафончик. Ещё немного и я бы свалилась. Откуда только силы взялись? Мне повезло, что Райан от ярости плохо соображал, не видел куда бежит и забыл о силе приказа. С одной стороны, такие проявления эмоций мне на руку, а с другой, он рано или поздно меня найдёт и единственная надежда, что к этому времени он успокоиться.
      Когда глаза привыкли к темноте, увидела, что нахожусь в узком темном коридорчике. Делать нечего, надо идти. Не выходить же наружу к бешеному демону? Вот и я о том же.
      Долго идти не пришлось. Через пару минут коридор вывел меня в небольшое светлое помещение с огромными окнами, выходящими во двор. Заметив последний факт, я плюхнулась на пол, устроившись так, чтобы меня не было видно ни из одного окна. В тот же момент открылась дверь и в комнату вошла Аннтея. Её легко узнать по рогам и платью.
      – Леди Элика? Вам помочь? – деона была явно в шоке от увиденного. Представьте себя на её месте: растрепанная жена лорда (неужели уже жена? Ужас!) в белом платье, а точнее уже в сером после пробежки и валяния в пыли, лежит на холодном полу, напрочь поправ все нормы этикета. Вот и реакция у девушки: раскрытый от удивления рот, глупое хлопанье глазками и состояние близкое к обмороку. Эй, последнего нам точно не надо! Быстро поднялась, при этом наступив на подол платья. Послышался треск разрываемой ткани. Мда, неуклюжесть наше всё. Деона охнула и подлетела ко мне, осматривая повреждения. Не так катастрофически, как могло бы быть, но и не слишком хорошо. Шов разошёлся, начав от низа, куда я наступила, и пошёл наверх, ровно по боковому шву до талии. Получился эдакий элегантный боковой разрез. Для нашего мира ерунда. Здесь у деоны чуть ли истерика не началась по поводу того, как я пойду в порочащем мою репутацию платье. Нашла из-за чего переживать! Мне на отсутствующую репутацию плевать, а подпортить её демону ни за что не отказалась бы. Хм, а это идея!
      Выпрямившись, попросила Аннтею провести меня к мужу. Она, недоумённо поглядывая, повела меня по каким-то коридорам, небольшим залам. Если честно никогда не разбиралась в церковном убранстве. Гулкое эхо звучало впереди, предупреждая о нашем появлении колоритной парочке.
      Навстречу нам шли самые яркие представители Мистер Надменности и Миссис Высокомерия. Высокий мужчины с полным презрения взглядом и дама в шикарном белом платье и кучей драгоценностей на шее, руках, ушах, голове. Всё бы хорошо, но камень был только один – бриллиант, поэтому смотрелось дорого, но безвкусно. На мой взгляд. А вот парочка так не думала, и поливала нас с деоной тоннами презрения, словно мы какие-то паразиты. Но больше всего меня удивила реакция деоны. Она покорно опустила голову, и направила взгляд в пол. И пока я кипела от злости, эта парочка уже прошла мимо.
      Фыркнув, уже хотела выбросить из головы их, но дамочка всё же не выдержала и сказала своему спутнику:
      – Эти отбросы общества совсем обнаглели, впускают в свою драгоценную обитель таких же отбросов. Ещё и людей.
      Меня, готовую уже развернуться и выдернуть волосы курице, по ошибке рожденной демонессой, дернули в сторону очередного поворота. 
      Прикрыв глаза, пытаюсь успокоиться.
      – Идёмте, – деона, коснувшись моей руки, прошла мимо меня. Э нее, куда? У меня накопились вопросы и на них срочно нужны ответы!
      – Подожди, для начала ответь кто это был.
      – Не нужно. Прошу прощения за подобный инцидент. – Аннтея лишь отвела взгляд. Как бы я не пыталась её разговорить, наталкивалась на опущенный взгляд и бормотание извинений. Не удивительно, что в холл, где нас ждали Архилл с учениками и наглый демон, я влетела, рыча от злости. На лице демона не было никаких эмоций, и лишь глаза выдавали ледяную ярость, охватившая его. Но мне уже было плевать. Внутри клокотала злость от недостатка информации, и что уж тут, мне совсем не понравились взгляд и слова белой курицы.
      Аннтея, заметив наставника, побледнела и замедлила шаг. У невозмутимого демона отвисла челюсть, Архилл шлёпнул себя по лбу, остальные деоны тоже прибывали в шоке. Чего я, занятая своими эмоциями, не заметила. Я выбрала цель и шла к ней, не сворачивая. Лучшая защита – это нападение? Сейчас проверим!
      – Ты! – палец уткнулся в демона, – где тебя носило? Мне платье испортили, настроение испоганили, на самомнении попрыгали, а ты здесь прохлаждался? – я рычала, наступая на демона, который, что само по себе удивительно, пятился от меня. Когда же обратила внимание на сей факт, было поздно. Глаза демона странно сверкали. Вокруг стояла гробовая тишина. Обернувшись, увидела абсолютно офигевшие лица деонов.
      – Ты ходила по замку в этом виде? – прошептал на ухо неслышно подошедший демон.
      – А что не видно? – я повернулась, нахально уставившись ему в глаза.
      – Видно. И ты утверждаешь, что это я виноват? – снова вкрадчивый шепот. Мне бы подумать над причиной и промолчать, но нет, мы же злые, надо на кого-то свалить всю вину.
      – Ну а кто ещё-то?
      – Всё, достала. – отрывистый рык, мир перевернулся и вот я уже вишу поперек плеча и отчаянно визжу. Демон заржал, шлепнул пониже спины, от чего я даже визжать перестала, и телепортировался. В последний момент успела закрыть глаза, а когда открыла, уткнулась в кровать, на которую меня нагло спихнул демон, даже не предупредив.
      Вернув конечностям свободу, рассеянно обвожу комнату взглядом. Эм, а где мы? Это не моя комната, точно. Демон обнаружился в кресле с бутылкой в руках. Вино? Коньяк? Пока я задумчиво разглядывала демона, он открыл бутылку и вылакал половину, прямо так, без бокала.  Не поняла, он хочет напиться или помолвку отметить? Судя по напряженному взгляду, он хочет меня убить. Невольно сжалась под этим взглядом. Весь запал я истратила в холле, и сейчас судорожно вспоминала, что мне говорили деоны о правах. А ещё некстати вспомнилось, как я выгляжу. Грязное, порванное платье, волосы растрепаны. И похоже я всё же смогла подмочить ему репутацию. Поэтому мы обратно возвращались порталом. Так, а почему сразу нельзя было туда так переместиться, зачем надо было меня мучить? Я подняла на Райана предвкушающий взгляд. Злость переборола страх, и сейчас я вновь хотела получить ответы на свои вопросы.
      Медленно встала, подошла к настороженному демону, оперлась об подлокотник одной рукой, второй медленно провела по волосам, невесомо касаясь пальцами обвела скулы, наклонилась к уху и не успела ничего сказать, как меня схватили, снова повесили поперек плеча и вынесли из комнаты, протащили через гостиную, занесли в мою комнату и сбросили на кровать. На этот раз я не визжала. Горло жалко. Демон же, ухватив мой подбородок, сказал:
      – Не стоит играть со мной в эти игры. Проиграешь. А пока посиди здесь и подумай над своим поведением. – и он меня поцеловал. В лоб. Гаденыш.
      Райан, прочитав по глазам всё, что я хотела бы ему сказать, усмехнулся и вышел. Я вскочила и бросилась к двери. Заперто. Аррр, сволочь.
      – Козёл! – орала я, бегая по комнате. – Сволочь! Хам! Хвост откручу! Рога обломаю! – дальше уже пошёл чистый исконно русский мат. Хм, не знала, что я так умею. Успокоившись, огляделась. Мда, хорошо я психанула. Постель разобрана, белье валяется как попало, подушки распороты. Безнадежно махнув на кавардак рукой, уселась на подоконник. Вечер. А я и не заметила. На погром в комнате смотреть не хотелось, поэтому я уставилась в окно. На башнях светил огонь, ходили туда-сюда тёмные тени. Ничего интересного. Вновь тоскливо оглядела комнату. Желания убираться не появлялось. Поэтому я и ненавидела подобные истерики, стараясь их избегать. В этот раз просто сдали нервы, день был тяжелым. Вспомнила, что сегодня я только завтракала перед тем, как меня уволок демон. Зевнула. Спать пора.
      Кое как найдя в бардаке два одеяла и подушку, отправилась в ванную, благо её большие размеры позволяли спокойно там разместиться. Подстелив одно одеяло под себя, устроилась поудобнее и уснула, не забыв напомнить себе все вопросы, на которые я обязательно получу ответы. Никуда этот демон от меня не денется.