Не найдено замены. Глава 2

Кристен Галбрейт
***
Возле нашей школы находится парк. Он не большой, но безумно красивый.Сейчас я там и нахожусь.Мне нравится сидеть на траве и слушать музыку. Странно,правда ?Нравится наблюдать за людьми, нравится рассуждать и угадывать состояние человека, это очень интересно и занимательно.Я слушала музыку и увидела, как в мою сторону направляются два молодых человека лет 20-22. Я не думая, встала с травы и пошла в другую сторону.
- Крошка, подожди. - крикнул один из них. Видимо, мне.
Не обращая на них внимания, я иду вперед. Как же я хочу, чтобы они свалили и дали нормально послушать музыку.Они подбежали ко мне. Один из них сказал другому что-то на ушло, тот отвел взгляд на меня.
- Не против познакомиться? - спросил один их них.
- Пошел к черту. - ответила я, и ускорила шаг.
-О, какая плохая девочка.
Он ударил меня. Резкий толчок и пощечина, и я оказалась на земле.Из носа потекла кровь,капая на землю густой жидкостью. Черт, как же больно. Я нахожу в себе силы, чтобы встать и дать одному из них в пах.Я ударила слишком слабо. Он поднял меня за шкурку на уровне своего лица и с отвращением сказал:
- Тварь конченная.
Я получила удар ногой по спине. Из глаз полились слезы, я пыталась стереть их, но даже на это у меня не хватает сил.В глазах медленно темнеет, и такое ощущения, что я сейчас упаду в обморок, и это самое страшное.
- Эй, пацаны, девочку отпустили! - слышен незнакомый голос сзади. Я еле повернулась и посмотрела на него. Это был парень . На вид 16-19 лет.Русые волосы, спортивное тело. Неужели этот человек сейчас спасет меня? У него что-то черное в руках. Я зажмурила глаза, черт, это был пистолет. Интересно, откуда он у него?
- А ты еще кто такой ? - спросили они
- А я сын депутата. - он направил пистолет на них
- Валим. - сказал один из них и они убежали в неизвестном направлении, а тот парень с пистолетом начал смеяться.Я лишь улыбнулась, только на это у меня хватило сил. Он быстрыми шагами пошел ко мне, потом поднял, и посадил на скамейку, затем сел рядом и начал рассматривать царапины.
- Все нормально, правда. - сказала я. - Спасибо большое тебе.
- Нужно обработать раны.
- Нет, честно говорю тебе, все хорошо.
- Ну смотри мне. Дарвин. - сказал он
- Джина.
- Очень приятно, Джина. У тебя прекрасное имя.
- Спасибо, у тебя тоже. Ладно, я наверно пойду, спасибо тебе еще раз. - я улыбнулась и встала, чтобы уйти.
- За что спасибо то?
- Ну как за что ? Ты спас меня от них, ты мог бы пройти мимо, как это делали все остальные.
- Я бы потом всю жизнь себя проклинал.
-...ты хороший.
Дарвин начал дико смеяться, а я стояла в недоумении, и не понимала, что я такого сказала.
- Постой, мы еще встретимся ? - поинтересовался он
- Может быть..
DAY 3
Я вчера поздно вернулась домой, но по привычке проснулась в 6:40. Как же не хочется вставать с теплой, мягкой кровати. Переборов сон, я встала и поплелась в душ. Мне становится легче. Умывшись,я выпрямила волосы,одела белую блузку и черную юбку до колен и спустилась на кухню.
- Доброе утро, бабушка. - говорю я, садясь за стол
- Доброе, доброе моя хорошая.Как спалось?
- Хорошо
Позавтракав , я пошла наверх , взяла рюкзак, телефон , наушники и пошла в школу. На улице сверкает молния и гремит гром, людей почти нет, а если и есть то в курках и с зонтами, и идут куда-то быстрыми шагами, будто опаздывают на самолет. А я люблю такую погоду. Это время, когда можно не думать ни о чем, смотреть на дождь и наслаждаться им. Дождь - моя слабость, мой наркотик. Через пару минут я была уже возле школы. Нигде нет Бер, а на она звонки не отвечает. Давно я так не волновалась. Но сейчас только начнется первый урок. Возможно она придет ко второму или задержится. Мои размышления прервал звонок на урок. Миссис Ливинстон зашла в класс с какой-то девочкой. На вид она очень даже симпатичная. Маленького роста, волосы ярко-коричневые , глаза либо серые, либо карие.
- Ребята, это наша новая ученица Мэри Уолтер. Мэри, проходи, присаживайся на любое свободное место.
Она села ко мне, так как Бер не было и я сидела одна.
- Привет, я Джина. - тихо сказала я , чтобы миссис Ливинстон не услышала.
- Привет, я думаю, ты запомнила как меня зовут.- Мэри мило улыбнулась. Я услышала ее голос, такой тонкий, но в то же время нежный и добрый.
- Расскажи мне о себе.
- Как ты уже поняла, я Мэри. Третий год уже занимаюсь танцами. Примерно месяц назад ушла от родителей и познакомилась с отличным парнем. Его зовут Нильс, ему 19. Именно он заставил меня пойти в школу.
- Теперь понятно, зачем ты пришла сюда , когда до окончания школы остался месяц. А почему ты ушла от родителей ? Они не ищут тебя? - продолжила я.
- Нет, как-бы это банально не звучало , но я им не нужна. Я не хочу сейчас говорить об этом, просто в один очень замечательный день я ушла из дома и знаешь, я не жалею. Теперь твоя очередь.
- Ну, что я могу рассказать? Мы с тобой немного, но похожи чем-то. Мой папа бросил нас с мамой, когда я еще была маленькой. Я его не помню, видела только на фотках. Мама рассказывала, что я была сложным ребенком, часто плакала, а папа не выдержал и ушел. А мама...мама умерла два года назад. Мне тогда было очень плохо, я даже задумывалась о самоубийстве, но потом поняла, что это - не выход, смогла пройти через это. На данный момент живу с бабушкой, которая редко бывает дома, но, честно, я уже привыкла к самостоятельной жизни. Считаю дни до своего совершеннолетия , чтобы наконец уехать из этого города туда, где меня никто не знает. Кстати, у меня есть подруга - Бер, она с нами учится, просто ее сегодня нет.
- Черт, мы так похожи. Я тоже мечтаю уехать отсюда, и начать все сначала, с чистого листа.
- А вы с Нильсом вместе? - поинтересовалась я
- Нет, мы очень хорошие друзья