Операторам Портальных Полей. Главы 47-51

Глафира Кошкина
               
                47.

        Антон посмотрел на часы. Я очень даже хорошо знаю это телодвижение. Именно так я смотрю на часы, когда отведенный для допроса промежуток времени заканчивается, а я еще не успела уточнить несколько основополагающих моментов.

        Перевел взгляд на меня, опять еле заметно усмехнулся. Понимаем друг друга без слов, аж голова кружится.

        - Ну, идём дальше. Теперь самое трудное. Так называемые «портальные поля», в которых прежде всего  будут проявляться отказы техники. Ты кроме «Синюшкиного колодца» вообще-то другие сказки читала?

        - Конечно, читала!

        - Славно. Тогда смотри. Иванушка со своей нерешаемой в условиях доступного ему мира задачей подходит к избушке бабы Яги.  Своей открытой стороной она обращена к иному миру, а закрытой – к миру людей. Избушка стоит на невидимой грани, через которую ни перешагнуть, ни перепрыгнуть.  Иван должен её А – повернуть, Б – пройти СКВОЗЬ неё. Так что вот тебе классический пример портального поля и работы с ним.
 
        В нашем случае портальное поле  – это, грубо говоря, возможность перейти из пространства с одними законами в пространство с другими законами.
 
        Так вот, при переходе из эры техногенной в эру нетехногенную сначала будут активизироваться уже имеющиеся портальные поля и легко будут образовываться новые.

       - То есть ты хочешь сказать, что эти поля уже существуют?

        - Судя по сказкам разных народов, в мире всегда были места, соединяющие разные пласты пространства. Тысячелетиями люди их отмечали, фиксировали, учили тех, кто по своей природе мог с ними работать, правилам поведения в них. В ряде эзотерических школ такие поля именуются «местами силы». В глубокой древности была даже составлена планетарная карта расположения этих полей.

        За обладание подобной местностью всегда шла кровопролитная война.

        На православной территории такое поле отмечается либо храмом, либо целебным источником.

        Если не на православной – лагерь подготовки берсеркеров, капище для жертвоприношений…

        Смысл работы воинов перед наступлением нетехногенной Эры – взять под свой контроль такие поля.


                48.

        Резкий порыв ветра заставил Антона замолчать и поднять голову. Я тоже посмотрела наверх, и мне на щеку шлёпнулась крупная тёплая капля дождя.

        - Давай-ка перейдём в машину, - сказал он. – Дождь ненадолго, но мокнуть не будем.
 
        Еще несколько капель упали мне на лицо и руки. Я встала. Антон собрал наши коврики, быстро накинул их на сиденье и предложил мне сесть.

        Не успели мы расположиться, как дождик застучал по ветровому стеклу в полную силу. Несколько минут мы слушали музыку дождя. Красота и неповторимость этих молчаливых минут пронзали сердце, оставляя воспоминания, в которых я никогда не рискну признаться самой себе.

        - Кофе бы сейчас…

        - А легко! Не всё же тебе меня кормить!

        Оказывается, у него с собой был термос с кофе! И бутерброды с мясопродуктом!

        Пока он отвинчивал кружку и наливал, я уточнила:

        - Это хозяйственный Фёдор тебя снабдил?

        - Нет. Нателла, психолог наш, присоветовала.

        Запах и вкус кофе были изумительными.

        - Настоящий, турецкий. Сослуживец из Турции привез. В командировку летал.

        - У вас такие командировки… Канада, Турция…

        - Просто наш ЧОП котируется в определенных кругах, сотрудников берут в загранкомандировки в качестве секьюрити.

        - И кого же ты охранял в Канаде, если не секрет?

        - Да не секрет. В тот раз нашими услугами воспользовалась съёмочная группа. Работали над научно-популярным фильмом о какой-то фауне, которая есть только в Канаде.
 
        Мы пили кофе из одной кружки, время от времени передавая её друг другу. Дождик мало-помалу  утихал. Но садиться на мокрую траву было некомфортно. Мы просто приоткрыли в автомобиле дверцы каждый со своей стороны.


                49.

        - Ну так я продолжаю. Ты готова?
 
        - Да.

        - Деревня Болдырево является зоной портальных полей. Твоя изба – одна из самых ярких точек этой зоны. Доказательства? После резкой активации поля предыдущая владелица в двадцать четыре часа свинтила в город к дочери, оставив почти все вещи, хотя прожила здесь всю жизнь. Для тебя активация портального поля в избе особенно чётко проступает в истории с Японкой.  Можно много теоретизировать, но для твоего понимания – только факты. Ты вытерла в избе пыль, расположила вещи в порядке. Ты повесила в главных точках избы фотографии своей покровительницы, известной, как очень сильной и энергетически устойчивой натуры. И ты сама являешься человеком с крепким внутренним стержнем.
 
        - Да ладно…, - смущенно пробормотала я.

        И в этот момент ощутила теплую ладонь собеседника на своем плече. Ладонь медленно поднималась по моей шее, прошлась по подбородку, щеке и зарылась в волосы.

        Было впечатление, что меня несет на бешеной скорости  в розовую пропасть…  Теряя сознание, растворяясь в ураганном вихре, я  успела поставить кофе на колени, обеими руками взять заблудившуюся в моих волосах ладонь, и всунуть в неё почти горячую кружку.

        Сознание потихоньку возвращалось. Стало легче дышать.

        - Вот и я о том же, - прошептал Антон. –  Крепкий ты человечек, Лукерья свет Михайловна!

        Пару минут помолчали. Потом он продолжил.

        - Портальное поле твоей избы стало таким мощным, что приобрело способность к мгновенному преображению энергии в физическую структуру. Таким образом, Японка предстала перед твоими серыми очами не только в русском обличье, но еще и с любимой собакой.

        Но и это еще не всё. Вы с Японкой сошлись в главном энергетическом посыле нетехногенной эры. Туда войдут только более-менее цельные люди. Современный человек со своей резиновой совестью заключен в дряблый и энергетически атрофированный контур телесной оболочки. Во что превратится такой человек в нетехногенной эре? В таракана? В мышь? В блёклую травинку? Чтобы остаться самим собой, надо БЫТЬ САМИМ СОБОЙ. Японка поставила себе и тебе самый насущный и глобальный вопрос актуальной ситуации современного мира.

        Антон замолчал, отправляя в рот очередной кусок бутерброда, и в этот момент по капоту машины протарабанили и затихли капли дождя. Видимо, пролетевший ветер стряхнул их с вершин деревьев.


                50.

        - Дальше будет попроще, - взбодренным после кофе голосом произнес Антон, завинчивая крышку термоса.

        - Деревню Болдырево прикрутил себе эзотерик планетарного масштаба, известный под кличкой Жора Гюрджан. Задача наших ребят из «Белого журавля» - открутить её.

        Как в сказке – Иванушка идет в прОклятую местность, убивает Дракона или Змея Горыныча, или злого колдуна – и местность социализируется. То есть, по большому счету все портальные поля на территории России должны перейти из рук кого попало в наши руки. И сейчас идёт активная фаза переформатирования власти над этими полями, вплоть до физического устранения противника.

        - То есть Сабир Имранович Жанзаков … начала я…

        - Да, это был человек Гюрджана в политике, а зашедший к тебе Юра – его же человек в криминальной среде. Но тебе этими тонкостями грузиться не обязательно. Это наши проблемы. Переходим непосредственно к проблемам твоим. Возвращаемся к ночи нашего знакомства.
 
        Жанзаков знал, что на Болдырево мы нацелились серьезно. По нашим расчетам, он должен был приехать для уточнения обстановки, и принятия мер к обороне. В ожидании его приезда, мы организовали наблюдение за зданием администрации сельсовета.  Работаем спокойно, ведем наблюдение, никого не трогаем.
 
         И вдруг видим, как прямо с крыльца охранник Жанзакова выбрасывает абсолютно не знакомого нам  человека! Которого близко не должно быть в сценарии этой ночи! Между тем человек живой, он  встаёт, матерясь и хромая идет по улице, при этом целенаправленно  высматривает что-то то по обочинам.

        - Подорожник человек искал к коленке ободранной приложить! – вслух вспомнила я.
 
        - Ясно! – В темноте я  почувствовала улыбку собеседника. Он продолжил:

        -  Довольно быстро мы заметили, что  следим, за человеком не только мы, его ведет и некий паренек по имени Юра, из местного криминалитета. Хромающий по улице человек Юре откровенно не нравится, в связи с чем Юра достаёт оружие, а вот дальше стало совсем интересно. За какие-то доли мгновения хромающий человек не только исчез из сферы досягаемости стрелка. Он исчез и из нашего поля зрения. Причем так резко, что и молодому спецназовцу не угнаться. Теперь матерился уже паренек Юра, а мы побежали искать потеряшку, а заодно и выяснить, откуда дровишки для столь неожиданной резвости.

        Найдя в канаве женщину, ну скажем так, постбальзаковского возраста, совсем удивились такой прыти. Решили, что женщина непроста, и надлежит разобраться, чьих она будет. Тяготеет она к Жориным заморочкам или ближе к нашим понятиям. Вот я и пошел разбираться!


        Светящиеся на его руке стрелки циферблата показывали три часа сорок восемь минут. Сквозь верхушки берез стали просматриваться нежные полосы утренней зари.

        - Кажется, светает, - растерянно пробормотала я.

        - Я сказал тебе лишь долю того, что должен был. У нас есть еще несколько дней общения, что успеем – то расскажу. А на сегодня – для тебя достаточно.


                51.

        Антон вышел из машины и потянулся. Вышла со своей стороны и я.

        Он взял гитару и прошелся по струнам.

        - Лукерья, а спой-ка что-нибудь ты,  для разнообразия. А то всё я, да я! Обещаю  подыграть!  Если знаю слова, то и подпою.

        Я улыбнулась.

        Из глубины памяти всплыла песенка, которую знают все женщины России. Школьницей я ездила с этой песней картошку колхозную копать.

        И я тихо запела. После первых же слов он взял нужную тональность, а потом стал мне подпевать, видимо, слова были известны и мальчикам моего поколения.

       В общем, напоследок вам картина маслом:  возле раскидистой березы стоят немолодые мужчина и женщина и под гитарный перебор задушевно выводят:

                Вот кто-то с горочки спустился.
                Наверно милый мой идёт!
                На нём защитна гимнастёрка,
                Она с ума меня сведет.

                На нем погоны золотые,
                И яркий орден на груди!
                Зачем, зачем я повстречала   
                Его на жизненном пути!

        А рассвет вступает в свою силу, отражаясь в каждой капельке ночного дождя, переливаясь цветами радости и жизни. И почему же так серьёзен мужчина, и почему по бледному лицу женщины катятся слёзы, а губы улыбаются, продолжая выпевать:
 
                Зачем, когда проходит мимо,
                С улыбкой машет мне рукой?
                Зачем он в наш колхоз приехал,
                Зачем нарушил мой покой?

        Продолжение следует

http://proza.ru/2015/04/26/394