Письмо Татке!

Наталья Важенкова
http://www.proza.ru/2015/04/05/2285


Привет тебе, привет!

Здравствуй, Татка дорогая!

И тебя с праздником! Счастья и мира Вашему дому!

Помнишь, как раньше писали письма?

"Во первых строках моего письма, многоуважаемая сестричка Татулька, позволь поздравить тебя и всю твою семью со светлым праздником Христовым!" - Эх, хорошо писали! 

Хорошо, когда вообще пишут письма!
Ну, как нам, городским узнать, что уже и ласточки вернулись, и кукухи спешат, и жаворонок тут как тут?
А у нас в городе только голуби, да воробьи с синичками…

Вот поеду на дачу, а там у нас свои пернатые – сороки, и вороны-постояльцы на березе.

Береза такая грязнуля! Как не приеду, а там веток полно! Хуже всего, когда это все на сосне висит! Хватаю  грабли и начинаю ветки сосны вычесывать, а она стоит только дергается, как девчонка, когда за ветку, как за косичку, больно дерну! Сердится!  А я что? Виновата? Я ей говорю – Терпи! Это соседка твоя на тебя всякой гадости насыплет и стоит, как будто и не причем. А ты все на меня сердишься!..

А у нас уже тоже нарциссы и подснежники повылезли! На сирени почки толстенькие! Здорово так!

Почему я эту зиму и не заметила совсем?
Нет, серьезно! Она, знаешь, какая-то странная была… Раньше я долго-долго ждала новогодних праздников, а в этот раз, оглянуться не успела, а уже и Рождество… Только с Масленицей разобралась, а вот, на! тебе, а уже и Пасха!!!
 
Как так получилось?  То ли мы с тобой совсем запечатались, так что и не видим ничего вокруг, то ли действительно время сошло с ума… Удивительно!

А ты не помнишь, что мы тогда писали? Нет, что ты писала, я помню, а вот, что я писала, хоть убей!.. Интересно получается!

А у меня на даче, Машуха за самолетами бегала… Не, серьезно!
Мы с одной дачи перебрались на другую. Там-то заборчик был и Маруська, как и положено сОбаку за каждой машиной вдоль забора неслась… У нее даже друзья были! Доезжали до нашего участка и кричали – Здравствуй Маша! Она отвечала веселым лаем и до конца участка провожала, все, как и положено!
 
А как переехали на другую, а тут забор два метра и сплошной - ни фига не видно! Загрустила собака, стала терять спортивную форму…
И тут... летит самолет!
Ник и крикнул ей – Маха! Взять его!
Маха башкой крутит, и не понимает, кого брать, где и за какое место?! Тут ей сынулька на самолет и показал! Все! все самолеты наши стали! Удержу не стало сОбаку!
Ладно, когда они только на посадку шли, но потом, там как-то изменили эшелон для взлета, так они еще и взлетать через нас начали… Совсем собака покой потеряла!
Ты попробуй их погоняй! Они туда-сюда летают! Я думала, что собака совсем рехнется и мы с соседями от лая! Лаяли все! Маха на самолеты, соседи на Маху, а наш Папа на Маху, соседей и нашего сына, что надоумил собаку такой развляк устроить!

Все таки,  хорошо, что мы собак любим! И кошек! И птичек! И писать письма!
 
А вообще… мы просто любим жить! Вот просто жить и радоваться каждому мигу этой жизни!

Даже если пролетел с лестницы неизвестно как, и приземлился, там, где водички налил…

И я тебе ужасно рада!

И тебя, и твоих, конечно же, еще раз со светлыми праздничками!