Верным и любимым

Нина Серёгина 2
Читателей моих есть двое самых верных.
Читают они стих мой новый непременно.
Ищу я каждый раз их имена.
И, честно, радостью тогда душа полна.

Я только ради них писать опять готова.
Найти стараюсь мысль хорошую и слово,
чтоб время на стихи не зря потратили
мои любимые и милые читатели.

Чтоб относились, словно к девушке любимой -
чтоб зацепился взгляд, не ускользая мимо.

***
На радость или на беду,
пишу порой такую ерунду.
Как и другие, в чём-нибудь грешу,
но исправлять ошибки не спешу.

А в голове какой-то винегрет,
и совершенно вдохновенья нет.

***
Порой фантазии пишу я, как в бреду.
Но ведь читают же такую ерунду.
А настоящие стихи мои заброшены,
хотя они действительно хорошие.

Ругаю я неточность содержания,
хотя пишу с вниманьем и стараньем.

***
Но всё-таки я мимо не прошла,
что не понравилось мне, то я убрала.
Мне кажется, в порядке всё теперь.
Спокойно закрываю эту дверь.

Но нет, прочла, ошибку вновь нашла,
но, слава Богу, убрала.
Простите,люди, если что не так -
и умный тоже иногда дурак.