Сказки Феи Снов. Глава 1 Часть10

Таня Минченко
(рисунок автора)

Двигаясь по течению реки, девушки дошли до Страны Желтых Карликов. Был вечер. Они не хотели ночевать на улице, поэтому постучали в первый попавшийся дом. Им открыл крохотный желтый человечек, похожий на майского жука. Он испуганно посмотрел на девушек и захлопнул дверь прямо перед их носом, двойняшки постучали в другую дверь, и снова хозяин захлопнул ее перед носом девушек.
- Похоже, гостеприимство у них не в почете!
Внезапно девушек схватили стражники, видимо, бывшие кузнечики, и повели во дворец к Королю.
- Кто такие, зачем явились? - Грозно спросил король, взглянув на девушек.
- Мы путешественницы, - соврали те, - наслышаны о вашей чудесной стране и решили побывать здесь.
- Ну, и что вы слышали о моей стране?
- Что у вас здесь идеальный порядок, - опять соврали девушки, - люди добры, покладисты и трудолюбивы.
- Это, правда, - расплылся в улыбке король, - мой народ весьма послушен и любит меня без памяти.
- Так мы можем остаться ненадолго в вашей стране?
- Да, живите, сколько хотите, - сладко пропел король.
Ему понравились обе девушки, и он решил предложить одной из них руку и сердце. Обе Чернички остались погостить во дворце. В один из дней, король пригласил девушек на обед и объявил:
- Одна из вас должна выйти за меня замуж, иначе обе сгниёте в подземелье.
- Хорошо, - Я выйду за тебя, - согласилась настоящая Черничка, если ты подаришь мне на свадьбу волшебный носок. Я слышала, что у тебя есть такой.
- А зачем тебе волшебный носок?
- Чтобы превращать насекомых в жёлтых карликов, мне необходимо обзавестись собственной свитой.
"Глупая девчонка, подумал Король. Она и не догадывается, что нельзя с помощью желтого носка превратить настоящих насекомых в жёлтых карликов. Сначала нужно человека превратить в насекомого, а уж потом это насекомое сделать своим верным жёлтым карликом, а для этого понадобиться второй волшебный носок, который я давно продал".
- Хорошо, - проговорил он вслух, - я согласен. Начинаем приготовления к свадьбе.
Черничка долго ломала голову над тем, как бы улизнуть из Страны Жёлтых Карликов прямо со свадьбы и, наконец, придумала: "Я скажу Королю, что в моей стране есть старинный обычай, который нельзя нарушать ни в коем случае. Перед свадьбой невеста должна одеть на левую ногу жениху полосатый носок, в знак покорности перед будущим супругом и чтобы жизнь молодых была долгой и счастливой. Если он поверит мне и позволит надеть на левую ногу носок, то превратиться в насекомое, а потом я заберу у него второй носок и превращу его в жёлтого послушного человечка и велю приказать ему выпустить нас из королевства".
Перед свадьбой новобрачную нарядили в красивое подвенечное платье и сколько не уговаривали её снять полосатый носок с правой ноги, она не соглашалась. " Это мой талисман, подарок дорогой тётушки", - неизменно отвечала Черничка. Наконец, придворные портнихи отстали, платье было очень длинным и носок совсем не было видно. Церемония началась. Невеста вышла к гостям и встала посреди зала.
- Сначала подари носок! - заявила Черничка, топнув ножкой. - Уговор дороже денег.
Гости, переглянулись и зашушукались, у будущей королевы явно был тот ещё характер.
Король хлопнул в ладоши, и слуга вынес на золотой подушечке волшебный желтый носок.
- Оденьте мне его на ногу! - закапризничала невеста. - Я не хочу его потерять.
- Да, моя прелесть! - не стал возражать Король, девушка вытянула левую ногу, и Король надел на неё желтый носок. Он слишком поздно заметил, что на правой ноге Чернички красуется тот самый полосатый носок, который он когда-то так легкомысленно продал, а когда опомнился, было уже слишком поздно. Раздался страшный грохот, земля задрожала под ногами, поднялся ветер, и стало темно, как ночью. Когда мгла рассеялась, гости увидели, что они превратились из жёлтых послушных карликов обратно в людей.
- Как же долго мы были в рабстве! - кричали они.
- Вот наша избавительница! Будь нашей королевой! А старого короля мы прогоним прочь. - Они подхватили короля, надели на его левую ногу волшебный полосатый носок, от чего бывший правитель сразу же превратился в противного таракана. Затем они накрыли его желтым носком, и король превратился в гадкого жёлтого карлика. Его посадили в лодку и отправили вниз по реке.
А что же стало с принцессой Сюзанной? Чары спали, и как только она обрела прежний вид, то так разозлилась, что запустила в принца китайской вазой за то, что тот ни разу не навестил ее, когда она была гусеницей. Короля она обозвала старым болваном за то, что так долго не находился носок и за то, что Жемчужина стала королевой. Хоть бедный король не был виноват ни в том, ни в другом. принцесса стала еще несноснее. Принц уже много раз жалел, что женился на ней, а старый король однажды в сердцах сказал:
- Лучше бы ты женился на Черничке. Сегодня в газетах опять пишут об ее успехах.
- Да,- вздохнул принц, - завтра у них праздник по случаю переименования страны, Кажется, теперь она будет называться Страной Жемчужных Облаков.
- Ничего не поделаешь, мы сами во всем виноваты.
- А что, если я разведусь с Сюзанной и предложу королеве Черничке выйти за меня.
- Неплохая идея, сынок. Тем более, что у нее целое королевство, а у Сюзанны только половина. Да только, я думаю, она откажет тебе.
- Я тоже в этом уверен. Она никогда меня не простит. Пойду, подсчитаю прибыль от Сюзанниного полкоролевства. Кажется, в этом году был неплохой урожай.

Полностью глава:
http://www.proza.ru/2013/09/29/1077