Русал. Глава 2

Дитрих Грей
 Эротическая сказка, писалась  исключительно для Марка, человеку, которого  я любил и которому доверял.
Произведение не  было отдано целиком,  в  связи  с потерей интереса  ко мне  и  к тому, что я делаю.
Текст изменен и дополнен.

Глава 2.

На следующее утро Марик  прибежал  на морской берег, как только управился со всеми поручениями от его отца. Как же он спешил! И волновался. А вдруг русал не сможет приплыть? Вдруг  у него тоже есть какие-нибудь поручения от морского царя? Ведь он почти ничего не знал о жизни этого народа.

- Грей! Грей! – громко закричал он ещё издалека,  заметив фигуру русала на валуне. - Я здесь!

Тот тоже  приветственно замахал ответ Марику и  явно  радостно забил хвостом по воде.

- Привет! Ты  давно меня ждешь? – спросил Марик, когда, бросив рюкзак и шлепки  на берегу, добрался по воде до валуна, где сидел Грей.

 -  Солнце было вон над той скалой, - махнул  рукой Грей, - а теперь  оно светит над всем морем.

- Значит, около трех часов,   - прикинул в уме Марик и забрался на  валун. –  Это  же очень долго! Разве у русалов нет никаких дел? - удивился он.

- Есть, конечно, - серьезно  ответил Грей и даже слегка нахмурился, словно вспомнил какое-то ответственное дело. - Мы строим дома для своего племени русалов, чтобы  прятаться от хищных рыб, добываем пропитание, охраняем территории от чужих,   следим за   тем, чтобы маленькие русалы не попалив беду, учим их  тому, что может быть опасным ,  у русалов ведь немало  врагов в море, а еще тому, что может  сгодиться в пищу. Ведь не всех рыб можно есть.
 
- Но это всё для взрослых русалов, а чем конкретно занимаешься ты, русалы твоего возраста?-заинтересовано спросил Марик, слегка  удивившись той серьезности, с которой начал свой рассказ Грей.

- Сейчас, когда я могу плавать без сопровождения, у меня период   применения всего того, чему меня учили на практике. Я должен   научиться самостоятельно добывать пищу, находить убежище, изучить досконально берег и всю территорию нашего племени. Если  мне будет что-то не понятно и возникнут трудности, отец всегда придёт на помощь  и подскажет, но это касается небольших затруднений,  а вот  если я  получу увечье,  попав в зубы хищнику или еще где-то покалечившись, то просить помощи у взрослых  нельзя, у нас  считается  слабостью и не достойно  русала так обращать на себя  внимание,  отвлекать других от очень важных  дел,  ибо все знают лечение  серьезных ран бесполезно,  а несерьезные заживут  сами по себе.  Поэтому, когда  бывает, что  молодые  русалы погибают от ран, то  никто почти не переживает  по этому поводу , потому  что если он погиб , значит был слаб, не смог уплыть или найти , где спрятаться, а слабые для племени обуза и даже угроза его выживаемости. Ведь зимой мы совершаем большое путешествие  к более теплым водам нашего океана, и плывем туда без отдыха несколько дней. Если русал будет слабым  или раненным он продлит путешествие  и из-за него  может пострадать всё племя или даже погибнуть. Его никто не будет тянуть за собой, как у нас говорят, на хвосте, ибо почти каждый взрослый  русал уже тащит  с собой маленького русальчика, а то и двух.  И мы знаем, все знают, что такой образ жизни правильный, чтобы выжить,  нужно  очень много знать и уметь отвечать за свои поступки.

- Как интересно! -  воскликнул  Марик, но тут  же  негромко добавил:  -  И как  всё-таки жестоко… Неужели у вас нет никакой привязанности  друг к другу? Ну, дружбы,  как бы?

- Конечно, есть, - улыбнулся Грей. – И отец любит и заботится о всех нас. Но, как бы тебе объяснить… Жизнь и благополучие племени важнее  жизни одного слабого русала – это то, что внушается русалу с первых дней его жизни, с самого раннего возраста… Иначе, мы  быстро вымрем, несмотря на то, что в сезон появляется достаточно много маленьких русальчиков.
 
«Природная целесообразность, слабый не выживает», вздохнув, подумал Марик.

 - Знаешь, Грей, а у людей всё не так. – Марик  даже  немного придвинулся к русалу, чтобы его слова показались более убедительны.
 - Люди, если они не отъявленные мерзавцы, конеш, помогают друг другу и слабого никогда не бросят, даже если он и  сильно затрудняет жизнь  всей семьи. Если поступят иначе, то это будет считаться предательством, и все  вокруг будут знать о таком поступке  и презирать таких людей.

- Мне  так по сердцу ваш мир, - сказал Грей с грустью в голосе. - Мне никогда не нравилось,  когда мы оставляли слабых  или раненых русалов , уплывая  в теплые моря. Мне всегда казалось  это неправильным и даже несправедливым, но перечить отцу, пока я был маленьким, я не смел, да и многого не понимал,  а  теперь  учувствовать в советах я смогу только в год  полного созревания.  Это  ещё не скоро.

- Так сколько же  русалов у твоего отца? – спросил Марик.

Грей поднял руки и  растопырил пальцы.

- Вот столько, потом еще столько же, -  начал трясти руками перед лицом Марика Грей. -  Сколько,- пальцев на  моей руке. Пять, кажется?

 - Ты не умеешь считать? – удивился Марик. - Ты показываешь, что вас около пятидесяти.

- Только до десяти, - явно огорчился своему невежеству Грей. - Нам это не нужно в море  и  всё, что больше десяти просто называется «много».

- Ну же, Грей, не расстраивайся,  - приободрил морского друга Марик,-  теперь ты со мной и я научу тебя счету. Там нет ничего сложного!

Грей просиял и даже шлепнул  по воде хвостом, обрызгав при этом сидящего рядом с ним юного рыбака.

- Значит,  нас в племени около пятидесяти, - словно хотел запомнить, как это звучит, повторил Грей.

-  Это немало  скажу я тебе, Грей,  по человеческим меркам! Ведь все они  дети одного отца? -  вытаращился Марик, вытирая каплю  с носа.

 - Да, - кивнул удивленным глазам русал.

- И  все принцы?  - хитро сощурив глаза, спросил Марик.

- Нет,  -  мотнув головой, рассмеялся Грей, - есть  и принцессы.  У меня целая стая сестёр!

- О, русалочки! – воскликнул Марик и прищурился. - Говорят, они божественно красивы и  заманивают доверчивых  рыбаков в глубины океана, чтобы там съесть! Это правда?

- Что за чушь!  - возмутился русал. - Это рыбаки  гоняются по всему морю за ними, чтобы поймать их себе  на потеху.  У нас все русалки бояться людей. А про заманивания – это все легенды. Русалка никогда не подплывет к человеку, все боятся!

- Хорошо, что нашелся один  русал, который не  испугался, - сказал Марик и взял руку Грея. – Ты же ведь не жалеешь, что подружился со мной?

- Если и сегодня накормишь меня жареным хлебом, как вчера,  то  пока можно подумать жалеть, - заулыбался Грей, поглядывая на рюкзачок Марика, оставленный на берегу.
 
- А что ты  сегодня еще принёс? – спросил Грей и сжал в нетерпении руку Марика.

-  Конфеты!  Знаешь, что это такое?-  заговорщицки сказал Марик.

-  Нет…- мотнул головой Грей. - А что это?

- О боже! У вас, что нет  в подводном царстве конфет?  - всплеснул  Марик руками.

- Нет. А должны?  - спросил Грей.

-  У вас  ужасный поставщик! – шуточно возмутился Марик. - Обращайся ко мне, амиго! И это лакомство всегда будет на твоем столе!

Он соскочил с валуна и побрел к своему рюкзачку на берегу. Раскрыл его, довольно хмыкнул, но ничего не достал. Поглядел в сторону Грея. Как давно он уже на воздухе?

  - Знаешь  что,  - предложил Марик, - прежде, чем ты узнаешь, что я принес,  давай поплаваем! А то мы, кажется, заболтались!

- Хорошо,  - согласился Грей и соскользнул  с валуна в воду. - И вправду, пора поплавать,   а то жабры почти сухие. Я про все забываю с тобой.

Памятуя, что Грей индифферентен  к его наготе,  Марик  быстро разделся догола и с радостным криками:

- А-а-а! – побежал  Марик к, ждавшему его у валуна,  русалу,  с брызгами рассекая небольшие морские волны.  - Хочу купаться!

Грей уже отплыл немного от валуна и  с улыбкой наблюдал на несущегося в воду Марика.

 - Хочешь, туда же поплывем? - спросил Грей, когда нырнувший рыбак, показался из воды.

- Нет, - мотнул головой Марик.  - Рано ещё. Отец вчера  и так в себя не мог прийти, когда я принес и показал  ему раковину рапана.  Всё орал: « Где это взял!? Покажи мне это место! Я туда поеду! « Представляешь?! Я наплел ему, что-то про подводный грот,  и как  безумно сложно добраться туда по скалам, тогда  он слегка остыл. Сначала стал волноваться: не опасно ли там мне,  и чтобы я не часто туда ходил, а потом,  стал давать советы, чтобы я был  очень острожен и всё-таки туда заглядывал, иногда.

 Марик рассмеялся.

 -  Помнишь, я и так  вчера  был осторожным и взял только одну ракушку и не зря, я своего отца знаю: он весь вечер трещал, что  сможет купить за  те деньги, что выручит за мою находку. Сказал еще, что завтра же отнесет её своему знакомому скупщику-оценщику  и был уверен, что получит приличную сумму денег.
 
- А что такое деньги? – спросил Грей, покачиваясь на волнах.

- Ну, -  задумался  Марик, - как бы тебе объяснить…. У вас, в   вашем подводном мире, что-нибудь цениться? Золото? Украшения? Те же ракушки?

- Ракушки?   -  удивился Грей.  -  Их же полно в море!  Нет, это  для нас обыденная вещь, а вот всё, что нашли русалы  с потонувших кораблей, то есть сделанное людьми, отдается нашему отцу, царю подводного  царства. Там столько странных вещей, может, есть и золото… Я иногда видел, как русалы несли что-то отцу.  Он что-то сразу выбрасывает,  а что-то  собирает в определенном месте, никто не знает  где и с какой целью. Мне  даже иногда кажется,  он грустит, когда  осматривает  какие-то  вещи. Вот и всё,  что я знаю о вашем золоте.  Возможно, когда  подрасту, я узнаю больше. А украшения, если они не портятся,  отец раздает дочерям, моим сестрам. Но они их редко одевают, может, только по праздникам. Они цепляются за камни, мешают плавать, а это даже опасно, и  ведь  русалки и русалы любят свободу движений! Так что…- если бы  плечи не были скрыты водой, было бы видно, как он их пожал. -  Золото нам особо и не нужно…

- Понятно. Чего вам покупать, когда всё само в рот плывет? – усмехнулся Марик.

- А вот у людей не так. Каждый занимается тому, что умеет делать хорошо или чему его обучали с детства,  и затем обменивает результаты своего труда на   всякие вещи, которые  тоже кто-то изготовил. И чтобы  понимать, кто сколько сделал, сколько затратил труда,  люди придумали  деньги. Например, я, - ткнул в себя пальцем Марк. -  Я будущий рыбак и  буду ловить рыбу, затем, продав ее на рынке, смогу купить себе еду, одежду и многое другое, что не могу добыть или сделать сам. Понятно?

- Наверно, да, - неуверенно сказал  Грей, и чтобы, видимо, совсем не показаться глупым, резко сменил тему и предложил:

  - А хочешь поплыть  к тем скалам? Там я играю с дельфинами, а заодно они охраняют меня от акул. Там всегда  безопасно.

- С дельфинами!? Хочу! -  и Марик чуть не выскочил из воды от восторга.

Никогда прежде дельфины не подпускали к себе так близко и никогда Марик не видел, чтобы их было такое количество.  Может быть они  и уплыли бы, но увидев, что рядом  с человеком плывет русал, они остались и  с удивлением тыкались ему в ладони -  они так знакомились. Оказалось, Грей дал им все имена  и   те с радостью, что-то свистели и щелкали на своем дельфиньем, когда русал или Марик кликали кого-то из них.  Гладя, их мокрые спины, Марик порой забывал,   что он человек, настолько легко дельфины сделали его своим  в их играх.
Грей всегда был рядом и когда Марик, выдохнул, выныривая:
 
-  Фу-у-ух, больше не могу-у …устал и замерз слегка….Наплавался…-
 подхватил его и  поплыл к берегу, махнув на прощанье дельфинам хвостом.
На берегу  замерший Марик быстро стал собирать разные  ветки и обломки бревен. Грей ползал рядом, больше мешая, чем помогая, всё время отвлекал Марика вопросами:

  - А это пойдёт? – и размахивал каким-нибудь  прутиком, найденным среди  морского мусора.

 - Угу,  - кивал Марик,  нисколько не раздражаясь  поведением русала.  - Всё тащи, Грей! Я так замерз!

И  приободренный Грей начинал хватать всё подряд.

 Но костер,  несмотря на порой попавшие в него явно не горючие материалы, все- таки получился отменным, и вот уже   огненные  лепестки горячего цветка давали такое нужное тепло Марику.

- Как хорошо-о –то , тепло, - довольно сказал Марик, протягивая руки к костру. - Еще немного подожди, Грей,  я окончательно согреюсь и пожарю тебе хлеб.
Одеваться он не  стал, лишь накинул на плечи небольшой платок, чтобы не обгорели  от солнца  плечи, ведь оно было ещё достаточно высоко.
 
- Я пока подожду в воде,-  сказал Грей. - У костра у меня очень быстро сохнут жабры.

- Конечно,  -  Марик грелся и смотрел, как волны окатывают Грея, порой накрывая  того с головой, после чего тот взмахивал головой, убирая воду с волос. Вода отлетела в разные стороны, сверкая на солнце, после чего, он клал голову на руки  и  смотрел на Марика.
Ждал.
Как же  красиво, подумал Марик. Ждущий на берегу русал…

Наконец, он достаточно согрелся, пожарил  хлеб и вскоре, подозвав Грея,  принялся  угощать того хрустящими кусочками.

- Ты говорил про какие-то конфеты, - смахнув с губ крошки,  спросил Грей, когда закончил есть.

- Ты думаешь, я забыл?  Сейчас, амиго! - он порылся в своем рюкзачке, что-то достал  и, не показывая, что именно, тут же спрятал за спину.
 
- Подползи ко мне ближе, Грей, - попросил Марик русала. И тот одним движением рук  переместился к Марику настолько близко, что  до касания к его коже оставались считаные миллиметры, а глаза,  уставившиеся на него, были полны самого искреннего изумрудного любопытства.

- А теперь  положи мне голову на колени, закрой глаза и открой рот,  -   скомандовал обнаженный  Марик  и сомкнул колени. Грей  тут же, без колебаний выполнил, что просил его Марик. И всё  еще мокрая голова опустилась на колени Марика. Но он этого почти не заметил: никогда прежде он видел лицо Грея так близко и теперь мог  подробно его рассмотреть.

Бровей у Грея почти не было,  а вот ресницы  были даже гуще, чем у человека, и прямыми; лоб ровный, покатый;  кожа, хотя и  с зеленовато- синим оттенком, но гладкая без изъянов тех же родинок; волосы,  явно никогда не стриженные, вблизи отдавали каким-то металлически блеском, и даже мокрыми струились, как жидкий шелк, а высохнув никогда не путались и не сбивались в колтуны; небольшой аккуратный носик с еле виднеющимися перегородками в ноздрях,  или, может, клапанов, подумал Марик,  которые, похоже, перекрывали доступ воздуха в легкие в момент,  когда Грей нырял. И губы… Марик  невольно задержал свой взгляд на них. Слегка пухлые, но не настолько,  чтобы так их назвать, но и  к тонким их не отнесешь. Его губы… Марик поймал себя на желании коснуться их пальцем, чтобы увидеть, как Грей прореагирует на это, но сдержался.  Рот Грей вообще был небольшой, если сравнивать с человеком, и когда он его открыл,  стали  видны белоснежные, чуть заостренные зубы русала, которые были почти не видны, когда Грей разговаривал. Марик стал шуршать фантиком, разворачивая конфеты, и уши Грея, вот  уж  что совсем не походило на человеческие, стали слегка трепетать  и  разворачиваться в сторону звука.
 По человеческим меркам Грей был не то, чтобы красив, он был прекрасен, и эти странные крылеобразные панцирные ушки ни сколько не портили его вида,  а изумрудный цвет  глаз делали  его похожим на  представителя какой-то неземной расы неведомых планет, где нет ни кусочка суши.

 Грей терпеливо ждал неведомого ему лакомства, и вид русала с открытым ртом, вызвал странное и щемящее чувство у Марика. Он вдруг подумал, что насколько же ему доверяет Грей, а ведь они знакомы всего пару дней. Интересно, все русалы такие? Ведь  будь  на его месте какой-нибудь прагматичный парнишка, тот мог бы    положить ему в рот нужное средство, усыпить и    затем продать  его богатому купцу. Сколько же  могут дать за живого русала?  Бешенные деньги!   Да с таким трофеем можно было бы отправиться  к самому королевскому дворцу и обеспечить себе безбедную жизнь!  Как же хорошо, что именно со мной подружился русал, я-то этого никогда не сделаю,   не предам  своего русала, чтобы не случилось,- поклялся сам себе Марик и положил две сладкие  конфетки на язык Грея. Уши того замерли и  дрогнули ресницы. Затем он медленно закрыл рот и  по заигравшим желвакам было видно, что   он пытается понять, что же у него во рту. Марик внимательно следил за происходящим, а вдруг вкус у русалов всё же несколько отличатся от человеческого, и то, что он принес вызовет у Грея вовсе не ту реакцию, на которую он рассчитывал.  Но опасения были напрасными. Грей удивлено распахнул глаза, выпрямился и  уставился на Марика:

  - Какая вкуснятина! Это еще вкусней, чем хлеб! У тебя есть ещё? Я хочу еще!
И,  слегка смутившись, своей требовательности,  спросил:

 - Можно  же ещё?

 Обрадованный Марик рассмеялся:

- Конечно, можно! Мне   так нравиться тебя удивлять.  Для тебя всё это  впервые,  и  ты  так восхищаешься, что я  тоже научился видеть простые  привычные вещи по- другому, по- новому что ли. И это так здорово!
 
   И он порывисто обнял  Грея. Грей заметно был теплее рядом с костром, похоже, температура его тела сильно зависела от температуры окружающей среды. Тот  тоже  охотно обхватил его руками, а в ухо Марика отчетливо прошептались слова:

- Если я сейчас же не получу конфет я оттащу тебя силой в море и окуну пару разочков.

 Русал явно хотел поиграть.

 - Хо-хо, а справишься? -  явно задирая Грея, спросил Марик.

 - А вот посмотрим!

Не разнимая объятий, Грей упал на спину,  и  покатился по гальке к морю, крепко держа руками Марика.

- А-а! Что ты делаешь?! -  хохоча, заорал Марик.  - Я же только что согрелся!

 - Значит, пора охладиться! – не унимался Грей.

- Нет, не надо! - всё так же смеясь, закричал Марик. – Я отдам тебе все конфеты, что у меня есть!

Грей тот час остановился.

- Давай!

- Хотя,  - всем сердцем желая продолжить игру, неуверенно сказал Марик, -  не уверен, что у меня   еще остались… И потом, не вредна ли тебе такая незнакомая пища?- позаботился о Грее Марик.

- Честно говоря,  не знаю, какой вред мне могли нанести эти два маленькие конфетки, но вот тебе точно будет сейчас полезно искупаться!
 
- О нет!  - опять хохоча, закричал Марик, когда Грей снова попытался перекатиться с ним к морю,  - я так просто не сдамся!

 Он выбросил руку в упор и остановил свое продвижение к морю. Глаза Грея сверкнули, когда он понял  что, чтобы добиться своего преимущества нужно еще и бороться с руками Марика. Он попытался выбить эту возникшую опору и расслабил хватку. Марик, воспользовавшись этим, принял чуть не положение сидя,  и схватил Грея за спиной плавник.  Тому стало неудобно держать Марика и он разомкнул руки, тогда Марик перевалился через Грея и оказался за спиной, все так же крепко держа Грея за плавник.  Улыбающееся  лицо повернулось к нему и сообщило:

- Те шипы на плавнике, за которые ты держишься, слегка ядовиты. Это наша защита от хищников. Не уколись!

Марк испугано охнул,  отпустил плавник и вскочил на ноги.

 - Что же ты раньше не предупредил!? – возмутился он.

- Раньше ты не хватал меня за плавник! - парировал  Грей   и  добавил:
- Яд впрыскивается при определенном давлении, например,  если русала кто-то схватил, и сейчас пока я не достиг совершеннолетия,  яд действительно  легкий. Даже  не знаю, какое действие на тебя  он произведет, может, обожжет,  как щупальца медузы.

- А разве вы  знаете, как жалит  медуза? -  спросил Марик.- Разве у вас нет какой- нибудь защиты? Вы ж все-таки морские существа.

 - У маленьких русалов  - нет защиты, , поэтому бывает, что их часто  жалят медузы, иногда и до смерти, если вдруг  медуз оказалось слишком много, но такое редко случается, мы стараемся не плавать  в их скоплении даже будучи взрослыми, когда защита уже появляется и вместо сильных ожогов остаются лишь красные пятнышки.
 
Грей неожиданно сильно вдохнул воздух и Марк увидел, как на спине  Грея на какое-то мгновение открылись жаберные щели.
 
 Обоже, сколько он уже на воздухе? подумал Марик. Да еще у костра лежал на его коленях!  Вот почему он потащил его в воду! Не хотел говорить, что у него у костра быстро высохли  жабры и хотел обернуть все это в игру.

 Но упрекать Грея не стал, чтобы не смущать его еще больше тем, что догадался.

- А что, ты прав, - потянулся он, - надо и, вправду,  еще успеть окунуться. Солнце -то еще припекает.

Он чуть было не крикнул «Побежали», но тут же нашелся:

 - Поплыли? 
 
Грей кивнул и пополз к воде. До моря оставалось всего –то пару метров, когда  вдруг Грей остановился и на спине  часто стали открываться и закрываться жабры. Он уткнулся в собственные руки и замер.

- Грей, что с тобой?! Тебе плохо!?- тревожно спросил Марик

- Ты не мог бы мне помочь? -  тихо спросил Грей, не подымая головы. -  Кажется,  я перегрелся… и солнце… и костер… я не рассчитал своих сил …- последних слов было почти не слышно.

- Что нужно? – бросился к Грею Марик. -  Что нужно сделать?

Русал обмяк прям в его руках.

- О, черт! Грей! Нет!

Марк подхватил  Грей под руки и потащил его в воду.
И, как только волны окатили их, хвост русала незаметно дернулся и стал подавать признаки жизни, но сам русал был неподвижен. Поддерживая  голову друга на поверхности, Марик даже не успел отойти далеко от берега, когда  Грей открыл глаза:

- Я  что уснул?!  - он был в ужасе,  но выглядел,  как и раньше до обморока, только его уши беспокойно поворачивали свои пластинки в разные стороны.

- Ну, можно  и так сказать, – облегчено вздохнул Марик. – Как себя чувствуешь?

- Как всегда..ну, может чуть голова  болит, - уже спокойней сказал Грей и обхватил   рукой шею Марика.

-  А что с тобой было? Почему ты стал засыпать?

- Когда в крови становятся слишком много кислорода из воздуха он сжирает все силы русала и тот  засыпает. Нас учили взрослые, что если русала  срочно не  поместить в воду, он уже не проснётся. Я никогда не засыпал! Никогда!

Грей явно был взволновал этим фактом, но и Марик тоже.

 - Ты спас мне жизнь,- вдруг сказал Грей и посмотрел на Марика.

- Если бы я не  отвлек тебя на всякие конфетки, ты бы  почувствовал что с тобой что-то не так и  тебя не пришлось бы спасать! Я виноват перед тобой. Надо было думать,  что ты  другой,  что суша не твой дом, я все испортил! – неожиданно заключил Марик.

-  Нет, так нельзя говорить, - не согласился Грей.-  Я тоже виноват, не учел   важные факторы. Так что, я думаю, мы оба виноваты и   в дальнейшем, надо будет просто учитывать и  жару, и костер…

-….а еще можно взять с собой ведерко и обливать тебя время от времени! - добавил  Марик.- Или накрывать тебя мокрой тканью!

-  Хорошая идея, Марик!  А то я уж подумал, что ты хочешь  отказаться от нашей дружбы и не приносить мне больше конфет, -  наконец-то, улыбнулся Грей.

 -  Я бы принес все конфеты на свете, лишь бы не потерять тебя, - Марик так сжал тело Грея, что тот смеясь, выскользнул из его рук.

- Раздавишь же! – и нырнул в воду. Он окончательно пришел в себя,  и к нему вернулось его обычное игривое настроение.

 - Ой, прости! – ныряя  за ним,  успел сказать Марик.

 - Так мы   поплаваем с тобой  ещё  или нет?  Куда ты хочешь? - спросил Грей, когда вынырнул.

 - Хочу просто мчаться! Как можно быстрее! Только за маской сплаваю, чтобы лучше видеть подводный мир!

  Они  пробыли  друг с другом  до самого заката,  купаясь и веселясь, и теперь, когда Марик выходил на сушу и русал был рядом, то  оба следили за тем, чтобы Грей не перегрелся.

  Проводив солнце, они обнялись на прощанье.

- Завтра придешь? – спросил Грей.

- Вот поручения отца выполню и приду обязательно.

- Я  буду  ждать тебя.