Прощальный поцелуй

Татьяна Осипова Величкина
Он знал – они из разных миров, и произошло бы чудо, если их пути вдруг пересеклись. Пути пересекутся, как кометы, летящие по разным орбитам, что и является немыслимым и поэтому фантастическим.
Она видела его каждый день и не замечала, потому что Он казался лишь дополнением к интерьеру ее богатого дома.
Дэйв мог только мечтать заговорить с ней.  Ему так хотелось прикоснуться к ней, но он помнил, что их пути параллельны, и находятся в разных плоскостях.
     Кейси Линтрейд  –  дочь правителя мира,  всегда надменна и специальным образом холодна со всей прислугой. Дэйв открывал и закрывал двери, убирал мусор и был настолько незаметным, что порой казался сам себе призраком в большом доме Правителя.
"Боже мой",– писала в своем дневнике Кейси Линтрейд, – " я знаю, что мы из разных миров и наши судьбы, как поезда соседних линий, не способные пересечься в одном месте. Если же представить, что это возможно, то произойдет катастрофа с множеством жертв. Он даже не знает, что я чувствую, и кажется таким отрешенным, безразличным. Я знаю, что отец может купить всё и всех, но мне нужна любовь. Настоящая любовь, когда не мои деньги главное... И деньги моего отца не станут лакомым кусочком на свадебном пироге. Боже, у него такие глаза. Интересно, это грусть или равнодушие. Почему Он так ведет себя, словно я дорогая мебель в этом доме. Когда нужно, он улыбается, когда нет – похож на айсберг. Настоящий айсберг. Его зовут не Дэйв, а айсберг, и я ненавижу его. Нет, я люблю тебя Дэйв Айсберг".
   
Каждый вечер Кейси заходит в Интернет и пишет в своем дневнике снова и снова. Глобальная сеть дает возможность скрыть свое настоящее имя, лицо. Можно спрятать всё:  чувства, возраст, положение в обществе, да и зачем быть доверчивой дурочкой, считает Кейси, игнорируя сообщения от виртуальных поклонников.
Одно письмо ее заинтриговало и, набирая текст своими ухоженными пальчиками, она ощущает такое чувство, словно воришка, стащивший что-то из супермаркета. Это мелкое воровство, ничего ценного не украдено, но преступление уже совершено. Преступление, о котором никто не знает кроме нее.
Она всегда не понимала тех, кто часами, сутками сидит в социальных сетях и ищет себе подобных, выкладывая  идиотские "селфи" и пишет блоги, типа " я сегодня кормил в парке бродячих собак" или " как я проник в зоопарк через ограду". Все смеются, ставят лайки, только не она, не Кейси Линтрейд, ей нет до этого дела. Или есть? Она окунается в мир без голосов и теней, в картонную реальность, где миллионы стучат по клавишам и пишут, пишут истории своих, чужих жизней.
"Он ответил", –  Кейси привыкла все записывать в свой дневник, который ведет на одной из закрытых страничек. Зачем, спрашивает она себя, играя в игры в противоречие. Если отец прочитает все это, будет много вопросов, а она так не любит отвечать на неудобные вопросы." Итак, он ответил мне, и я себя ощущала обычной девчонкой, которая может говорить обо всем. Я придумала себе имя Пенни и уверена, что у Колина тоже другое имя. Мы общаемся, порой несколько часов подряд, врем друг другу, рассказывая о себе, о своей семье и верим в собственную ложь. Я чувствую, как это затягивает, чувствую, что тот парень, выдуманный не настоящий, нравится мне. Его аватар такой смешной – серый кот, пытающийся поймать свой хвост, ну, а мой, похожий на известную актрису с пистолетом в руке. Боже, как все это глупо. Порой, я все еще думаю об Айсберге, которому все равно есть я или нет на этом свете. Я понимаю, что не могу думать ни о ком кроме него и выдумываю ему новое имя, рассказывая все своему новому другу Колину".
Дэйв смотрел ей вслед, очерчивая взглядом стройные ноги и аккуратную фигуру. Они были почти ровесниками. Нет, он не помнит, сколько ей лет и сколько времени работает здесь. Целый день напряжения заканчивается, тогда Дэйв приходит домой и, открыв ноут, набирает сообщение для новой знакомой. Интересная особа, улыбается про себя Дэйв:  «Наверняка, придумала себе это имя»,  - ему почему-то очень хотелось, чтобы той другой была Кейси. Пусть у нее чужое имя, но он всегда представлял, что это Кейси. Они смеялись, шутили, рассказывали разные истории. Кто врал убедительнее, кто говорил правду? Разве это возможно узнать. Дэйв скучал, даже тосковал, когда новая знакомая не отвечала ему, он надеялся все-таки встретиться в реальности.
Они были из разных миров и эти миры были так далеки друг от друга, что даже находясь в поиске, они не смогли найти друг друга. Каждый из них верил, что этот кто-то, в цветной паутине иллюзий, является настоящим, тем самым или той самой.
" Сегодня во что бы то ни стало я встречусь с ним. Отец уехал в командировку. Жаль, что водитель болен и меня отвезет Дэйв. Этот айсберг. Из-за твоей холодности, я пошла на знакомство в Интернете, как настоящая дура. Я это понимаю, но тот парень, он так мне напоминает тебя. Напоминает Дэйва, что я надеюсь на чудо, что отправившись вдвоем на это свидание мы встретим друг друга там, где договорились."
Ничего не говоря Кейси Линтрейд села в машину. Дэйв, как всегда был молчалив. Его белая рубашка слепила глаза своей безупречностью, и Кейси снова сравнила его с ледяной глыбой. Она не решалась заговорить с ним первой, а ему было не положено разговаривать с ней.
   –    Мне нужно в парк на Уотсон стрит, Дэйв,- наконец выдавила из себя Кейси, - ты не мог бы подождать меня там.
   –    Хорошо, мисс Линтрейд. - ответил Дэйв, сворачивая с седьмой авеню на Бруковердрайв.
   –   У меня свидание,- улыбается Кейси.
   –   Я рад за вас,- кивает в ответ Дэйв и в его улыбке есть что-то странное, а Кейси не может понять его реакцию на такие простые слова " у меня свидание".
    
    Солнце почти скрылось за изломанным горизонтом, который рисовали крыши домов. На алею, льется свет от множества загоревшихся фонарей. Парочки сидят на скамейках, прохаживаются вдоль кустов, напоминающих лохматых гусениц, смеются.   Кейси идет к фонтану, который давным-давно не работает. Она идет и верит, что Дэйв ждет ее, что это он писал ей письма. Никого. Свет почти не проникает сюда, и Кейси чувствует опасность, слишком поздно, теперь возвращаться некуда. Она ждет своего незнакомого друга. Тишина становится густой, не пропуская звуки парка. Страх медленно подкрадывается, заставляя Кейси смотреть на часы.
Внезапно темная мгла обволакивает ноги, поднимаясь все выше, сдавливая ее тело. Кейси слышит мягкий голос, зовущий ее по имени.
   –    Кто ты? - девушка напугана и не может позвать на помощь, она кричит, но ее крик словно застревает в другой параллели, которой не суждено пересечься с ее реальностью, где она еще живая, где ей больно и страшно. Она чувствует объятия и чьи-то холодные губы на шее.
   –    Не бойся, иначе ты никогда бы не пришла.
   –    Колин?
   –    Да.  Пусть будет так, по крайней мере, сегодня, - улыбнулась пустота, просовывая длинные пальцы под ребра свой жертвы.
   –    Мой отец... ты пожалеешь...- начала было Кейси, ощущая, что ей не хватает воздуха.
   –    Тс-с, - Колин начинает меняться на глазах и, коснувшись пальцем ее губ, оскаливает длинные зубы. – Именно твой отец попросил меня познакомиться с тобой.
   –    Отец?
   –    Не будь глупой, посмотри вокруг. Весь мир принадлежит нам и скоро он станет твоим.
   –   Что ты такое? Мне страшно! - Кейси плачет, ощущая, как земля уходит из- под ног. Она так громко кричала, но ее никто не услышал.

Дэйв, закрыв глаза, откинулся на спинку сиденья. Тихая музыка навевала дремоту, он покрутил ручку приемника и непонимающе посмотрел по сторонам. Странный крик. Дэйв не понимал сначала откуда он доносится. Увеличив громкость преемника, он услышал, как кто-то снова закричал. Этот крик доносился из динамиков, и он принадлежал Кейси!
Распахнув дверь автомобиля, Дэйв выскочил наружу и услышал собственное сердцебиение. Ее крик о помощи стал еще громче, казалось, он звучит в его голове. Не понимая, что происходит, рискуя потерять работу, он бросился вглубь парка. Люди улыбались, проходя мимо, и удивленно смотрели на парня в белой рубашке, который бежит вглубь парка.
 Фонари освещают аллею и манят мотыльков на свой холодный свет. Впереди какое-то движение. Дэйв скрылся за кустарником. Странные звуки и возня. Парень  осторожно вытаскивает из-за пояса пистолет, который вытащил из бардачка водителя Кейси. Прислушивается, ощущая кожей каждый звук, словно охотник перед лицом смерти. Он видит, как темнота сгущается над Кейси, и существо, пьющее ее кровь.
Грянул выстрел, чудовище обернулось, вытирая уродливое лицо. Дэйв не мог понять, что происходит, видя, как монстр превращается в человека. «Харли Вонс»,- прошептал он одними губами. Он узнал сына партнера отца Кейси. Чудовище оскалилось, а мерзкая морда, все больше становилась похожей на лицо, именно оно источало запах смерти, который не давал прорваться из савана  мглы ни звуку. Дэйв отступил и, прицелившись, разрядил всю обойму в лицо Харли Вонсу, без сожаления. Тишина не дала вырваться ни одному звуку. Обезображенный Харли повалился назад и, облокотившись о край бассейна, не смог удержаться на ногах. Он рухнул вниз, заливая мозаичный пол своей кровью.
   –    Кейси,- Дэйв подбежал к ней и склонившись прикоснулся к щеке девушки, пытаясь помочь подняться,- я слышал, как ты звала меня, как ты просила о помощи. Никто не слышал... Так странно. Твой голос, он лился из радио. Он был в моей голове...
   –    Дэйв,-  улыбнулась она слабой улыбкой и погладила его по плечу,- прости, что не решилась заговорить с тобой. Я думала мы из разных миров. Две кометы...
   –   Летящие по разным орбитам,- продолжил Дэйв. - Словно две параллельные прямые, как железнодорожные пути, по которым идут поезда с разных станций и им нельзя встретиться иначе...
   –    Иначе произойдет катастрофа,- тихо  произнесла Кейси. - Прости, Дэйв, но катастрофа неизбежна.
   –   Что?
   –    Катастрофа,- улыбнулась она, и эта улыбка сделала  еще красивее бледное лицо.- Просто я давно люблю тебя, айсберг, ты ледяной, - она сжала его пальцы, - теперь все... все кончено.  Нет, точно не кончено, у нас же ничего и не было. Жаль... – в какое-то мгновение  тело Кейси судорожно дернулось, и гримаса боли исказила красивое лицо,- прости, я не знала, что отец все решил за меня! Но теперь я... Мы устроим такую катастрофу!  Поцелуй меня…

Дэйв притянул к себе Кейси и коснулся таких желанных губ, не замечая, как она впилась  в его растерянные и холодные от волнения губы. Рана от укуса на шее Кейси почти затянулась, и из двух маленьких ранок больше не сочилась кровь. Девушка сжала Дэйва в своих объятиях, ощущая, как становится сильнее и в последний миг свой прошлой жизни ощутила вкус любви на губах. Короткий миг, который называется счастьем, проваливаясь в бездну своего нового естества.
Дэйв угасал, понимая, что поезда все-таки столкнулись, и катастрофа, о которой говорила Кейси, свершилась. Ему хотелось взлететь, потому что он ощущал себя таким легким словно перышко. Он уже не чувствовал губы Кейси на своих губах, не ощущал ее дыхания, а поднимался все выше и выше, видя, как Кейси целует Дэйва у высохшего фонтана, а все вокруг залито кровью.