Сексуальная революция

Жарасбек Коргамбаев
В этом смысле возьмите хотя бы сексуальную революцию, сущность которой до сих пор не понятна и что связывается в основном только с сознанием людей и с их волей. Между тем именно в силу ее разложились брачно-семейные отношения как социальный институт. И здесь мы можем увидеть просто живой пример превращения социальной потребности в потребности живых, конкретных людей, в котором сексуальная потребность освобождается от общественных отношений и в силу этого становится просто межличностным отношением, «любовью», личным отношением между мужчиной и женщиной, в которое уже никто не вмешивается: ни государство, ни церковь, ни родители. И этот «интим», ранее бывший социальным институтом и регулировавшийся обществом, освободился от моральных принципов (брака, семейной формы) и развивается вне них как свободное отношение, в котором уже все меньше имеет значения необходимость «воспроизводства рода человек» и подавляются исторические инстинкты. И, само собой разумеется, как и всякое другое отношение человека к человеку, половое отношение так же попадает в зависимость от денег и развивается только в них. И было бы наивно думать, что отдельные люди мыслят рамками «продолжения рода человеческого», в то время как у них самих гаснут понятия о продолжении собственного рода. Понятие «род» («родовое», «родственное») подвергается коренному изменению. И для нас они становятся «неузнаваемыми», внешними. Человек, сам того не сознавая, выходит из этих отношений. И еще не знает, в какое отношение он входит.