Жучок

Валерий Кузьмин 3
Когда мне было лет пять или шесть,я как и все ребята очень любил собирать разных жучков,мы их выискавали вдоль гаражей из под камней,отворачивали кирпичи,доски,а под ними чего только не было,и черви,и сороконожки.и улитки,мы всегда радовались, если поподался какой нибудь жучок покрупнее,особенно ценились жужелицы,они было такие большие,с чёрными плотными панцырями,оцень шустрые и как нам казалось очень сильные.
Мы устраивали беговые турниры,у каждого был свой жучёк,и каждый надеялся ,что мой точно прибежит первый,тогда не было тотализатиров,но наш был,мы играли на щелчки и это было так озартно.
В одно прекрасное утро,проснувшись,я вспомнил что посадил очень хорошего жучка в спичечный коробок на всю ночь и очень надеялся,что он с утра выграет эти соревнования,но открыв коробок обнаружил что он не шевелится,он просто задохнулся в этой коробке,мне стало так жалко его,что я отнёс его на пустурь и похоронил его за каким-то гаражом,а ребятам сказал что он сбежал,больше я ни когда не играл с жучками,мне казалось что этот жучок всё время скребётся в этом спичечном коробке из послебних сил,и так хотел вырваться на волю,а я в это время спал и мечтал о какой-то мелочной победе.
16.04.15.