ДЖИП

Татьяна Дюжикова
Оригинальный сценарий

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ЗДАНИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ - УТРО

На парковку заезжает красный мини-купер и останавливается. Открыв дверцу, из машины выходит СВЕТЛАНА(35), стройная женщина с короткой стильной стрижкой. Она направляется к входу в здание, на котором висит табличка «Салон красоты «Мария-Антуанетта»».

ИНТ. САЛОН КРАСОТЫ СТОЙКА АДМИНИСТРАТОРА – УТРО

Светлана заходит. За стойкой сидит девушка - АДМИНИСТРАТОР (22).

АДМИНИСТРАТОР
Здравствуйте, Светлана Борисовна!

СВЕТЛАНА
Привет! Что у нас сегодня?

АДМИНИСТРАТОР
Пока народу мало. Но весь вечер расписан.

Администратор протягивает Светлане лист бумаги. Светлана его быстро просматривает и возвращает администратору.

СВЕТЛАНА
Ладно. Краски еще не привезли?

АДМИНИСТРАТОР
Пока нет. Я позвоню, узнаю.

Слышны шум и крики.

Светлана оборачивается и видит возмущенную КЛИЕНТКУ (50) с волосами фиолетового цвета. За ней бежит МАСТЕР-СТИЛИСТ (25).

КЛИЕНТКА
(кричит)
Где у вас начальство?

Администратор растерянно смотрит на Светлану.

СВЕТЛАНА
(клиентке)
Успокойтесь, пожалуйста.

КЛИЕНТКА
А я спокойна! Директор где?

СВЕТЛАНА
Директор здесь. Светлана Зайцева. Что у вас случилось?

Клиентка хватает прядь своих волос и трясет ею.

КЛИЕНТКА
А вы не видите? Вы из меня чучело сделали.

МАСТЕР-СТИЛИСТ
Вы же сами хотели…

СВЕТЛАНА
(мастеру-стилисту)
Помолчи.
(клиентке)
Я так понимаю, вам цвет не нравится?

КЛИЕНТКА
А кому он может понравиться? Я этой вашей девочке русским языком объяснила, мне нужен изумрудный блеск!

МАСТЕР-СТИЛИСТ
Но я же показывала вам образцы! Вы сами…

СВЕТЛАНА
(мастеру-стилисту)
Помолчи, я сказала.
(клиентке)
Приношу искренние извинения от нашего салона и от себя лично.

КЛИЕНТКА
Да нужны мне ваши извинения!

Светлана подходит к клиентке и внимательно рассматривает ее волосы.

СВЕТЛАНА
Вы правы, изумрудный блеск будет смотреться чудесно. Позвольте, я все исправлю.
 
КЛИЕНТКА
Вы что, красить умеете?

СВЕТЛАНА
Я – мастер-стилист международного класса. Думаю, вы не будете разочарованы. Прошу вас.

Светлана делает приглашающий жест рукой. Клиентка хмыкает.

ИНТ. САЛОН КРАСОТЫ ЖЕНСКИЙ ЗАЛ – ДЕНЬ

Клиентка сидит в кресле и смотрит в зеркало. Ее волосы выкрашены в ярко-зеленый цвет. Рядом стоит Светлана.

КЛИЕНТКА
Неплохо.

СВЕТЛАНА
Этот образ вам очень идет.

КЛИЕНТКА
Сама знаю.

Заходит администратор и протягивает Светлане красиво упакованную коробку. Светлана берет коробку и передает ее клиентке. Администратор уходит.

СВЕТЛАНА
Примите, пожалуйста, небольшой подарок. Надеюсь, вы на нас не в обиде.

Клиентка рассматривает коробку, затем кладет ее в сумку.

КЛИЕНТКА
В принципе нет. Вы умеете работать с клиентами. Но персонал все же нужно отбирать повнимательнее.

СВЕТЛАНА
Стараемся, Маргарита Аркадьевна. Не сомневайтесь, мастер будет строго наказана.

КЛИЕНТКА
Надеюсь.

Клиентка встает, достает из сумочки 500-рублевую купюру и кладет ее на столик перед зеркалом. Светлана натянуто улыбается и кивает.

ИНТ. САЛОН КРАСОТЫ СТОЙКА АДМИНИСТРАТОРА – ДЕНЬ

Администратор сидит на своем месте. Рядом с ней присела грустная мастер-стилист.

Светлана подходит к стойке, держа в руках 500-рублевую купюру.

СВЕТЛАНА
Интересно, почему я сама должна все делать? Вы здесь вообще для чего сидите? Неужели нельзя было успокоить эту дуру?

МАСТЕР-СТИЛИСТ
Светлана Борисовна, я правда все делала, как она хотела.

СВЕТЛАНА
Значит, плохо делала!

Светлана швыряет купюру в мастера-стилиста.

СВЕТЛАНА
Это тебе. Вместо годовой премии.

Светлана поворачивается и уходит.

АДМИНИСТРАТОР
Вот стерва.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР

Светлана открывает дверь и заходит в квартиру. В руках у нее набитые продуктами пакеты. Светлана ставит их на пол.

ЗВУК ТЕЛЕВИЗОРА (ВПЗ)
Ну, что, чмошник, допрыгался?

СВЕТЛАНА
Петя!

Светлана снимает пальто и расстегивает сапоги.

ЗВУК ТЕЛЕВИЗОРА (ВПЗ)
Я тебе, ментяра, рога-то пообломаю.

СВЕТЛАНА
Милый, я дома!

Слышны звуки выстрелов.

Светлана идет к гостиной и заглядывает в комнату. На диване сидит ПЕТЯ (40), лысеющий мужчина с потрепанным лицом. В одной руке он держит банку с пивом, в другой - вяленую рыбу.

СВЕТЛАНА
Милый, ты слышишь? Я пришла. Отнесешь сумки на кухню?

Петя смотрит на экран телевизора.

ПЕТЯ
Не видишь, я смотрю. Потом.

Петя откусывает рыбу. Светлана поворачивается, идет к пакетам, поднимает их и тащит на кухню.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ КУХНЯ – ВЕЧЕР

Светлана в фартуке стоит у плиты и мешает готовящееся блюдо на сковородке. Заходит Петя с рыбой в руках.

ПЕТЯ
Ты где была?

СВЕТЛАНА
На работе.

ПЕТЯ
Почему так долго?

СВЕТЛАНА
Проблемы были с клиенткой. Пришлось самой разруливать.

ПЕТЯ
Проблемы разруливала, говоришь? А я тут должен до ночи не жрамши сидеть?

Петя откусывает большой кусок рыбы.

СВЕТЛАНА
Ты, вроде, неплохо тут устроился.

Петя морщится и сплевывает рыбу на пол.

СВЕТЛАНА
Не свинячь!

ПЕТЯ
Захлопни варежку. Скоро ужинать будем? Я жрать хочу. С пяти утра на ногах. Сегодня было полно работы. Че-то люди мрут, как мухи. Наверное, опять эта… Буря магнитная. Вот сердечники и дохнут. А мы им могилки копаем. Ровненькие такие, смотреть приятно.

СВЕТЛАНА
Хватит!

ПЕТЯ
Что, не нравится? А я люблю свою работу. Целый день на свежем воздухе. Физкультура, опять же.

Светлана выключает огонь на плите.

СВЕТЛАНА
Садись есть.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ КУХНЯ – ВЕЧЕР

Петя и Светлана сидят друг напротив друга за кухонным столом и едят.

ПЕТЯ
Я тут подумал, Светка… Мне новая тачка нужна.

Светлана перестает жевать и смотрит на Петю.

СВЕТЛАНА
А старая чем плоха?

ПЕТЯ
Так ей же пять лет уже!

СВЕТЛАНА
И что?

ПЕТЯ
Да дерьмо это старое, вот что! Мне джип нужен. Большая, красивая тачка для настоящего мужика. Я ведь у тебя настоящий мужик!

СВЕТЛАНА
Вот и купи себе тачку.

ПЕТЯ
У меня же нет денег.

СВЕТЛАНА
У меня тоже.

ПЕТЯ
Как это?

СВЕТЛАНА
А вот так это. Мы открываем новый салон. Все вложено туда.

ПЕТЯ
Епрст. Ну тогда возьми кредит.

СВЕТЛАНА
Я?

ПЕТЯ
Ну не я же. Ты директор салона красоты, а я могилки копаю. Кому из нас скорее кредит дадут?

Светлана морщится.

СВЕТЛАНА
Петя, мне сейчас совсем не до этого. Вот откроем салон и там посмотрим. Потерпи немного.

Петя встает и подходит к Светлане.

ПЕТЯ
Ты что, меня не любишь?

СВЕТЛАНА
Конечно, люблю.

Петя берет ее одной рукой за подбородок.

ПЕТЯ
Ну так докажи.

Петя опускает руки на шею Светлане и слегка сжимает пальцы. Светлана судорожно ловит ртом воздух и хрипит.

Петя отпускает ее и смеется. Светлана кашляет.

ПЕТЯ
Что, испугалась? Думала, придушу? Я тебя когда-нибудь обижал, а? Я же тебя люблю, дура.

Петя поднимает Светлану на руки и выносит из кухни.

ИНТ. ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ – ВЕЧЕР

Светлана лениво делает упражнение на тренажере. На соседней качалке сидит НАТАША (35), ярко накрашенная брюнетка с лишним весом.

НАТАША
Ну, а дальше? Да перестань ты уже качаться! Поговорить нормально невозможно.

Светлана перестает делать упражнение.

СВЕТЛАНА
А что дальше? Дальше все было очень хорошо.

Наташа хихикает и толкает Светлану локтем в бок.

НАТАША
Вот же засранец! Как же тебе повезло, Светка. Такого мужика отхватила.

СВЕТЛАНА
Я не знаю, что делать, Наташ. Я не могу сейчас взять кредит. И почему я должна его брать? Мы и так живем на мои деньги.

НАТАША
Ну что ты заладила твои-мои… Вы же семья. Деньги у вас общие.

СВЕТЛАНА
То-то и оно, что не общие. За все плачу я. За все! А что он со своей зарплатой делает, одному Богу известно. Я-то ее и в глаза не видела.

НАТАША
Ну что он может с ней делать? Надо же мужику развлечься. Что ты бухтишь, как бабка старая? Петя у тебя хороший. И тачка ему нужна классная. И баба ему нужна классная. А ты, мать, че-то вон разжирела.

Наташа слегка ударяет Светлану по животу тыльной стороной ладони. Светлана расстроенно рассматривает свой живот.

НАТАША
Нельзя так, Светка. Нельзя себя запускать. Ты посмотри, сколько по улице курв малолетних ходит. И каждая будет рада занять твое место. Каждая!

СВЕТЛАНА
Ну, я не знаю…

НАТАША
А чего тут знать? Нас много, мужиков мало. Все очень просто. Они выбирают. А мы должны за них бороться вот с такими стервами.

Наташа кивает в сторону проходящей мимо молодой изящной спортсменки.

НАТАША
Придушила бы своими руками.

Светлана испуганно смотрит на Наташу.

НАТАША
Так что ты брось тут выделываться. И бегом в банк за кредитом. Держись за мужика, Светка. До конца держись. Уж я-то знаю, о чем говорю.

ИНТ. САЛОН ДЖИПА – ДЕНЬ

Петя и Светлана в салоне движущегося по городской улице джипа. Петя сидит за рулем и на ходу нажимает разные кнопки. Светлана наблюдает за ним.

ПЕТЯ
Вот это правильная тачила.

СВЕТЛАНА
Нравится?

ПЕТЯ
Еще как. Зайка, ты у меня настоящая киса.

Петя кладет Светлане руку на коленку и гладит ее.

СВЕТЛАНА
Петя, ну ты что… Следи за дорогой.

Петя продолжает гладить коленку, Светлана хихикает.

Проезжающая рядом машина громко сигнализирует. Петя убирает руку с колена Светланы и хватается за руль.

ПЕТЯ
Че разорался? Козел.

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ЗДАНИЕМ РЕСТОРАНА – НОЧЬ

Сильно пьяный Петя выходит из здания, шатаясь и обнимая фривольно одетую ДЕВУШКУ (20). Девушка громко смеется, Петя в шутку грозит ей пальцем. Они подходят к припаркованному Петиному джипу.

ПЕТЯ
Подожди. Где-то у меня ключи были. Щас поедем.

Петя останавливается и шарит по карманам. Раздается звонок сотового телефона.

ПЕТЯ
Да что б тебя! Кому это там не спится?

Петя нащупывает телефон в кармане, достает его и смотрит на экран.

ПЕТЯ
О! Женушка моя. Волнуется.

Петя переводит взгляд на девушку, затем во всего размаху швыряет телефон об асфальт. Девушка удивленно смотрит на Петю.

ПЕТЯ
Пусть новый подарит. Любимому мужу.

Девушка пару секунд молчит, затем заливается новым приступом хохота. Петя от смеха складывается пополам.
 
ДЕВУШКА
(сквозь смех)
Ключи!

ПЕТЯ
Чего?

ДЕВУШКА
Вон ключи валяются.

Петя пытается нагнуться и поднять ключи, но теряет равновесие и падает. Девушка хохочет, опускается на колени и подползает к Пете. Петя открывает машину. Давясь от хохота, Петя и девушка вползают в открытую дверь джипа.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ ПРИХОЖАЯ – НОЧЬ

Петя и девушка вваливаются в квартиру. В прихожей полумрак, она освещается только светом из кухни. Петя прижимает девушку к стене и несколько раз целует ее в шею.

ДЕВУШКА
Какой ты нетерпеливый.

Петя стаскивает с девушки платье. Оно падает на пол.

В прихожей загорается свет. Петя оборачивается и видит замершую от удивления Светлану.

ДЕВУШКА
Ой!

Девушка освобождается от объятий Пети и быстро натягивает на себя платье.

ДЕВУШКА
Ну, я пойду. Спасибо за приятный вечер.

Девушка быстро выходит за дверь. Светлана со сдерживаемой яростью смотрит на Петю.

ПЕТЯ
Ну и чего ты вылупилась? Могу я хоть иногда развлечься? Ничего же не было.
Светлана подходит к Пете и с размаху дает ему пощечину. Петя быстрым движением бьет Светлану кулаком в глаз.

ИНТ. САЛОН КРАСОТЫ СТОЙКА АДМИНИСТРАТОРА – УТРО

Администратор сидит на своем месте. Рядом с ней мастер-стилист обрабатывает свои ногти пилочкой.

АДМИНИСТРАТОР
Идет.

Мастер-стилист быстро убирает пилочку.

Входит Светлана в темных очках, которые полностью не могут скрыть огромный синяк под левым глазом.

АДМИНИСТРАТОР
Здравствуйте, Светлана Борисовна. Ой!

Светлана раздраженно снимает очки.

СВЕТЛАНА
Я упала. Ничего страшного. Скоро пройдет.

Светлана отворачивается и быстро уходит. Мастер-стилист и администратор переглядываются.

АДМИНИСТРАТОР
Небось, за дело вмазал. Так ей и надо.

ИНТ. КАФЕ – ДЕНЬ

За столиком кафе сидят Светлана в темных очках, Наташа и дочь Наташи Настя (10).

НАСТЯ
Мама, а когда мы в зоопарк пойдем?

НАТАША
Помолчи.
(Свете)
Да. Дела.

СВЕТА
Я у тетки ночую. Домой боюсь идти.

НАТАША
Да ладно.

К столику подходит ОФИЦИАНТКА (30) и ставит на стол перед Настей вазочку с мороженым. Настя берет ложку и начинает быстро есть.

НАТАША
 (официантке)
Девушка, мы «Клубничную Маргариту» полчаса назад заказали.

ОФИЦИАНТКА
Сейчас узнаю.

Официантка криво улыбается и отходит от столика.

НАТАША
(Свете)
Нет, ну ты видела? Узнает она. Совсем обнаглели. Обслуга, а корчит из себя принцессу. Ну со мной-то этот номер не пройдет. Я таких строила, строю и строить буду. В конторе нашей тоже, знаешь, разные кадры попадаются. Приходят секритутки всякие, ни рожи ни кожи, а амбиций выше крыши.

НАСТЯ
Мам, а что такое секритутки?

НАТАША
Закрой рот! Видишь, мы разговариваем. Ешь давай!

Настя обиженно замолкает и ест мороженое.

СВЕТЛАНА
Наташ, что мне делать?

НАТАША
Ну что ты сопли развела? Что делать, что делать. Домой идти. И мириться. Петя у тебя хороший мужик. Ударил – ну так что ж, что ударил? С кем не бывает. Ты же первая начала. Ты-то зачем руки распустила?

СВЕТЛАНА
Я зачем распустила? Он при мне, в моей квартире, с какой-то девкой…

НАТАША
Ну и врезала бы этой девке! Волосенки бы ей повыдергивала. Мужика-то зачем? У него же инстинкт. Когда бьют – надо  сдачи дать. Ты, можно сказать, сама напросилась.
 
СВЕТЛАНА
Так это я во всем виновата?

НАТАША
Во всем – не во всем, но ты тут из себя оскорбленную невинность не строй. Чего вот ты добиваешься? Чтобы он ушел? Так он уйдет, не сомневайся. Только вот он один не останется, в отличие от тебя. Ты головой подумай! Нам же с тобой не двадцать лет. Вон, на меня посмотри. Четыре года как развелась, и все, привет. Не берет никто. Ну а кому нужна тетка не первой молодости? Да еще и с довеском.

Наташа кивает в сторону Насти.

СВЕТЛАНА
(укоризненно)
Наташа.

НАТАША
Да ладно. Что, не так, что ли? Папаша-то ее с молодой телкой прохлаждается. А я…

Подходит улыбающаяся официантка и ставит перед Наташей коктейль.

ОФИЦИАНТКА
Ваш коктейль. Извините за задержку, пожалуйста.

Наташа закатывает глаза. Официантка улыбается и быстро уходит. Наташа мешает палочкой коктейль.

СВЕТЛАНА
Значит, ты думаешь, мириться надо?

НАТАША
Конечно, Светка. Конечно, мириться. У тебя же семья. Хороший муж. Тебе рожать надо как можно скорее. А ты себе голову какой-то дурью забиваешь.

СВЕТЛАНА
Ты права. Пойду домой сегодня же.

НАТАША
Ну и правильно. Все наладится, вот увидишь.

Настя доела мороженое и сидит, болтая ногой. Наташа оглядывает посетителей кафе.

НАТАША
Ой, Светка. Там такой кадр пришел. Подожди, не оборачивайся. И без бабы. Боевая готовность номер один. Вот сейчас можешь посмотреть.

Светлана оглядывается на мужчину, садящегося за один из столиков. Наташа достает из сумки косметичку и красит губы в ярко-розовый цвет. Светлана поворачивается обратно.

СВЕТЛАНА
У него обручальное кольцо.

НАТАША
А когда нас это останавливало?

Наташа заливается смехом, Светлана улыбается. Настя с интересом переводит взгляд с одной на другую.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ КУХНЯ – ВЕЧЕР

Светлана собирает стоящие на полу пустые бутылки и выбрасывает их. Затем режет овощи и бросает их в стоящую на плите кастрюлю.

Светлана сидит за кухонным столом и мечтательно рассматривает фотографию Пети в своем телефоне. Слышен стук входной двери. Светлана улыбается.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ ГОСТИНАЯ - НОЧЬ

Петя в верхней одежде вбегает в гостиную, подлетает к шкафу и роется в одежде, сбрасывая некоторые вещи на пол.

Светлана тихо заходит в гостиную. Она останавливается и смотрит на Петю с удивлением, затем подкрадывается к нему со спины и закрывает глаза обеими руками. Петя резко разворачивается и замахивается для удара, но, увидев Светлану, в последний момент останавливается. Светлана испуганно отскакивает от него.

ПЕТЯ
Твою мать! Ты что, совсем с катушек съехала?

СВЕТЛАНА
Я… Я сюрприз хотела сделать.

ПЕТЯ
Какой, на хрен, сюрприз? Ты идиотка, что ли?

СВЕТЛАНА
Ну не сердись, Петя. Я хотела как лучше. Я жду тебя с семи часов. Вот, квартиру убрала, ужин приготовила. Кушать хочешь?

ПЕТЯ
Не хочу! Я сваливаю.

Петя наклоняется и вытаскивает из-под кровати чемодан. Светлана потрясенно смотрит на него.

СВЕТЛАНА
Как сваливаешь? Куда? Ты еще злишься на меня? Прости, милый. Ну прости. Дура я, я знаю. Но я же люблю тебя. Я ради тебя на все готова.

Петя быстро складывает вещи в чемодан. Светлана подходит к нему и пытается его обнять. Петя отталкивает ее.

ПЕТЯ
Да отстань ты! Не до тебя сейчас. Скоро здесь менты будут.

СВЕТЛАНА
Как? Какие менты? Зачем?

ПЕТЯ
За мной! В аварию я попал. В остановку врезался.

Светлана охает и закрывает рот рукой.

СВЕТЛАНА
Что ты говоришь?

ПЕТЯ
Что слышишь! Бабку какую-то зацепил. Сдохла, наверное. И тачка в хлам. Жалко очень. Мне деньги нужны.

Петя закрывает чемодан. Светлана не двигается и молчит.

ПЕТЯ
Света, не стой столбом. Где деньги?

СВЕТЛАНА
Ты что, скрылся с места ДТП?

ПЕТЯ
Ой, епт. Какая ты догадливая. Ну а что мне, из-за бабки в тюрягу идти?

СВЕТЛАНА
А машина где?

ПЕТЯ
Бросил во дворе каком-то. Не помню. Ты дашь денег или нет?

Светлана бросается к нему на шею.

СВЕТЛАНА
Нет! Ты никуда не пойдешь. Всю жизнь скрываться. Нет! Я позвоню Славику, он все решит. Подожди! Только не уходи.

Светлана выбегает из гостиной.

ПЕТЯ
Какому Славику?

Светлана возвращается. В руке она держит телефон и смотрит на экран.

СВЕТЛАНА
Славик. Это мой друг. У него связи в ментовке. Сейчас, милый. Сейчас. Мы все решим.

Светлана набирает номер и подносит трубку к телефону.

СВЕТЛАНА
(по телефону)
Славик, здравствуй. Прости, что разбудила. Мне помощь нужна. Да.

Петя садится в кресло и грызет ногти.

СВЕТЛАНА
(по телефону)
Может и жива, не знаю. Он сразу уехал. Свидетелей вроде не было. Славик, я тебя очень прошу, сделай все, что можно. Да. Да. Конечно, я понимаю. От родственников откупиться. Деньги будут. У меня есть бизнес. Ну да, конечно. Спасибо тебе большое. Я все поняла. Да. На связи.

Светлана нажимает «Отбой».

ПЕТЯ
Ну что?

СВЕТЛАНА
Все нормально. Он все сделает. Тебе только нужно прийти с повинной. Скажешь, что ничего не помнишь. Мол, был в состоянии аффекта. Посидишь пару дней, и отпустят. Адвоката наймем хорошего. Ничего, милый, ничего. Справимся.

ИНТ. КАМЕРА ПРЕДВРИТЕЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ - ДЕНЬ

Петя сидит на нарах и рассматривает стену.

Со скрипом открывается дверь и заходит КОНВОЙНЫЙ (30).

КОНВОЙНЫЙ
С вещами на выход!

Петя улыбается и встает.

НАТ. УЛИЦА ПЕРЕД ОТДЕЛЕНИЕМ ПОЛИЦИИ – ДЕНЬ.

Петя, Светлана и АДВОКАТ (40) выходят из здания полиции.

АДВОКАТ
Ну вот и все. С родственниками потерпевшей я все улажу. Они вас беспокоить не будут. По поводу суда не волнуйтесь. Чистая формальность.

СВЕТЛАНА
Даже не знаю, как вас благодарить.

Адвокат улыбается.

АДВОКАТ
Это моя работа.

СВЕТЛАНА
Спасибо вам огромное. И Славику, то есть Вячеславу Антоновичу передайте, что мы очень благодарны.

АДВОКАТ
Обязательно. Всего доброго.

СВЕТЛАНА
До свидания!

Адвокат подходит в своей машине и садится в нее.

ИНТ. САЛОН КРАСОТЫ СТОЙКА АДМИНИСТРАТОРА – УТРО.

Администратор сидит на своем месте.

С улицы вбегает запыхавшаяся Светлана, на ходу снимая с себя пальто.

АДМИНИСТРАТОР
Ну наконец-то! Маргарита Аркадьевна уже ждет.

СВЕТЛАНА
Привет! В пробке застряла.

АДМИНИСТРАТОР
Будешь это Надежде Сергеевне рассказывать.
Светлана быстро вешает пальто и убегает.

ИНТ. ЖЕНСКИЙ ЗАЛ САЛОНА КРАСОТЫ - ДЕНЬ

В кресле сидит клиентка с бардовыми волосами. Светлана стоит за креслом и стрижет клиентку.

КЛИЕНТКА
Поаккуратнее с висками, дорогуша. Я просила чуть-чуть укоротить.

Светлана кисло улыбается.

СВЕТЛАНА
Конечно. Прошу прощения.

Клиентка корчит недовольную гримасу.

ИНТ. ЖЕНСКИЙ ЗАЛ САЛОНА КРАСОТЫ – ВЕЧЕР.

Светлана подметает с пола волосы. Взгляд ее падает на лежащую на столике перед зеркалом 50-рублевую купюру, оставленную клиенткой в качестве чаевых. Светлана смотрит на деньги немигающим взглядом, затем берет купюру и прячет ее в карман.

Входит новая хозяйка салона НАДЕЖДА (25), блондинка с большой грудью.

НАДЕЖДА
Что, много заработала?

СВЕТЛАНА
Нет.

НАДЕЖДА
Маргарита Аркадьевна недовольна.

СВЕТЛАНА
Она всегда недовольна.

НАДЕЖДА
Ты опоздала!

СВЕТЛАНА
Всего на пару минут. Я извинилась.

Надежда закатывает глаза.

НАДЕЖДА
Знаешь, я сразу не хотела, чтобы ты здесь работала. Но Славик попросил тебя оставить, и я подумала, ладно. Надо дать человеку шанс. Видно, зря! Ты по ходу совершенно не понимаешь, где твое место. Ты больше здесь не хозяйка. Ты никто. И ты должна делать все, что я тебе говорю. Или можешь выметаться отсюда к чертям собачьим. Поняла меня?

Светлана с ненавистью смотрит на Надежду и кивает. Надежда поворачивается и, стуча каблуками, выходит.

Светлана садится в кресло клиента и закрывает лицо руками.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ ПРИХОЖАЯ – ВЕЧЕР

Светлана заходит и закрывает входную дверь. Ставит на пол пакеты с продуктами. Снимает и вешает пальто.

ЗВУК ТЕЛЕВИЗОРА (ВПЗ)
Так кто же отец ребенка? Результаты теста ДНК узнаем
после рекламы.

Светлана садится на стул и снимает обувь. Несколько секунд она сидит неподвижно и смотрит в стену. Затем встает, идет к гостиной и заглядывает в комнату.

Петя полулежит на диване. В одной руке он держит банку пива, в другой – пульт от телевизора.

СВЕТЛАНА
Привет!

ПЕТЯ
Здорово!

СВЕТЛАНА
Поможешь сумки донести?

ПЕТЯ
Щас. Досмотрю только. Тут недолго осталось.

Светлана отворачивается, идет к пакетам, поднимает их и несет на кухню.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ КУХНЯ – ВЕЧЕР

Светлана и Петя сидят за столом и едят.

СВЕТЛАНА
Что сегодня делал?

ПЕТЯ
Да ничего.

СВЕТЛАНА
Может, все-таки поговоришь с Михеевым? Возьмет она тебя обратно?

ПЕТЯ
Да ты что, опухла, что ли? Я к этому скоту не вернусь! Я шесть лет отпахал, а он меня ногой под зад.

Из стоящей на столе бутылки Петя наливает себе стопку водки и залпом выпивает.

ПЕТЯ
Я бы его самого закопал живьем. И сплясал бы на могилке.

СВЕТЛАНА
Может, тогда другую работу поищешь?

ПЕТЯ
Поищу, Светка. Поищу. Я тут знаешь что подумал. Тачка мне нужна. Без нее никуда.

Светлана роняет вилку, и она со звоном падает на тарелку. Светлана потрясенно смотрит на Петю.

СВЕТЛАНА
Чего?

ПЕТЯ
Ну тачка. Джип. Чтобы ездить.

СВЕТЛАНА
Петь, ты сейчас что вообще говоришь? Куда ездить? Наездился уже, хватит!

ПЕТЯ
Не наездился! Я мужик. У меня должна быть тачка!

СВЕТЛАНА
Да у тебя даже прав нет! Ты человека угробил!

ПЕТЯ
Ну и что теперь? Всю жизнь пехом ходить? Или в метро давиться, как лох? Я же не нарочно бабку кончил. А права слепить – не проблема, сама знаешь.

Светлана обхватывает голову руками.

СВЕТЛАНА
Не хочу это слушать!

Петя встает, подходит к Светлане и обнимает ее.

ПЕТЯ
Ну что ты так расшумелась? Сама подумай. Я ведь смогу бомбить потихоньку. Лишние баблосы нам не помешают.

СВЕТЛАНА
Бомби на моей.

Петя резко отпускает Светлану.

ПЕТЯ
Ты чего, смеешься что ли? Я на бабской тачке ездить не буду. Мне своя нужна.

СВЕТЛАНА
Мы не можем себе позволить машину.

ПЕТЯ
Как это?

Светлана в ярости вскакивает со стула.

СВЕТЛАНА
Ты тупой, что ли? У нас нет денег! Моей зарплаты на джипы не хватает, уж извини.

Петя удивленно смотрит на Светлану.

СВЕТЛАНА
Что вылупился? Мужик, тоже мне. Баба вкалывает, а он лежит на диване и о тачках мечтает. Иди работай!

ПЕТЯ
Не ори на меня!

СВЕТЛАНА
Я буду орать! Я продала свой бизнес, чтобы вытащить тебя из дерьма! Я плачу кредит за машину, которую ты раздолбал в хлам. Я стираю, убираю, готовлю, сопли тебе вытираю. А ты что сделал для меня? Что? Отвечай, скотина!

Светлана толкает Петю в грудь.

ПЕТЯ
Не трогай меня, дура! Я твой муж. Сейчас допрыгаешься.

СВЕТЛАНА
Что? Знаешь, что, козел… Собирай свои вещички и вали отсюда. Чтобы я тебя больше не видела. Вон из моей квартиры!

Петя усмехается и скрещивает руки на груди.

ПЕТЯ
Я в ней тоже прописан.

СВЕТЛАНА
Я тебя выпишу! Убирайся, сволочь!

У Светланы на глазах выступают слезы. Она бежит в гостиную и с грохотом закрывает за собой дверь. Петя растерянно оглядывается.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

Светлана сидит на стуле и рыдает. Продолжая всхлипывать, берет телефон и набирает номер.

СВЕТЛАНА
(по телефону)
Наташка! Я… Я не знаю, что делать. Это конец.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ КУХНЯ – ВЕЧЕР

Петя сидит за столом и ест. Затем наливает себе из графина стопку водки и залпом выпивает. Откидывается на спинку стула и улыбается.

ИНТ. КВАРТИРА СВЕТЛАНЫ ГОСТИНАЯ – ВЕЧЕР

Светлана сидит на стуле и держит телефон у уха.

СВЕТЛАНА
(по телефону)
Ты думаешь, все можно исправить? Он поймет? Ну да. Конечно, я извинюсь. Прямо сейчас. Я подумала, что могу подрабатывать мастером по маникюру. Ага. Надо будет узнать, может и кредит дадут. Все у нас наладится. Петька ведь мужик хороший…

На голову Светланы обрушивается удар топора. Она замолкает и падает. Петя стоит над ней с топором в руке.

ИНТ. СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР КОМНАТА СВИДАНИЙ – ДЕНЬ

Петя и Наташа сидят за столом друг напротив друга. Возле окна стоит НАДЗИРАТЕЛЬНИЦА (45) и жует жвачку.

НАТАША
Не волнуйся ни о чем. Ты скоро отсюда выйдешь. Я нашла хорошего адвоката. О деньгах не беспокойся, у меня есть. И машину тебе купим новую.

ПЕТЯ
Джип.

НАТАША
Конечно, джип. Самый крутой джип. Ничего, Петя. Ничего. Вот выйдешь, и заживем мы с тобой. Ты не смотри, что у меня ребенок. Она нам мешать не будет. А будет, к бабке отправлю. Ты только держись.

Петя кивает и украдкой подмигивает надзирательнице.

КОНЕЦ.