***

Соурарин
Не разу его не видела с тех пор, как он ушел в одно утро месяца марта, но однажды,случается такое странное однажды,которое рвет на куски любые грани разумного и здравого смысла,которым мы можем обладать...

Он пришел.В общем то он даже не уходил никуда,а просто был дома, как и обычно,лежал в постели и долго спал.Мы с мамой приехали к ней домой, момента встречи гостей не было,в снах такое явление вполне естественно. Первое на что наткнулся мой взгляд,так это тело,которое находилось...которое лежало в кровати...тут я вдруг задаю казалось бы бестактный вопрос, который не требует ответа.
-А ведь дедушка умер?
 На что моя бабушка просто отвечает так просто,будто предлагает отведать свежеиспеченных шанешек:"Ты что? Вот же он."  Потом я смотрю как этот человек встает медленно с кровати и пытается что-то сказать.Я слышу томное "ммм".По моим щекам катятся слезы и я начинаю мычать вместе с тем человеком,что издает этот звук.Я реву навзрыд и не понимаю что, и как подобное возможно.

Сказать что было дальше очень сложно,вероятнее всего, дальше прекратилось.Я проснулась и почувствовала,что плакала во сне.Выразить то что я чувствовала в момент осознания и протрезвления от сна достаточно сложно,но думаю что на тот момент мне было ещё больнее, и более острее чувсвовалась утрата,с которой никак не хотелось мириться.Иногда я разговариваю с тобой,если это можно назвать разговором,но если ты родился или возродился после 2 лет одного месяца и 7 дней,то...возможно мы встретимся...