Отношения

Юлия Есауленко
Мне всегда говорили, что нужно писать о том, что тебя действительно волнует. Наверное, сейчас стоит последовать этому совету…

Итак, недавно я пережила болезненное расставание. Это был человек, с которым я собиралась прожить всю свою сознательную жизнь, с которым я хотела завести детей и вместе состариться.

Неважно, как все это получилось, неважно, почему это случилось, сейчас мне хочется сказать о другом: я не могу понять, почему отношения – это так сложно?  Почему два человека не могут понять друг друга, почему они не могут прийти к единому компромиссу?

Все зациклены на себе, все стараются показать, что именно другой поступает неправильно, перекладывают ответственность и всего бояться. Это либо эгоизм, либо инфантилизм, либо просто лень.

Я не спорю, мужчины и женщины - абсолютно разные существа. У них разный ход мыслей, разные потребности, но ведь фраза «Мы такие разные, но все-таки мы вместе» действительно работает, если есть желание.

Для отношений нужно одно – и я в этом твердо уверена – желание эти отношения строить. Несмотря ни на что. Все остальное это лишь отговорки и попытка спрятаться за собственными комплексами.

Не нужно искать кого-то для удобства, не нужно искать кого-то, только чтобы утолить страсть. Отношения – это гармония. Это две родные души, которые сознательно и бессознательно решили быть вместе.  Все остальное – лишь фарс и иллюзия…

Но все же немного обо мне…
Я успокоилась, привела мысли и чувства в порядок, и думаю, что все к лучшему. Но периодически, где-то ближе к часу ночи, мне становится невыносимо жалко даже не времени и сил, жалко того, что мы угробили такие отношения.