Вселенная метро 2033 Нелёгкий путь. Глава 1

Никита Максимов
В этом городе нет метро. Но кто-то же выжил. Как? Никто не знает. Но многие мрут, как мухи. Спасаются только мутанты и люди с имунитетом. Скоро от города ничего не останется. Выживет сильнейший. А сильнийший - это Дмитрий Норов. Он и есть человек с супер имунитетом. Он должен совершить свой нелёгкий путь от начала и до конца.

Глава 1: Свет.
Весна пришла неожиданно. Я проснулся с первыми лучами солнца и побрёл на Север. Мой скромный наряд, потёртый и потрёпанный, состоял из обычной одежды, обычной сумки, обычного ГП-5. А при себе я имел обычный magnum. Всё это появилось у меня после войны, а в память о былом времени у меня остался нож. Он был стар, затуплен, но избавиться от него я не мог, это был подарок.
Вскоре показалось очертание ближней деревни. Она выглядела ужасающе, но вполне дружелюбно. Там никого не было уже двадцать лет. Тихо и беспокойно. Это место для меня священое.
Дома стоят вдоль неширокой, но длинной дороги. Через несколько метров поворот, но мне туда не надо. Еды там нет. Я знаю.
Толи страх, толи тоска овладели мной. В жизни не испытывал ничего подобного. Снова свет. Снова эта странная озабоченность. Я что-то забыл. Снова этот человек в тёмно-синем пальто. Друг или враг? Это случилось две недели назад.
***
Удар отдался болью в черепушке. В тени были слышна голоса, хриплые и очень неприятные. Люди, точно люди.
В этом городе выжило мало. Ходят слухи, что в Москве выживших больше, в метро. Я в это не верю. Трудно во что-то верить.
Голоса. Снова голоса:
-Тащим этого гада. Может он будет более вкусный? Гоша, он вкусный?
-Может быть, - отозвался другой. -Всё может быть, только пахнет от него дерьмом.
-А и правда, дерьмом.
Смех, до боли жуткий и странный.
Было жутко холодно. Меня притащили в некую пещеру. В воздухе отдавало сыростью. Грязь, везде грязь. Я попытался встать, но руки и ноги были сыязаны, причём очень даже не плохо. Ещё одна попытка закончилась громким паданием на жёсткие камни. Очень громким.
-Эй, ты что там делаяшь? - отозвался голос в дали. - Гоша, поди, проверь.
-Сам проверим. Я тут не для этого!
-А для чего? Иди, иди, иди!
-Не пойду я, - Гоша ударил второго по челюсти. - Иди! Ну иди!
Я знал, что может начаться драка, но она была слишком жестокой. Они царапали друг друга. Били, колотили, кусались. Всё это отдавалось криками, воплями и мольбой о помощи одного из канибалов. Это единственный шанс.
Я подпрыгнул, и что есть силы поскакал в противоположную сторону, от канибалов. Как можно дальше. Я был уверен, что смогу убежать, продлить свою жизнь, если бы не пропость. Ноги свело, и я покатился вниз, словно подкошенный. Боли нет, как и надежд на спасения. Руки наткнулись на что-то жёсткое. Что-то похожее на...нож.
"Ну конечно, нож! И как я мог забыть про него. Видимо память меня вновь подвела."
-Режь! Режь, путы, оковывающие тебя!
Что это было? Или кто? Голос появился из неоткуда. Но пока он звучал, мне удалось отделаться от пут, оковывающих меня. А сделал я это во время. В дали уже раздавались шаги.
-Это ты его упустил, ты во всём виноват.
-Гоша, ты! Ты! - Отозвался второй. -Может ты хочешь повторить драку?!
-Не-ет!
Я вовремя успел спрятаться за ближний камень. Их лица удалось разглядеть совсем немного. Вытянутые волосатые морды, только и всего.
Они находились достаточно близко.
Очень близко. Ещё немного времени. Мне нужно совсем немного времени.
Один из них подошёл слишком близко. Я приготовился. Дыхание его было неровное, и от него пахло всяким смрадом. Но ситуацию исправил другой канибал, по видимому у которого не было имени.
-Гоша, я слышал шорох, мне страшно, - страшно ли было ему на самом деле или просто стало скучно, я проверять не стал бы, но мне было явно страшно. -Гоша иди сю...
-Да иду, - прервал он. -Не ной!
Вскоре он ушёл. А потом оба попрели в даль. Я ещё чуть подождал и отправился в свой нелёгкий путь.
"И зачем я вылез из своего уютного укрытия? Да, еды было мало, но не стоило проверять наличие человечности у этих людей. А люди ли они? Я же вылезал и ранее, и еда была, везде, только радиоктивная. Надо идти."
Сейчас я думаю о том, что где-то там позади, тоскует моё убежище, обычно подземелье. Но как там тепло, уютно! И
  еда. А иногда удавалось искупаться в хорошей, чистой воде. Редко.
Ещё немного подумав я побрёл к свету. Он был синий и очень яркий.
-Беги! Беги, глупец!
Снова голос.
Шаги.
Страх.
Бежать уже не куда.
Первый удар прошёл мимо меня, удалось увернуться. Я нанёс удар ножом и попал лезвием по брюху одному из "братьев". Второй удар прошёлся мне по лицу ногтями. Боли нет. Я резанул в ответ по горлу и один мутант пал на землю. Второй в испуге побежал, но упал, будто подкошенный. Недолго же он дёргался. Всё конченно.
Только теперь я разглядел их лица. Они были близенцами. Лица оказались вполне человечески, но заросшие. Длинный нос, кривые губы, а глаза настараживали. Их не было вообще.
***
При выходе наружу, я заметил, что свет вовсе не синий. При обыске "братьев" я не нашёл ничего, а вот в их логове было много всякого хлама. Особенно книг. Многие я читал ещё в дестве, а сей час просто нет времени и сил.
Уже вечерело и пришлось ускорить шаг до убежища оставалось несколько километров.
По пути, встретился один магазинчик, где удалось найти немного продовольствия. Совсем немного, но на дня три хватит, если есть в меруМеньше всего хотелось наткнуться на каких нибудь "братьев". Но всё было удивительно спокойно и тихо.
Всё было красиво. Мёртвый город напоминал о горьком былом и гнусным настоящим. Выживать одному пришлось четыре года назад, когда умер мой апекун. Он учил меня охотиться, разжигать костры, а самое главное - защищаться. Впереди виднелся лес. Всё в нём было знакомо. И тропинка, и кривые деревья, и...
Всё, кроме следов, человеческих. Сначала думал моих. Снег ещё не растаял, и я хорошо видел, что они были меньше моих. Это был человек.
Нож оказался сразу же у меня в руке. Надо идти. Пробираясь через пни, коряги, густые заросли, я услышал чьё-то дыхание.
Снова страх и ужас. Меня охватила бы паника, если бы он не простонал. "Ранен. Помочь? Добить?"
И снова голос.
-Ближе. Иди ближе!
И я подошёл. Человек поднял голову. Он был стар, это было заметно по лицу, но хорошо одет. Сзади висел огромный портфель. Он заговорил.
-Я не знаю кто ты. Человек или мутант, не имеет смысла. Я хочу тебе рассказать, что спасение есть. В Москве. Найди Нор, - он откашлялся. - Найди Норова! Дмитрия Норова!
-Зачем он вам, - не выдержал я. -Кто вы?
-Почтальон, - сказал он неубедительно. - Меня прислали. Пообещай мне, что найдёшь Норова, а у него есть нечто большое за эту услугу. Отдай ему портфель и эту бумажку, - он протянул мне письмо. -Обещай!
-Обещаю.
Он опустил голову. Навсегда. Я боялся. Почему же? Ведь всё хорошо. Но...
...это я Дмитрий Норов...