Прошедшее детство

Браунинг Соня
Когда я был маленьким.Если кто не в курсе то это Ник.Да да именно тот который был в произведении"Весь год прошедшего детства".А это как я понял продолжение.Когда мы с Лорой переехали к маме в Крым.Я не верил то что это она,мамуличка была сногшибательная.Я не верил то что она нас не бросила.Но есть очень большое но.Там было так круто.Каждое лето мы куда-то ездили.На Мальдивы,Гаваи,Китай,Египет и даже в Древнем Риме.Я учусь в Инстетуте.И вот мой первый день там.
-Николя!-На надо отвезти Киру и Леру в школу найдёшь сам,я надеюсь!-сказала мама.
-Хорошо-сказал я и ушёл.
Да,да,да это именно так как было с Лорой.Надпоменаю"Ника,детка мы поехали отвозить Ника в садик,а ты сама найдёшь."Чтооо,она не изменилась(мама).И первый урок у меня  химия.Я захожу в класс,и как всегда косые взгляды.Да и что плохо это тот самый класс Лоры.Почему её,дапотомучто тут эта Викки и её подруги(Жанна.Ляля.Люся).А мне понравилась Девочка которая сидела одна за последней партой.
-Привет,можно сесть!-Спросил я.
-Конечно садись,а то мне скучно.-Ответила она мне и улыбнулась.
-Как тебя зовут?-Спросил я.
-Лель.А тебя Ник Правельно.-Ответила она мне и улыбнулась.
-Да,а откуда ты меня знаешь?-Удивлённо спросил я.
-Хорошая память у ртличника с 1 по 9 класс.-Засмеялась девочка.
-Лель,Лель Брук.-Сказал я выторащев на неё глаза.
-Да я.-ответила она мне.А ведь мы когда то встречались-Грустно сказала она,и заплакала.
-Я не виноват,просто у меня умер папа,и мама забрала меня сюда.Но ты же тут и можно начать всё заново.
-Нет,нет нельзя!-Закричала она на весь класс.
-Но почему?-Спросил я.
Она нечего не ответила и убежала.
Я побежал за ней,как только я хотел выйти за порог,меня остановила та самая обворажительная Викки.
-Привет малыш,может за место неё буду я.-Сказала мне Викки.
-Привет но мне нравится она,и больше ни кто.
-Но я королева школы.-сказала страстным голосом мне девушка.
-И что,а у меня мама жена милеардера.-сказал я ей.Выглядывая куда убежала Лель.
-А.А.А.ааа-Не могла сказать Викки.
-Пропусти меня.-Сказала я и оттолкнул её.
Дальше я долго искал Лель.Пока не услышал Знакомый голос.Это была Викки,она орала на кого-то.я Побежал на звук.
-Ник мой.Овечка ты только всё портишь.-Заорала на Лель Викки.
-Размечталась!-крикнула она.
Я выбежал на улицу,там была побитая Лель,а рядом Викки.
Я оттолкнул Викки и забрал Лель.Лель я отвёз домой.