Искушение инквизитора

Никита Карп
Я заложил в этой небольшой поэме много всего, а искать уж читатель Вам, Вам и больше никому. Лицам до 16 и лицам слабомыслящим лучше это не читать. Сразу говорю, чтобы здесь не писали: "какая плохая церковь" и т.п. (В православной церкви не было инквизиции(на заметку)) Здесь совершенно другой смысл и произведение написано не для того, чтобы оскорбите Бога и всю христианскую церковь.Что ж вперед. Приятного чтения


Ее душа черна, как смоль,
Врагам на раны сыпет соль,
Людьми крутила как хотела,
Душа ее как ночь темнела.

И повстречалась дьяволица,
С кем сложно было совладать,
В руках ее блеснула спица,
Она давай судьбу вязать,

Твою, мою, друзей и близких,
Добрых, злых, высоких, низких.
Ее красивый меткий глаз,
Нас выставил всех напоказ.

Магичит Ведьма! И колдует!
И грудь вздымалась над котлом.
Она меня к судьбе ревнует,
Ну что ж, помолимся, пойдем...

Я связан! Но Душа взлетела!
Вдруг Ведьма в страхе заревела!
Но нет, Душа огнем пылает,
Все нити над котлом сжигает,

Стоит котел, костер погас,
И Ведьма в злом недоумение:
"Неужто не помог мой сглаз?!
Одно сплошное невезение!"

Из ножен вынул я свой меч:
"Что Ведьма? Голову отсечь?"
Рыжеволосая колдунья,
Чернокнижник и ведунья,

Чьи ноги в черных сапогах,
Стройны, длинны как у Богини,
Чьи плечи резко объял страх,
Грудь покачнулась у "княгини".

Не убивай! Ведь... Все не зря!
Твоей рабыней буду я,
Ты можешь брать меня, пытать,
Я буду сладостно страдать,
За грудь мою меня хватай,
Прошу! Меня не убивай!
Меня как следует помучай,
Пригласи друзей на случай,
Огоньком прижги меня,
Выпори кнутом меня,
Чтоб, как сучка в дождь дрожала,
Как молния, чтоб поражала.

Тут инквизитор пошатнулся,
Разозлился, улыбнулся:
"Ну что же Ведьма, век не век,
Ведь я же тоже человек"...

Он взял ведьму, связал руки,
Дать, чтоб испытать ей муки,
На себя взвалил
И понес куда свет мил.

Ведьма лишь назад взглянула,
Улыбнулась подмигнула,
Нет читатель не тебе,
А тому кто ждет во тьме.