Любимой девушке, а может и жене

Кот Кирилл
   Привет, любимая. Если ты читаешь это письмо, то мы, скорее всего расстались. Знаешь, вначале я хотел его написать на другом языке, чтобы ты раньше времени не прочитала, но понял, что единственный язык, на котором я могу написать это письмо - русский. Ну чтож, если ты до сих пор читаешь его, то я тебе кое-что сообщу:
1) Я тебя люблю и это факт. Чтобы не приключилось в моей жизни и как бы мы не расстались, я тебя продолжал и продолжаю любить. Не стоит обращать внимание на то, что я тебе говорил или кричал тогда, это эмоции, важны лишь чувства, ведь они долговечны.
2) Я ценил каждый миг проведенный с тобой и каждый мой отказ с тобой увидеться, был не просто так. Были веские причины и о некоторых из них говорить не стоит даже себе.
3) Каждый имеет право на тайны, поэтому я никогда и не принуждал тебя к рассказу. Все, что ты мне рассказала, было лишь твоим решением. Я ее лишь хранил. Но как и у тебя, у меня тоже есть секреты. И я некоторые из них не рассказывал. Прости, что не был с тобой на 100% откровенен, но так было надо.
4) Я действительно не люблю курение, но ты единственная, кому я это прощал и разрешал курить в своем присутствии. Можешь этим гордится, если хочешь.
5) Мне нравилась твоя готовка, пусть и я умею готовить. Но ведь главной по готовке должна быть девушка, верно? А парень, дарить своей любимой сладости собственного приготовления. Это единственные сладости, от которых никто не отказываеться, ведь они сделаны от чистого сердца и с любовью. Я думаю так. Поэтому, если я что-то и готовил из сладкого, то лишь для тебя.
6) Мужчина не всегда добытчик, это показал опыт нашей жизни. Я весьма посредственен в работе. Хорош я лишь в сарказме и массаже, но этим не наешься, если ты не массажист или комик. Я не один из них, поэтому не приносил много денег в семью, ведь посредственность никогда не получает больших денег. Но надеюсь, моих честно заработанных копеек хватало на твои капризы, ведь на мои их точно хватало. За это отдельное спасибо. Немногие, будут жить с парнем, что мало того, что денег мало в семью приносит, так еще и тратит их только на себя, лишь иногда даря разную мелочь. Ну и делая тебе массаж.
7) Не знаю, как тебе, а мне твои родители нравились. Я провел не один час, общаясь с твоей мамой, обсуждая спорт с отцом и играя с твоей кошкой. Я горжусь, что дружил с твоим братом. Надеюсь, и моя семья тебе нравилась. Не обижайся на них, они может и необычны, но всегда считали тебя своей дочерью и любили...по-своему.
Ну чтож, наверное, это все, что я хотел тебе сказать. Хотя нет, еще одно. Я очень жалею, что мы расстались и хотел бы все вернуть, но это уже твой выбор, ведь я, наверняка, был всеми лапами против разрыва, а может и развода. Если, это невозможно в силу определенных причин, то давай останемся друзьями, ведь я хочу и дальше любоваться тобой и помогать, чем смогу. Если у тебя будут или уже есть дети, то ты знаешь, на кого их можно оставить. Позабочусь, как о родных. А если они и так родные, то тем более доверяй их воспитание мне. Я может и не идеальный отец, но одно знаю точно, сильнее их, я люблю лишь тебя. На этом я закончу свое письмо, и если ты его еще не выбросила, то я благодарен тебе за то время, что ты была со мной и за те очаровательные мгновения. Благодарю. Надеюсь, что мы еще увидимся
Безнадежный и вечно молчаливый, твой бывший