Димыч в стране микробусов Глава третья

Мила Майская 2
К Димычу подъехал симпатичный автомобильчик, похожий на божью коровку – такой же красный, кругленький, гладенький, только без черных пятнышек.
- Привет, хочешь, я покажу тебе мой домик? – весело подмигнула «божья коровка».
- Привет, - смущенно протянул Димыч, - он все еще не мог привыкнуть к тому, что автомобиль, пусть даже игрушечный, может разговаривать. – А ты далеко живешь?
- Нет, совсем близко, на улице Колокольчиков.
 «Божья коровка» приветливо распахнула дверцы и пригласила Димыча внутрь. Мальчик с удовольствием уселся на мягкое сиденье, туда, где обычно сидит водитель, и принялся рассматривать внутренности «божьей коровки». Прямо перед ним был руль, вернее,  нечто похожее на руль. Скорее, это было похоже на руль велосипеда, только ручками вверх. И ручки, и сам руль были обтянуты мягкой красной кожей и перевиты такого же цвета бархатными полосками. Димыч перевел взгляд на панель управления. Чего здесь только не было! Какие-то квадратные и круглые окошечки с буквами и цифрами, экранчики, телевизор, по которому показывали мультик, несколько антенн в пластиковых пенальчиках и еще много всяких приборчиков, назначения которых малыш не знал.
- А зачем у тебя на антеннах пенальчики?
- Это защита от Компьюмонса: пока они надеты на антенны, Вирус не может меня обнаружить. Ну, ты все рассмотрел? Поехали.

- Поехали! – Димыч поудобнее устроился в бархатном кресле «божьей коровки», и они двинулись вперед
. Объехав несколько приветливо подмигнувших микробусов, «божья коровка» выехала на одну из улиц. Это была очень ровная и широкая улица. Димыч сразу понял, почему она называется улицей Колокольчиков.  Возле каждого дома росли кусты колокольчиков, таких крупных, каких мальчик никогда не видел.
- У вас растут большие колокольчики, я таких никогда не видел. Ой, а вон там – коричневые колокольчики в зеленый горошек. Вот чудеса! Бабушка говорила, что колокольчики бывают только голубые и лиловые.
- Наши колокольчики, малыш, не растут, они искусственные. Их сделали из тончайших металлических лепестков. У нас вся растительность искусственная: трава -  из тонкого металлопластика, деревья – из пластмассы с тонкими металлическими листочками, цветы – из разноцветного металла. Есть даже целый институт, который проектирует и создает разные цветы, деревья и кустарники. Каждый микробус может заказать себе дерево или цветок любого вида и расцветки.
- Я понял теперь, что у вас тут звенит постоянно – это листья на деревьях звенят!
- Совершенно верно, они все звенят. Правда, это очень красиво?
- Красиво: и звенят, и не вянут. Только мне наши колокольчики больше нравятся, потому что они такие нежные и живые!

- А вот и мой домик, сказала «божья коровка» и свернула направо. Там, в глубине сада среди звенящих колокольчиков стоял полукруглый ярко-красный домик с маленькими круглыми окошками и букетом красных в белый горошек колокольчиков на самом верху крыши.  В саду росли невысокие кусты, похожие на жасмин, и множество разных цветов, среди которых выделялись разноцветные колокольчики.
- Ты, наверное, любишь колокольчики, - спросил Димыч.
- Да, это мои самые любимые цветы, потому я и выбрала улицу Колокольчиков.
- Выбрала? А ты – девочка?
- У нас есть микробусы – мальчики и микробусы – девочки.  Я – девочка, а вот автобус, на котором ты приехал, - мальчик.
- Как интересно! Я никогда не думал, что машинки бывают мальчиками и девочками. Вот ведь Олька ни за что мне не поверит, скажет, что я все придумал.
- А ты и не говори ей ничего. Пока не говори!
- Конечно! Сначала надо с Компьюмонсом разделаться, и я буду молчать, как партизан! Так бабушка всегда говорит, когда я не хочу ей рассказывать о своих шалостях.
- Вот и хорошо, не надо, чтобы кто-нибудь узнал о нас раньше времени. Ведь люди разные бывают, есть и такие, которые захотят уничтожить нашу страну. Ты понимаешь, о чем я говорю?
- Еще как понимаю! Мальчишки из соседнего подъезда всегда ломают города из песка, которые мы строим с Олей.
- Поэтому стоит сохранить в тайне существование нашего мира.
- Да, мне и не поверит никто! – вздохнул Димыч.
- Дядя Юра поверит! Он ведь, когда был маленьким, тоже был у нас в гостях.
- Правда? Я всегда знал, что он – необыкновенный человек! Вот, еще бабушка, может, поверит. Она у меня сказки сочиняет, интересные.
- Бабушка поверит. Она много читала о параллельных мирах и верит в то, что они существуют на самом деле. Ей ты можешь рассказать про нас. Только, когда мы справимся с вирусом и восстановим наш Центр Управления.  Ну, заходи в мой домик!
«Божья коровка» подошла к стене домика, и в ней тотчас же появился полукруглый вход.
 Димыч вошел и огляделся. Домик был довольно высокий. Через круглые окошки, расположенные в верхней части крыши, струился мягкий рассеянный свет. Вдоль стен были прикреплены многочисленные столики, шкафчики, полочки. А прямо напротив входа стоял диванчик, почти такой же, как сиденья внутри «божьей коровки». И везде стояли букеты цветов. Сразу было видно, что здесь живет девочка. В общем, это был классный домик, конечно, учитывая, что это гараж, а не дом в человеческом понимании.
 
- Хочешь чаю? – спросила «божья коровка».
- Чаю? – удивился мальчик. – Разве микробусы пьют чай?
- Нет, конечно! – весело засмеялась машинка, - мы не пьем ничего. Но для гостей у нас всегда есть угощенье.
- Ну, тогда, я буду чай с печеньем, если можно.
- Можно, даже с конфетами можно!
- Здорово! – Димыч улыбнулся «божьей коровке» и с интересом стал наблюдать,  как та достает из шкафчика чашку с блюдцем, вазочку с конфетами и печеньем и ставит их на маленький столик на колесиках.

Пока Димыч угощался ароматным чаем с лимонным печеньем, «божья коровка» о чем-то говорила по телефону.
- Ну, вот, нам уже пора возвращаться на площадь. Ты поел?
- Да, спасибо, очень вкусно! Поехали!

Малыш снова уселся на переднее сиденье «божьей коровки» и они покатились по улице Колокольчиков в сторону площади.  Там их уже ждали. 
Автобус снова подъехал к мальчику  и протянул ему сложенную вчетверо бумажку.
- Это записка для дяди Юры, не потеряешь?
- Конечно, не потеряю! Я ведь знаю теперь, как это важно для вас. – Димыч взял записку и засунул ее глубоко в карманчик своей рубашки.
- Вот и хорошо, молодец! – похвалил мальчика автобус. – А теперь давайте поприветствуем смелого мальчика и поблагодарим его за то, что он согласился нам помочь, - сказал автобус,  обращаясь к собравшимся на площади микробусам.
Все машины и машинки радостно загудели, застучали, захлопали дверцами, а Димыч смущенно покраснел. Он ведь еще никогда не был в такой ситуации и не очень понимал, что ему делать. На всякий случай он поклонился автобусу и приложил руку к груди, как делал знакомый мамин артист, на премьеру к которому он ходил вместе с мамой.
Микробусам очень понравилось поведение мальчика, и они еще сильнее захлопали дверцами.
Автобус поднял руку-дверцу, и все  мгновенно успокоились.
- А теперь пора в путь, а то скоро мама уважаемого Димыча вернется из магазина. – Он приветливо распахнул дверцы и пригласил мальчика внутрь. Димыч уселся в кресло водителя, и автобус тронулся.
По мере продвижения автобуса все машинки расступались, образуя широкую дорогу для дорогого гостя.

Через некоторое время, показавшееся мальчику очень коротким, процессия из автобуса и нескольких машинок сопровождения прибыла к месту перехода в другой мир. Снова появилось окошко, затянутое серебристым туманом, и автобус начал что-то говорить.

Наконец, автобус с Димычем въехал в кладовку, а оттуда – в комнату. Димыч вышел из автобуса, и тот снова протянул мальчику пилюльку. Малыш, теперь уже с удовольствием, проглотил ее и закрыл глаза.
 А когда он их открыл, то увидел перед собой маму, которая наклонилась к нему и потрогала лоб.
- Ты спишь, мой хороший? Температуры, как будто нет. Пойдем-ка, я уложу тебя на диван, а то простынешь еще на полу.
- Мамочка, это ты? – изумленно пробормотал мальчик.
- Конечно, я, милый. А ты кого ожидал увидеть?

Димыч огляделся. Все было как всегда. На коврике стояли машинки, валялись кубики, а неподалеку стоял его любимый автобус.
- Неужели мне все приснилось? - разочарованно прошептал малыш, оглядывая комнату.
- Ты что-то сказал, Димочка? – повернулась к нему мама.
- Нет, ничего не сказал. – Димыч встал и побрел к дивану. Он улегся на свой диванчик и отвернулся к стенке. Неужели это был всего лишь сон? А как же его обещание помочь микробусам?
Димыч вспомнил про то, что он должен передать записку и осторожно потрогал свой кармашек на рубашке. С радостью он почувствовал, что там что-то лежит.
Значит, все было на самом деле! Димыч облегченно вздохнул и улыбнулся.