Люди и машины. Часть четвёртая

Светлана Роева
Из серии «Бред»

   Одна за другой УМ, МУ, УМ, МУ. Ну, где у МУ – УМ? Вот, а говорят, от перемены мест ничего не меняется. Меняется ещё как. СХ  - сельское хозяйство, а вот на ХС  у меня неприличная ассоциация.  МА – маменькин сынок, а АМ – хищник, мужчина. РО – ну это мы, Российское общество, а ОР – это всего лишь одно из наших свойств.
 
   Едет Скорая.  Буквы НО.  Вспоминаются из курса истории 19 века земские больницы и первые кареты скорой помощи, с запряжёнными в них лошадками. Вот уже и лошадиных сил немеряно, и прошло более 100 лет, многое изменилось  в этом мире, кроме скорости прибытия этой самой кареты.

   Припарковалась, забежала на 5 минут по делам, вышла – подперли. Фиолетовая, замученная  12-я. Ни сигнализации, ни хозяина – хоть запинайся. Стою, жду и  потихоньку начинаю взрываться. Рядом места – для трёх КаМаЗов, зачем же за мной? А главное буквы – МЕ. Всё соответствует. Зашла по наитию в открытую дверь магазина. Стоит, с девицей болтает, ключики в руках крутит, только что травку не жуёт.  Спрашиваю: – Там Ваша МЕ стоит?
- Моя, отвечает. И девице – Ну, я к вечеру заеду за тобой. 
И пошёл не спеша, вразвалочку, с достоинством, как настоящий мужчина  - отъезжать, то есть убирать свою МЕ с моей дороги. Странные бывают у девушек вкусы.

   ОК – напрашивается  американское – "всё хорошо", но у меня не эта ассоциация. А вспоминаю я, глядя на эти буквы, свою подругу Ольгу Лёвушкину. При чём тут К? А я отвечу. Зовут её Ольга Константиновна, её все так зовут, потому что она преподаватель иностранных языков. И вот конкурс был какой-то  и ею подготовленная студентка  победила. А списки на награждение подали, но не проверили. Секретарша, известное дело напутала. Букву Отчества с фамилией слитно написала.  И вот со сцены торжественно объявляют:- Дипломом первой степени награждается Ольга Клёвушкина!
- Ольга, говорю, хорошо, что ты не Борисовна.
   С этого момента стали мы к фамилии буквы разные подставлять. Иногда прямо характеризует человека. Зря я, конечно, эту тему подняла, моя фамилия очень уязвима. Я согласна быть Кроевой, или даже Уроевой, но остальные буквы лучше не надо, как-то вульгарно получается. Однако есть фамилии, которые неприступны. Знакомый у меня Бармашов. Весь алфавит перебрала, кроме мягкого и твёрдого знаков. Ничего подставить нельзя. Кремень. Был бы хотя бы Бормошев, так я бы с удовольствием подставила О и сменила ударение. А так… бесполезно.
А Ольга  на всю жизнь Клёвушкиной и осталась. ОК