Мимоходом...

Ирина Гиршгорина 2
Иду как-то от бабушки Иды домой.Несколько минут до метро шла дворами,так быстрее.Дорога с годами выучена до автоматизма.В голове ворох мыслей,конечно же философских,о вечном.По сторонам,как обычно люблю,не глазею.                Неожиданно раздается отчаянное воронье''Кар-кар-кар''и душераздирающий кошачий визг.Я застыла,глядя вверх.                Бедный котик то ли за кем-то погнался,то ли еще что.Но в результате растянулся на довольно тонкой ветке и вот вам маятник.Видимо,готовится к подвигу Белки и Стрелки.Тут как тут вороны;                -Непорядок!Кто таков,чего надо?Здесь все места куплены!                -''А мне не надо от тебя...''(из песни).Отвалите,пернатые,меня уже тошнит,щас не отмоетесь!Ой-ой-ой домой хочу,меня родственники ждут.                Это мой "транслейтер"таков.А коли времени не жаль и таланту больше-добавьте свое.Я постояла немного,думая про себя:"Хоть капля удовольствия сегодня-моя."  Бабуле 93года,я её очень люблю,но возраст,память,болячки.2апреля2009года...пусть земля ей будет пухом.