Мой Мир

Доминика 2
Но, это невозможно!
Это слово которому я ее не научил...
Учитель Мохир.

Фильм "Мой Мир" необычный фильм, он настолько ценный и важный,что по сути не нуждается в представлении. О фильме Все давно уже сказано,и показано.Для кого этот фильм?
 Фильм "Мой Мир" для Всех,для каждого человека. Но,в первую очередь данный фильм рекомендуется к просмотру нытикам,слабым духом,тем кто склонен к депрессии,суициду,тем кто убежден,что жизнь к нему явно несправедлива.
Чему полезному способен научить  этот фильм?Очень важной науке, умению радоваться жизни,не смотря ни на что,радоваться даже в полной темноте...
  В раннем детстве девочка Элла в результате тяжелой болезни теряет слух,и зрение.Она остается беспомощной,беззащитной,впереди ее ждет жизнь без света и надежды.От безысходности отец хочет поместить ее в психиатрическую лечебницу.Но,вдруг среди семейной трагедии, и мрачной пустоты  появляется Он.Волшебник- Учитель который сможет не только научить Эллу жить в темноте,но и главной науке радоваться жизни в ее собственном  Мире.Полностью лишенная зрения,и слуха героиня с помощью своего учителя закончит университет для полноценных людей!
Финал фильма "Мой Мир" настолько поражает,что начинаешь верить в Чудо,и ведь оно существует...
 Игра актеров впечатляет до глубины души,замечательно сыграли обе актрисы Мелис Тулуч (Маленькая Элла)
И восхитительная актриса Берен Саат (Взрослая Элла) во время этого фильма  будто лишилась зрения,и слуха настолько убедительна, и правдоподобна ее игра.

P.S Пусть не останется человека не посмотревшего этот фильм.
Берен  Саат.