Барыши

Александр Кандинский -Дае 3
1.
У тебя, рисунок никакой!
Для меня, ты, отрава всегда!
Я стою в могиле ногой!
А второй ногой у тебя…

Ты, чертишь квадратики,
За ними полоски, (… кружочки)
… вон треугольники, - (… треугольнички)
Словно птицы в полёте. (… птички)

2.
Мне вот интересно,
Ну, а тебе смешно…
Знаю, что ты глазеешь,
В ту сторону, где хорошо.

Ты, дура малахольная…
Уж, как я тебя не ругал.
Но тебе всегда прикольно,
Рисовать Пикассо анал.

3.
Всё это смехуёчки…
Даже на то, что смешно.
Я ставлю точку,
Пошли, стерва, в кино.

Я знаю, многим не очень приятно,
То, что рисуешь ты, …
Оно и понятно…
Главное барыши!

4.
Ну, прощай! – я умер,
Нет меня, ни для кого,
Даже, для таких, как ты, …
Я прикрыл за тобой окно.

Плывут розово облака,
Город внизу спит,
Ещё чуть-чуть… и суета,
Накроет тех, кто ещё жив.

01.04.2015