Игра в жизнь

Елена Коробейникова
Человек нового времени, человек с Сознанием Бога, кто это? Человек принимающий Новую Систему Власти – Власть Бога. Человек доверяющий управление своим Сознанием только Абсолюту, Высшему «Я». Человек, который не принимает главенство от подобного человека. Человек с позицией: «Я доверяю самому себе, а не людям, которые хотят, чтобы я доверял только им». Человек, который держит за ориентир в своей жизни свое Предназначение, а не общественное мнение о нем, как о цивилизованном человеке. Для человека с сознанием Бога, Создатель -  есть пример для подражания! Человек с сознанием Бога несет ответственность за принятые решения в своей жизни перед Создателем лично. Человек с сознанием Бога сам Бог!

                Игра в «жизнь»

Помещение с высокими окнами было наполнено тусклым светом, колонны как будто из серо-белого мрамора придавали длинной комнате торжественный вид, напоминающий танцевальные залы 18 века. Из ниоткуда появившаяся женщина в пышном платье стояла спиной, ее писклявый голос повествовал о какой-то чепухе. Ее рыжие гладко причесанные волосы были убраны в «хвост», длинные локоны разлеглись по всей спине, и не плохо гармонировали в цвет рыже-золотого платья. Женщина не прекращала говорить набор слов, которые я не могла разобрать.
- Что вы говорите, не пойму?
Женщина обернулась, на месте лица был гладкий кусок кожи, напоминающий подушечку пальца.
- Ой, забыла лицо одеть.
Она напряглась, и из глубины «подушечки» выскочили глаза, нос, рот.
- Вроде так. Пойдет?
Ее глаза были утоплены в синяках, и кожа возле глаз выглядела помятой, что придавало ее лицу болезненный вид. Я пожала плечами, и не знала, что ответить. Отводя взгляд, я пыталась осмыслить происходящее, но тщетно. Женщина продолжала нести чепуху, ее совершенно не смутило мое замешательство.
Картинка с комнатой сменило поле, залитое солнцем, светло салатовая трава напоминала весеннюю пору, с неба падали люди, и с возгласами «как я рад вас видеть», кидались друг к другу в объятия. Слезы катились из счастливых глаз людей, свершалось самое важное событие в их жизни.
- Нужно учиться управлять своим сознанием, иначе погибнешь.
Читался вопрос на моем лице, собеседник продолжил:
- Если не ты управляешь собой, то обязательно это делает кто-то другой. Если ты не выбрала, за кого ты будешь «играть» или «жить», какую сторону принимаешь, то за тебя идет борьба, между Светлыми и Темными силами. Пока ты решаешься, то у тебя в помощь есть только ты сама, не знающая «правил игры». И Светлые и Темные силы подчиняются одним и тем же правилам, только методы у всех разные. Правила прописаны в Канонах Мироздания. Все движутся по векторной системе в эволюционной направленности. Никто не тратит силы на регрессию, все стараются расширить свое поле, путем самосовершенствования. Вступая во взаимоотношения, и Светлые и Темные, если они находятся в осознанном подчинении Канонам Вечности, имеют право на развитие Духа.
- Но как можно погибнуть, если при выборе той или иной стороны, я все равно примкну к кому-нибудь.
- В том то и дело, слабые войны или игроки никому не нужны, ни Светлым ни Темным, не умеешь управлять своим сознанием, тобой начинают управлять сущности, которые не подчиняются Канонам Вечности, и их методы разрушают Покой Вечного Движения, что несет регресс системе впоследствии - уничтожение.
- Хорошо, если я выбираю одну из сторон, что дальше?
- Тебе начинают помогать стать достойным представителем Творящей Силы. После прохождения школы, ты можешь управлять не только своим сознанием, но и другими Мирами, это в перспективе. Но главное, чему ты должна научиться - это управлять собственным сознанием.
Я смотрела на фонтанчик из серо-белого мрамора в виде пухлого ангелочка, вода бежала ручьем из ракушки, которую он держал в ручках, заметила, что картинка сменилась для меня опять неожиданно быстро.
- Это трудно, невозможно уловить всего на свете.
- А тебе не нужно всего на свете. Будь в процессе событий, которые в тебе протекают в «здесь и сейчас», они в идеале переносятся в «сновидения», так вы их называете, но на самом деле, это не сон, а самая настоящая явь. Жизнь после смерти, каждый день.
- Я умираю каждый день? Для чего?
- Чтобы стать лучше, чтобы просмотреть собственные заблуждения, чтоб окунуться в осознанную реальность.
- Это та женщина без лица реальность?
- Одна из твоих реальностей, да.
- Ничего не понимаю.
- Ты только встала на путь под названием «познай себя».
- Только встала? Да я только и занимаюсь, что занимаюсь тем чтобы понять систему взаимодействия меня и космоса.
- И каждый день — это новая жизнь.
- Почему так сложно?
- На самом деле сложность лишь в твоем сознании. Если знаешь правила, умеешь управлять сознанием, умеешь взаимодействовать с иными сущностями, то вполне можно жить. Космос состоит из множественных волновых потоков, и твоя задача не потеряться в них, только на планете «Земля» можно практиковаться в этом.
Странное ощущение постигает меня в иных измерениях, здесь всегда светло, но солнца нет, нет объекта, который бы освещал пространство, нет осветительных приборов, и неба нет, «бездна света», если так можно выразиться. Цветовая гамма совсем не привычная человеческому глазу, палитра в мягких тонах, приглушенных, и нельзя сравнить ни с чем. Вроде улица, но ощущение как будто в закрытом помещении, хотя углубляешься в широты пространства, а там опять бездна, но уже пространственная, знаешь, что нет края этой местности, и опять сравнить не с чем.
- Человек привык все усложнять, но не его вина в этом, так был разработан сценарий именно для этой планеты. Делалось все, для того, чтобы человеческая цивилизация не пришла в этот день, в день, когда будет открываться правда.
- Что ты имеешь в виду?
- Был замысел у Создателя этой системы, что любая частица Творца, наделенная двумя ДНК (Духовной и Материальной) будет в приоритете держать Духовную. Но человек оказался слаб перед трудностями Духовного поиска, и получилось то, что получилось. Человечество из-за своей Духовной лености пришло к самоуничтожению. Но все было бы на много плачевнее, если бы не Творческий потенциал людей.
-  А, что с ним?
- А то, что никто, ни в каких иных измерениях не имеет Духовной ДНК от самого Создателя, это означает, что при удачно сложенных обстоятельствах, сущность обладающая таким ДНК может то, что может сам Создатель. Он дает такое право, право управления иными Мирами или быть Создателями Миров. И благодаря отдельным сущностям, которые прошли школу на планете «Земля», ваша планета становится школой не только для избранных, но и для всех представителей общей Галактической системы.
- Это что-то невероятное, и как это будет происходить, к нам будут слетаться на летающих тарелках инопланетяне?
- Никаких тарелок не будет, вы перешли рубеж плотности, теперь все, кто вступил в соглашение с Создателем, будут подключаться через сознание человека. И прими уже окончательно, что человек — это лишь биологическая оболочка без Духовной ДНК, и таким образом, на планете существует скопление всякого рода отбросов Космоса, которые живут за счет других. Поселяются в теле «человека» и питаются психической энергией реальных людей, с двумя ДНК как положено. Используют тело человека, для собственных целей, а на самом деле, кроме как «чучело» их не назовешь. От сюда и идут искажение человеческой Сути, от неумения защищаться, не умения управлять собственным сознанием.
- Я устала.
Волна несет меня со скоростью бурлящей горной реки, уносит меня в иную реальность, не чувствую холодная она или теплая, не чувствую вкус воды, соленая, горькая-никакая. Нет страха, что вода унесет меня в глубины и я захлебнусь. Странно, совершенно нет страха за жизнь, будто я смотрю на себя со стороны, но и принимаю участие во всем. Знаю, что происходят изменения в моем сознании, и проснувшись я опять не узнаю себя в зеркале, буду наблюдать себя изнутри, буду приспосабливаться к внешнему миру. Когда я проснусь… Последнее время, ловлю себя на мысли, что я проживаю некоторые моменты своей жизни давно запланированные. Знаю, что сейчас будет такое действие и я скажу такие-то слова, а иногда, знаю, что нужно сделать что-то, а совсем не хочется, и тогда тело само передвигается, шевелит руками, ногами, головой, а я за всем наблюдаю сверху или со стороны.
Я проснулась, несовершенство мира на время окунает меня в серость человеческого бытия. Но последние два года, самых важных, два года моего существования… Я научилась видеть многоуровневую матричную структуру Мироздания. Жизнь в пространстве под названием «планета Земля» - мой тренажер на Веру. 
                ***
«Если бы я смогла изменить мир, если бы я только смогла показать людям, что мир может быть иным – добрым, прекрасным, справедливым, наполненный любовью» …  Мой посыл в Космос не был не замечен.
- Чего ты добиваешься?
- Я хочу спасти мир.
- Зачем?
- Для того, чтобы люди были счастливы.
Его величественный образ и сила давили на меня своей непоколебимостью.
- Она старается, и я ручаюсь за нее, дай ей шанс, - эхом прозвучал голос Лады.
- Что она может? Зачем ей шанс? Ты действительно видишь перспективу? - обернувшись проговорил Бог.
- Совершенно так, она приняла решение, и я ей помогу, я доведу ее до дверей Духовного Мира, - опять заступилась Лада.
Сварог сидел на возвышенности и всем своим образом выказывал свое недовольство происходящим действием, как будто занимают его время чепухой, но при этом его глаза светились Божественным светом, что совершенно успокаивало мою Душу. Богиня Лада изумляла своим великолепием, прозрачный женский образ, пронизанный красотой и мудростью. Серьезность происходящего отметило на лике Лады строгий взгляд в сторону Всевышнего.
- Она заслуживает шанса, дай ей шанс, у нее получится, - настаивала Лада.
Черный женский образ возник из неоткуда, Богиня Смерти пришла за мной. Светлое, открытое, доброе лицо с серо-голубыми глазами, с милой улыбкой. Светлые волосы пробивались через черный платок, небрежно накинутый на голову.  Она рассматривала меня с неподдельным интересом, будто изучая, наполненный Вселенской любовью взгляд проникал в каждую клеточку моей Души. Пришло осознание, что работа Богини Смерти всего лишь работа, она с великой любовью сопровождает наши Души в Духовный мир.
- Потом приду за тобой, - проговорила она, улыбнулась и исчезла.
- Хорошо, под твою ответственность, - проговорил Всевышний, и все исчезло.
С исчезновением образов вернулась дикая боль во всем теле, от боли в почках, я не могла дышать, любое движение отдавалось болью во все органы моего организма. Дикая боль в голове, мозг как будто усыхал, и я ощущала, как клеточки моего мозга становились будто колючки, таким образом страдали еще не усохшие клеточки мозга. Спустя несколько секунд, боль начала стихать. «Бред, полный бред, я схожу с ума» - пульсировало в моих висках. Это все нескончаемые боли в почках, именно на третий день после отказа от пищи и воды, подключают к Космической капельнице.
                ***
- Запомни, если тебе дают шанс продолжить свой путь, ты не имеешь права не изменить свой образ жизни. Знай, что твой покровитель из Духовного мира поручился за твою Душу, и твоя задача осмыслить происходящее, и такое событие не счастливая случайность, а закономерность.
- Я это уже проходила однажды, можно избежать смерть.
- Можно подвинуть время твоего пребывания в том или ином измерении, как бы заключить сделку, вы меня оставляете, а я буду трудиться над собой, и самосовершенствоваться, не буду тратить дарованное мне время на пустое времяпрепровождение.
- Сделка, понятно, что я хочу жить, а что я могу дать?
- Не все так примитивно, не за жизнь речь. Жизнь на планете «Земля» есть маленький блик в череде наших поисков возможности расширения пространства. Мы трудимся на благо Космоса, и наша задача расширить собственное пространство, расширить границы дозволенного самому себе.
Сегодня замечаю новую грань в своем восприятии, люди, окружающие меня – это я и есть, только в разных телах, с разными судьбами. Я решаю для себя назвать это состояние – множественная целостность. Как единый организм мы в хаотичном порядке перемещаемся на планете, в жизни, в метро… Каждый сам в себе, но чувствуем одно и тоже. Мы все одинаково бываем счастливы, мы все одинаково страдаем. Мы научились, нас научили защищаться от друг друга, хотя каждый из нас может не причинять зло. Для чего этот опыт нам нужен, для чего мы научились быть врагами друг другу, почему мы не можем осознать, что мы люди, которые рождаются, чтобы быть счастливыми, и совершенно не обязательно практиковать зло для этого, агрессию. Каждый из нас знает то, чтобы он никогда не хотел пережить, тогда и все остальные тоже так думают, тоже желают того же. И здесь совершенно не идет речь о материальных накоплениях, с ними все понятно, а о настоящем, о том, что тревожит тебя изнутри, и не дает покоя даже когда у тебя есть дом, машина, деньги. 
- Человек должен стараться пройти этап самосовершенствования как можно быстрее, за одно проявление. А не устраивать череду реинкарнаций, без толку прожитых жизней. Каждый человек воплощенный на планете «Земля» проходит этап совершенствования, т.е. проходит экзамены Духа, и иной цели у него нет, не было и не будет, - проговорил мой собеседник и исчез в фиолетовых волнах Космического бытия.