Зачеем?

Ираника
Мне вот совсем не нужно никакого внимания ко мне  я никому чужому  не хочу нравиться
совсем не могу понять я возрастных женщин 45 -55 и 60 и 66 лет которые делают себе подтяжки  на лице
все равно же обвисает кожа на руках на ногах и на груди
а после пластики лицо превращено в маску монстра косые глаза и невозможность улыбаться

мне вот 60 лет я конечно  старею тоже хоть и гораздо медленнее своих ровесниц и тех кто старше меня
но мне и в голову не приходило сделать пластику или иные процедуры по омоложению считаю. так глупо молодящихся женщин глупыми и убого жалкими
у меня муж моложе меня на пять лет но выглядит моложе лет на десять и я  его спрашиваю а ты бы хотел чтобы  я омолодила себя пластикой  или ботоксом он орет ни за что
я люблю тебя такой какая ты есть а с пластикой будешь уже не ты а монстр))я с ним согласна  и потому я не монстр) и я это я. Любимая такой. какая я есть.