Картина Истина. Начало

Удивительно Удивительно
Сегодня, 10.04.2015г., начну описывать картину "Истина", написанную по видению моментально проскользнувшему в сознании много лет назад.

*
Начну с того момента, когда мне по крупицам СВЫШЕ стали открывать ИСТИНУ.
Что такое крупицы знают все. Это пустячок, практически ни о чем не говорящий. Это, как песчинка, взятая из огромного песчаного кургана и показанная человеку. Что этот человек с ней сделает?
В лучшем случае недоуменно пожмет плечами, глядя на неё, в худшем, - просто смахнет её с ладони и забудет.
Вот что-то подобное случилось и с видением, мгновенно показанным мне, много лет назад.
Сначала я отмахнулась от него, как от мусора, посчитав это видение некоей нелепостью, навязанной мне кем-то извне, чтобы попытаться вывести меня из духовного равновесия.
Но прошло несколько дней, а мысли об увиденном не отпускали меня. Сначала для себя я начирикала  легкими намеками линий увиденное, чтобы не забыть его совсем. Даже по-моему где-то на бумажке описала увиденное в словах. Где всё это сейчас, не знаю. Возможно выбросила за ненадобностью.
Но шли дни, недели, месяцы. Видения одно за другим открывали истину. Порой, казалось, что всё - вот она истина. Но, нет. Видения продолжались. Многие я набрасывала маслом, чтобы не забыть. Сама же, как сторонний наблюдатель пыталась сопоставлять и постоянно анализировать всё, увиденное во снах, в видениях, ощущениях души. Длительный плодотворный процесс, приносивший мне духовную радость познания мироустройства. затянулся на долгие годы.
Личная жизнь свелась к минимуму. Интересовали видения, а точнее, содержимое их.

Через них я познавала не только всё мироустройство, но и заново наш земной мир. Всё похоже было на сказку.

Продолжение http://www.proza.ru/2015/04/15/1107
Картина
"Истина"
Л.В.Саповская.