Пытаясь убежать 5 глава

Виолетта Робертских
В школу я пришла раньше всех.Первый раз я не опоздала.Все это потому,что вчера после случившегося мама сказала,что бы все спали и отдыхали после потрясения.Но я так и не сомкнулась глаз.
Я никак не могу отойти от этого приступа.Я всю ночь просидела около кровати моей маленькой Джоди. Я смотрела,что бы она не переставала дышать.Это было самое важное для меня.
Под утро она проснулась.Увидев меня,ее темно-зеленые глаза загорелись новыми искарками.Это были искорки любви,надежды,а самое главное желание жить.
Пока я находилась наедине с собой и со своими мыслями,ко мне подошел Джордж.
-Привет.-тихо произнес он.
-Здравствуй.Извини,что не пришла в тот раз.
-Я уверен,что у тебя,что то случилось.
-Оно так и есть,но я бы не хотела не кому об этом рассказывать.
-Я понимаю,что это,что то серьезное.Просто так бы ты не проигнорировала меня.Ты не такая как все.Знай,я тоже не обычный,поэтому мы можем доверять друг.
Я была удивлена его словам.Вдруг он узнал,что я увлекаюсь оборотнями?И что значит эта фраза"Я не обычный".
Много вопросов осталось в моей голове после этого разговора.
-Ты не против уйти из этого скучно мест и прогуляться уроки?-спросил Джордж.
Я понимаю,что мне нужно развеяться,но я не могу.Мне тяжело.Тяжело на сердце.Я спешу домой,что бы поскорее увидеть Джоди.
Раздался рингтон моего телефона.Это была мама.Я боялась взять трубку,что бы снова не услышать неблогаприятную весть.
Я беру трубку.
-Да мам,-тревожно говорю я.
-Кербери, я хотела сказать,что мы с Джоди и с папой только,что вернулись из больницы.Все хорошо.Поэтому ты можешь прогуляться с подружками.Не переживай.
-Спасибо мам,я счастлива.Джоди привет.
-До встречи!
-Так,что?Ты не против дневной прогулки?-спросил Джордж.
-Нет.Куда отправимся?
-Я думаю,что нам нужно сначала убежать далеко-далеко.Я знаю одно такое место.
-Хорошо,я доверяю тебе.
-Обещаю,что этот вечер ты запомнить на долго!
"Убежать далеко-далеко" эта фраза не уходит идет моей головы.Я каждый раз пыталась бежать от проблем и от вопросов.Но сегодня я должна узнать о Джордже то,что он пытается рассказать мне странными фразами.