Смертная Бессмертная

Анири 2
(предоставленный текст описывает один из моментов и ощущений пережитых во сне)



Позвольте задать ряд вопросов.
Вы можете смело утверждать, что чувствуете себя безнаказанным?
Что, совершив какое либо деяние, Вам не нужно будет отвечать за свои действия?
Вы чувствуете себя Творцом своего правосудия?
Когда ты ощущаешь власть, власть над человеческой жизнью. Свое бессмертие, свою неуязвимость. Что ты будешь делать?
Когда Вам не страшны человеческие факторы, убийства, насилие, грабежи, разбой, обман, любовь, лицемерие, дружба в конце концов, все что может принести страдание. Всё это стало просто словами. Вам стоит лишь подумать, и всё станет, как Вы этого пожелаете. Я безнаказанна. Я есть Всё.

Эти уроды связали меня.  Не очень-то комфортно ощущать себя привязанной к стулу.  Руки отекли от перетянутых веревок. Запах в помещении был отвратительный. Я даже не могла вздохнуть. Организм обезвожен.  А эти сволочи, в соседней комнате обсуждали планы и ржали.
Я устала плакать, устала бояться. Уже третий день начался, как они держат меня в плену . А мне даже не вспомнить, кто я, какой сегодня день, да и год?  И что со мной случилось, и вообще я даже имени своего не помню. Уверена, что эти ублюдки, тоже не подскажут, как меня зовут.
Ну конечно! Одна из этих тварей идет сюда. Его глаза смеются надо мной, он чувствует своё превосходство. В его руке блистает лезвие ножа, он что, для меня его полировал?  Мои глаза смотрят в упор на нож,  и я не могу отвести взгляд. Я делаю вздох и теряю сознание.
Это произошло в один миг. Открыв глаза я ощутила озарение, чувство….в эту секунду мне стало не страшно, даже смешно. Что он собирается делать? Он думает, что властен надо мной? Я смотрю на этого гада и понимаю, что по щелчку его грохну. И не важно, что я связана и  сколько там еще человек за стеной. Я и их отправлю на тот свет.
Я стала бесконечностью. Когда ты знаешь, что ты в любой момент можешь отнять жизнь, но тебе как-то и не хочется торопиться… Просыпается что-то вроде желания поиграть, как кошка с мышкой, пощекотать нервишки, попугать.  Я ощущаю себя воплощением смерти. Раньше мне казалось, что дай мне такую власть, я убила бы,  кто только станет угрожать моей жизни,  да и честно, по беспредельничала бы не много, я думаю, многие были бы не против обладать сверхъестественной силой. И не спорьте. А тут, когда у тебя эта «сила», желание убить  исчезло напрочь. Ты ощущаешь не нужность этого делать,словно они не достойны умирать от твоей руки. Ты космос, Вселенная! И тебе нет дела до людской жизни, на столько, что ты брезгаешь даже дотронуться до человеческой плоти. Что за вздор?! Скажут некоторые. А Вы вдумайтесь, поймайте мысль. Ведь теряется смысл, вкус…. Пропадает игра. Ну убьешь, а дальше? Тебя не накажут, потому что накажешь снова ты.  Любой человек, любая душа…ты идешь по улице и смотришь на этих людей, и видишь трупы.  Труп впереди, труп сзади, трупы окружают тебя….. души исчезли из моего представления. Кто я???
Как бы банально не звучало:
Ограбить банк? Пожалуйста, вперед!!! Угнать автомобиль? Без проблем! Убить? Раз плюнуть! В конце концов, захватить мир???? А в продолжении? Бескрайняя Пустота...  Я увидела свою жизнь наперед. Я уже не я. Земная жизнь улетучилась в прах.
И вот это всё бурлит и греет меня внутри, а этот козёл думает, что сейчас меня прикончит. Как же тут не рассмеяться?!