Кладбище

Валерий Кузьмин 3
Я на нашем кладбище бываю раз в год,время нет,а может и есть, но забываю,когда все в какой-то святой праздник идут,тут и я,ведь надо,но самое печальное что дорогу туда знаю я один,дети без меня не найдут,да может быть и не очень хотят туда ездить,я уж их и не зову,у них вечно какие-то свои заботы,но ведь надо,надо приходить,убирать листья,чистить памятник,ведь там лежат мои близкие,мой дед,моя бабушка,два моих отчима,мама ещё жива,но уже не может туда дойти,всё просит съездить,убраться,правильно,ведь кому-то надо.ведь память о своих должна быть,должна,но получается  только третье поколение помнит об этом.
Нет конечно,я не виню их в этом,просто иногда напоминаю,надо.
Но всё им не досуг,заняты,пройдёт ещё немного времени и мы тоже ляжем на этом кладбище рядом со своими родителями,и тут они вспомнят,что не только мы,но и наши предки лежат рядом,что они вышли из нас,и когда-то тоже лягут рядом с нами и им очень захочется что бы кто-то убрал заросшую травой могилу и вспомнил,что здесь четыре поколения и они все твои,ты продолжение,ты последний,и ты должен передать своим детям память о твоих предках,что бы они не спрашивали на кладбище у смотрителей где искать своих родителей,а щли и иногда кланялись своим ,своим,потому что так легко заблудиться на кладбище среди чужих.
16.04.15.