Мишкины фантазии 1...

Мария Шишлакова
 
                НАЧАЛО ...


  Рассказано моим шестилетним братом Мишей - фантазером, выдумщиком и шалуном.

 Я спал, спал. Потом проснулся и полетел с друзьями на Марс. Я на Марсе чуть не сгорел, а затем полетел на холодную планету Нептун. Самый первый. Это было в пятницу. Не в эту, в другую. Там я видел синих инопланетян. Я так и назвал их- инопланетяне. А потом спрыгнул с планеты. Надо не забыть в Африку слетать. В следующий раз. Африка - на нашей планете.
 В Антарктиду ездил. Меня пингвинчик рыбкой покормил. Мальками. Я убежал от белого медведя. Меня пингвин спас. Ещё я видел там орла, льва и тигра. Ещё слона и мамонта....

   И тут братишку отвлекли, пообещал продолжение обязательно будет...


                Продолжение  следует.

             16.04.2015г.


            http://www.proza.ru/avtor/vfibi2005kfrjdf