Первый зной. любовь сирота мир живой души

Евгений Бруштейн
Первый зной накатил, первый зной.
День насыщен безудержным светом,
И стираются грани меж летом
И идущей на убыль весной.

Вот весне и конец. Первый зной.
Я опять не успел ведь так много.
И предчувствую: только дорога
Разлучит меня с этой виной.

И тогда я иду к пустырю,
Захолустным простором скитаюсь
И дышу. И найти не пытаюсь
Слова лучшего: боготворю.

Эта свежесть весёлой травы
В жёлтых кляксах цветов беспородных
Исцеленье, забота и отдых
Для повинной моей головы.

Здесь мне малый остаток весны
Станет сроком немых монологов,
Подведенья нелёгких итогов,
Искупленья неясной вины.

Солнце жжёт. И на этом костре,
Вероятно, достанет недели,
Чтобы враз, как один поседели
Одуванчики на пустыре.(С)

02.06.11, 15:52 Антология любимых стихов лето, любовь сирота,