Тень незабытого прошлого. 88 стр

Луиза Медведева
                Глава 26

            С момента, как Сергей ушёл в отпуск, прошло две недели.
            Все дни Лиза ждала от него звонка, но он почему - то молчал...
            Подождав ещё две недели, решила позвонить сама.
            — Алло! — Громко ответил Сергей.
            — Привет. Как дела? У тебя всё нормально?
            — Привет, чуть смягчив голос, ответил Сергей.  — А у тебя? 
            — У меня всё нормально.  Ты обещал позвонить, вернувшись из отпуска,  — напомнила она, отметив для себя, что Сергей, чем - то взволнован.
            — Как отдохнул?
            — Хорошо.
            Слыша, как между ними выстраивается разговор, Лиза поняла, что Сергей не планировал звонить и не проявляет желания в данный момент общаться с ней.
            Продолжая сохранять спокойствие, спросила:  "Тебе неудобно разговаривать? Ты не один"?
            — Нет, я могу говорить.
            — Почему тогда ты так холодно и безразлично отвечаешь?
            — Понимаешь, Лизочка, почти сразу, после женитьбы, я познакомился с девушкой. У нас с ней были достаточно долгие отношения. Она настаивала, чтобы мы поженились, но я тогда не мог на это решиться, и мы расстались. Несколько дней назад она нашла меня.
            От услышанных слов, у Лизы потемнело в глазах. Она успела отключить телефон и стала глубоко дышать...
            — Спокойно.  Дала она себе установку. — Спокойно.
            —Ужас. Какой ужас. Ничтожество. Ненавижу.  Какая же я дура, — мотая головой, сокрушалась она.  — Как же я могла поверить?  Как!?
            В тот момент, когда по лицу покатились слёзы, она ощутила толчок в животе.
            — Что это?  —  Испугавшись, спросила она себя.
            Удар повторился.
            — Это малыш. Он зашевелился. Какое событие...  Мне нельзя нервничать. Иначе наврежу ребёнку. Ещё не хватало, чтобы по вине этого ничтожного человека я потеряла малыша. Нужно взять себя в руки.
            — Всё нормально, Кирюша. Я слышу тебя. Всё хорошо, — приговаривала она, вытирая рукой слёзы, успокаивая ребёнка и не быстрыми шагами направляясь в сторону рабочего кабинета.


*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/16/2088