Личная Третья Мировая..

Николай Нефедьев
  Ранее утро. Про Третью Мировую..


..Итак. Пришло очередное утро..
Оно пришло в 6-00. Нормальное время для жаворонков. Вполне подходящее время..

Прошел с утра в баньку. Помылся. Смыл вчерашние грехи. И вперед. На завтрак..
И что удивительно..

..Хлеб у меня в сухариках. Вода –отвар из хвои кедра в трехлитровой банке..
 Стоит в углу и нисколько не портится.

В суп из вермишели, еще вчера  просыпал щепотку перца..
Суп  тоже, сохранился в  прекрасной форме, в хорошем  состоянии..
Перец сделал свое дело -  сохранил супчик..

Чеснок и лук  в мешочке–они сами. Как говорится, с усами и сами постоят за себя.
 Они не портятся от времени..

 И сухофрукты не портятся..
И сушеная морковь не портится.
И квашеная капуста не портится..
Наквасил ее и кушай..

А, вот продукты - мясное и рыба.. Им нужен холод.
И соль не спасет, и специи их  не спасут..
(Это когда нет под рукой  холодильника..)

А соленая рыба? Сама рыба прекрасная еда. Но, вот соль в ней!.. Она  путает все карты.
А, недавно,  узнал новость, что лимонная кислота   нейтрализует соль.
Покупать конечно не стоит  лимоны. Они дорогие. А вот лимонную кислоту в порошках.
В  порошках она всего за десятку рэ. Не дорого.
И нужна  она, всего -то на кончике острия  ножа.
Вещь вполне  выгодная и экономичная..

Если сделать лимонный  раствор и замочить в нем, слишком соленый продукт, то соль нейтрализуется.

И это, замечательно. Это  означает, что  с солью возможно бороться..
Была бы  только лимонная кислота под рукой..

Казалось все рассказал..
..Казалось, худей и не толстей..
..Сбрасывай излишки веса..
И, это замечательно.

  Каждый День – это радость для  сердца и души..
Почти Каждый День – телепередачи про то, как  полезно сбрасывать лишние килограммы.
Но, об этом только  в телепередаче «О Здоровье».
Засилье вкусной еды – тонкости приготовления, тонкости изысков – они как соблазны окружают нас.  Мы в окружении. Мы в окружении.  Нас обложили  со всех сторон..

 И, когда по телеку  телеведущая Елена Малышева 
 Четко и уверенно говорит о диете – она здесь как первый твой личный друг.

  А так, ты один на один со своим врагом –с врагом по имени  Обжорство..
С коварным и хитрым врагом.

И, теперь, в каждый день, как в бой..

Где -то засуха и пожары..
Где-то, сгорают за минуты, как порох, дома..
Где -то в огне  дачи, леса..

А у меня, идет бой с излишками веса..
90 кг.. при росте 177..
 Это тревожит и волнует меня..

Где -то вновь стреляют. Вновь бросают мины, стреляют снарядами из гаубиц и танков..
Где –то, умирают люди от полученных  ранений.

Война, она как фурункул на теле, вызревает, назревает, и созревает..
И вот-вот, она начнется, и превратится в полно-масштабную войну.

А та, в свою очередь, грозит перерасти в Третью  Мировую..

А, у меня, в мои 60 лет, уже идет, своя личная Третья Мировая..

Идет Война  длительная и затяжная, но не кровопролитная..

  ..Идет каждый день, с утра и до вечера.
..Иногда идет и ночью..
 
И, хорошо, что нет под рукой  холодильника.
 И хорошо, что есть сила воли..
И хорошо, что есть желание, есть мечта стать  человеком стройным и здоровым..

Идет моя личная  Третья Мировая..
..Лично для меня идет..
..И, враги   мои личные не дремлют..

..Они прямо кричат с экранов телевизора: –Посмотри! Какой я румяный Кексик!
-А, посмотри –какая я замечательная Колбаска!
 -Ах!  Какая  я  же  вкусненькая Сарделечка!!
 -Ах!  Какая   я Булочка сдобная!!
- Съешь меня!!  Съешь!!  Николенька! Ты ни сколько не пожалеешь!..

..Они кричат мне  со многих популярных телепередач, в рекламах..
..Перечислять не будем..
..Хочешь смотри,  а хочешь  и не смотри..
..Идет как бы зомбирование телезрителей..

Смотри!  Человек!  Смотри и запоминай!!
Как же это вкусно!! Как это легко приготовить!!
-..Как легко скушать!
-..Ешь!
-..Ешь! 
-..Насыщайся!!
-.. Наслаждайся!!
-.. Успевай! 
-..Один раз живем!
-..Умри! – но наешься!!
-.. Хотя бы раз до отрыжки!
-..Это так прекрасно!!!!
-..Это так восхитительно!!

:! - А  правильно ли это?
Товарищи! Друзья? Господа и товарищи!! Ведь толстеем!..
..Все мы толстеем! 
Незаметно! По килограмму! По два! По три!!
Вся нация!..

..Не влезаем в рубашки!  Не влезаем в брюки!
Становятся тесными трусики! Становятся маленькими бюстгальтеры!

А, силы воли кот наплакал!! Где ее взять!!
Как это печально!!..
Враг силен и опасен!..
Враг тот, что сидит в холодильнике..
Враг рядом! Он около!
Только протяни руку..

И, каждый день  он вас очаровывает, порабощает с экранов!
Берет вас в  плен!
И повелевает вами!..
Это попробуй! Вот это! Еще! Еще!..
….
Вам не страшно? Господа?
Если не страшно.. Мне жаль вас..
Я искренне сочувствую вам..
У меня  есть сила воли.
А у вас?
А у ваших близких?
Есть сила воли?
А не поздно  ли ее воспитывать??

   Простите. Меня  за  банальную тему..
.. Но для меня идет  Личная Третья Мировая.
И здесь дело обстоит так: Или –или!
Одно из двух!
И третьего не дано!
..

«Дальше, за рубежом, веса в 80 кг – жизни для меня нет!!!»
Отступать некуда!
А потом..
А потом будет поздно..
Господа..
Можно и проиграть игру- под названием  Жизнь..
А переигровки уже не будет..
Один раз живем..


…Утро раннее.. Прибайкалье.. 16.04.2015..

..Дополнения -в ответах на рецки..


            ***
      Ответ№1
огромное спасибо за добрые слова..
эта поддержка дорого стоит.
рад что мой рассказик оказался нужным..
а ведь, раньше не мог додуматься до него..
ходил месяца два -три.. и не находил
нужных слов..
и только когда пропустишь через себя
муки похудения -начинаешь понимать -
как это сложно лепить заново свое тело..
спасибо вам. успехов и удачи.
с уважением..:)
Николай Нефедьев   16.04.2015 07:56
       
            ответ №2
           ***
вы верно заметили.. но есть другое.
есть скрытая реклама на продукты питания.
реклама про еду. реклама которая в конечном итоге
способствует тому, чтобы человек становился толстеньким..
я о том, что нашей нации для России очень важно быть
здоровой нацией. нас и так мало. всего 160 миллионов.
и если не бить тревогу, не пытаться чтобы здоровье было на уровне,
то и удачи нам не видать, как не видать своих ушей..
я к тому говорю, что реклама алкоголя, пива, табака и
продуктов питания - все это на руку тем, кто ратует за то ,
чтобы Россия становилась слабее.
именно с этой точки зрения.. когда мы все сейчас в изоляции.
когда вокруг нас провокации.. самое время говорить про здоровье.
ведь слабая культура питания. молодежь увлекается пивом, курением,
и прочим. уже сейчас - молодежь удивляет нас порой..
пацан кинулся с ножом на учительницу..- это было в новостях.
со мною работают коллеги-взрослые люди и из десяти -семеро и понятия
не имеют - какую роль играет белый хлеб для человека..
какую роль играет сахар.. я уж не говорю про напитки типа джин-тоник
или кока -кола.
вам успехов и настроения. с уважением.
Николай Нефедьев   16.04.2015 08:
         
         ответ №3      
            ***
спасибо огромное за добрые слова.
когда попереживаешь, когда осознаешь и
тогда и появляются эти слова..
именно в это утро -как будто кто из вне
нашептал мне - надо! надо рассказать!.
почему это так, я не знаю..
вам успехов и настроения..:)
с теплом.:)
Николай Нефедьев   16.04.2015 08:10