Незваная гостья

Вера Стах
Тишину нарушил пронзительный звонок в дверь. Вздрогнув от неожиданности, я чертыхнулась и, нахмурившись, поплелась в прихожую.

- Кого нелегкая принесла? – недовольно пробубнила на ходу.

Как я ненавижу незваных гостей цензурными словами не передать. А еще ненавижу, когда меня отрывают от работы. Но больше всего ненавижу незваных гостей, отрывающих меня от работы!

Подошла к двери и заглянула в глазок. Анька – младшая сестра мужа, будь она не ладна. Видимо, выражение «незваный гость хуже татарина» ей не знакомо…

- Здравствуй, Аня, - изо всех сил постаралась изобразить на лице приветливую улыбку.

- Он меня бросил! – с трудом сдерживая слезы, выдала она вместо приветствия и без приглашения вошла в квартиру.

Устало вздохнув, я захлопнула дверь и последовала за непутевой «родственницей» в гостиную.

Та, не произнеся ни слова, по-хозяйски плюхнулась в кресло и, утерев нос бумажным платком, перевела взгляд на журнальный столик, на котором лежали свадебные фотографии – мой последний заказ. Это, видимо, оказалось последней каплей, - она не выдержала и разрыдалась.

«И за что мне это наказание?!» - покачав головой, я подошла к мини-бару и достала оттуда бутылку орехового ликера с двумя бокалами. Поставив их на стол, наполнила оба наполовину и подала один Ане:

- На, выпей, полегчает.

Она послушно взяла бокал, опустошила его одним махом и попросила добавки. Я вновь наполнила его, на этот раз почти до краев. Хотела было на закуску предложить кусочек торта, - того самого, что вручила мне счастливая невеста (она же – довольный клиент) накануне вечером. Но вовремя одумалась, рассудив, что свадебный торт только усугубит ситуацию.

- Почему мне попадаются одни козлы?.. – причитала Аня, хлюпая носом. – Я же нормальная девушка! Почему не могу встретить нормального парня?.. Для разнообразия…

- А что в твоем понимании «нормальный парень»? – не знаю почему, спросила я.

- Ну-у… нормальный он и в Африке нормальный, - неопределенно ответила она, а через минуту добавила скороговоркой: - Красивый, добрый, милый, отзывчивый, любящий, заботливый, щедрый… ну и богатый, естественно.

- Естественно, - тихо повторила я и одним глотком выпила содержимое бокала, после чего сказала чуть громче: - Короче, принца на белом коне ждешь.

- Я что, дура, по-твоему? – она обидчиво надула и без того пухлые губы. - Просто хочу найти идеального мужчину.

«Все-таки дура», - мысленно сделала вывод я, уже не сомневаясь в том, что она не состоит ни в каком кровном родстве с Володькой, моим мужем. Определенно подкидыш… Вслух же сказала:

- Ань, ты уже девочка взрослая, должна понимать, что идеального мужчины не существует. Это всего лишь миф, придуманный умными женщинами, чтобы пугать им своих мужей.

- Но она же нашла, - не унималась «сестрица», ткнув пальцем в фотографию невесты.

- А с чего ты взяла, что жених ее – идеальный мужчина? – усмехнулась я. - Неизвестно, что за скелеты спрятаны в его шкафу…

- Глупости! – перебила Аня. - Ты посмотри на нее! Она же буквально светится от счастья!

- Фотографии врут. Все это лишь показуха на публику. Спектакль для сентиментальных зрителей. Фотографии не показывают всего того, что в этот момент творится «за кулисами».

Невольно вспомнилось, как одна мадам прямо перед церемонией венчания узнала, что ее единственный и неповторимый переспал со свидетельницей… Боже, что она устроила! Мексикано-бразильские мыльные оперы и рядом не стояли. В какой-то момент я подумала, что свадьбу отменят… но нет, после мордобоя невеста успокоилась, свидетельницу заменили, и мы, наконец, отправились в церковь. При создании свадебного видеоролика все вышеперечисленное я, конечно, вырезала и отредактировала. Молодожены, просмотрев его пару раз, благополучно забыли об инциденте и оставили в памяти лишь те прекрасные моменты, что были запечатлены на видео.

- Не понимаю… - голос Ани вывел меня из размышлений.

Хоть реветь перестала.

- Чего именно? – переспросила я.

- Как ты, убийца романтики, можешь создавать такие прекрасные вещи… Взять хотя бы… - она порылась в сумке и через пару секунд вытащила из нее планшет. Найдя, то, что искала, протянула его мне со словами: - Вот, это же шедевр!

Я взяла планшет и взглянула на экран…

Молодая девушка в белоснежном платье стояла на берегу моря. Заправив за ухо выбившуюся из высокой прически волнистую прядь, она уткнулась лицом в букет и, зажмурившись, вдохнула аромат чайных роз.

Что-то отвлекло ее. Она медленно подняла голову, и на лице тут же расцвела искренняя улыбка. Подобрав подол пышного платья, невеста сорвалась с места и побежала навстречу мужчине в темно-синем костюме. Он подхватил ее на руки и закружил в воздухе. Девушка смеялась, прижимаясь к нему. По щекам текли слезы радости, а в небесно-голубых глазах искрилось счастье, самое что ни на есть настоящее, человеческое счастье.

Кадр сменился… Не отрывая друг от друга влюбленного взгляда, пара танцевала вальс, изящно и плавно кружась по залу. А уже через мгновенье они перенеслись на просторную террасу многоэтажного здания с завораживающим видом на вечерний город. Мужчина прижимал к себе возлюбленную и шептал ей на ухо ласковые слова… Затем приподнял ее лицо за подбородок и мягко поцеловал в губы. На этом видеоролик, сопровождаемый нежной романтической мелодией, закончился.

Да, это, несомненно, лучшая моя работа. Получилось красиво, трогательно, проникновенно. Сколько дамочек пролило слез и соплей, просматривая это видео, не перечесть. Даже скептики начинали верить в любовь, чистую и непорочную…

- Как же я ей завидую, – воодушевленно произнесла Аня. - Хочу, чтоб и у меня была такая же свадьба… и жизнь, как у нее.

- Типун тебе на язык! – ужаснулась я. – То, что на картинке кажется сказкой, в реальной жизни выглядит совсем иначе. Они, - я указала на экран планшета, на котором новобрачные застыли в долгом поцелуе, - не жили долго и счастливо. Он оказался жутко ревнивой вспыльчивой скотиной и всю свою злость вымещал на ней… а через несколько месяцев после свадьбы ее, беременную, в полуживом состоянии доставили в больницу. Врачи буквально вытащили ее с того света… Ребенка, к сожалению, спасти не смогли…

- Да-да-да, - проворчала «родственница», не желая слушать правду. – У меня будет все по-другому. И мой видеоролик будет в сто раз лучше этого! - заявила она и добавила, ехидно улыбнувшись: - Все подружки обзавидуются!

- Ага, ведь это главное… - пролепетала я, совершенно обескураженная.

- Именно! - просияла Аня и засунула планшет обратно в сумку.

Допив остатки ликера, она лениво потянулась и поднялась с кресла. Настроение ее явно улучшилось.

- Спасибо, что выслушала, - сказала она. - Не буду тебе больше мешать. - И с этими словами двинулась к выходу.

- М-да… тяжелый случай, однако, - пробормотала я, когда дверь с громким щелчком закрылась за ней.

Чтобы избавиться от неприятных мыслей, решила переключиться на работу. Забралась с ногами на диван, включила плеер и, надев наушники, прибавила громкости. Мера предосторожности на тот случай, если еще какой незваный гость надумает потревожить мой покой.