Никогда не смотрела сериалы

Наталия Федорова 2
        Сериалы (тем более турецкие) не смотрела никогда. Меня даже удивляло, когда  взрослые деловые люди на работе начинают вспоминать тот или иной сериал.
"Фу, фу, как пошло.Кулиджанова надо смотреть, Хуциева!"- думала я. Звонит месяц назад подруга: "Ты Курта с Шурой смотрела?" Я говорю "ЧТО?? Какого Курта, ты в своём уме?" А подруга умоляет: "Посмотри, прошу, фильм  турецкий, но ты только начало взгляни, плиз, для меня, там такая музыка! Ты же музыкант, ну хоть музыку послушай! Полное название фильма " Курт Сеит и Александра."
        Упиралась я долго, но  подруга просила снова и снова. Залезла я в инет, нашла сериал, начала смотреть... и всё. Оторваться не могу от этого фильма. Такой музыки я ещё не слышала, такой игры не видела. Голливуд заткнули за пазуху, а всё дело в том, что актёры не играют. Они проживают за своих персонажей. А персонажи - наши соотечественники, попавшие под машину  революции семнадцатого года, и бежавшие в Турцию. По ходу, вспомнила "Бег" Алова и Наумова, пересмотрела. История страны нашей, многострадальной показана турками ярко, красочно, и правдиво. Но самое главное, что имена героев Курта и Шуры не выдуманы!
Внучка Курта теперь известная  писательница, и по письмам и фотографиям, воспоминаниям сестры Шуры, она написала  роман. Я и роман нашла, и читаю вот теперь, много нового о России начала прошлого века в этом романе. Короче:попалась я. Вот уж поистине : " Никогда не смотрите сериалов."
         Но от этого сериала оторваться невозможно: он принимает тебя в свои объятия, и не отпускает.