Будь, что будет

Андрей Николаевич Булатов
Пылинка бесконечности - иначе, не мыслю я свою судьбу.
Конец небрежности - тем паче, что я её всегда ловлю.

Не тьма, но вечность - тем сильнее влечёт меня моя любовь.
Не сон, но нежность - всё грустнее сияет благостная новь.

И без труда, но не без сердца приходят грёзы - так и быть!
Наследник глупостей эпохи, забытый всеми - так и жить!

Весна стенает на пороге, марая грязью - жизнь идёт.
Стихи стучатся, жду подмоги - седая всё-таки найдёт.

Зачем без смеха ты, подруга, вошла - и звонок твой стилет.
Растрачу я, не зная боли,  - тобой не проданный билет.

Забавней нет такой замены - смешнее нет тебя в тряпье.
Чернее нет той тьмы, что ноет - в твоей пустынной голове.

Ну, раз пришла, давай с тобою раскрасим серость бытия,
Развесим искорки прибоя волны бескрайней у руля.

Беда - бедой, а песня - песней, - ласкай мой слух, чужих храня.
И под серебряную лесть, давай же, Боже, жди меня!