Мэйл. ру

Валерий Мухачев
Это такой сайт. Регулярно в мой комп сыплется! Чего только не сыплется!
Прекрасные пейзажи - отдыхаю. Прекрасные женщины - любуюсь! Прекрасные мужчины с автоматами - чего им надо? Стихи многочисленных поэтов - стираю. Дальше идут нравоучительные статьи о политикие - впитываю.
Гроздьями сыплются подсказки, как разбогатеть. Далее-то идут разоблачения
продолжателей Сергея Мавроди. Объясняют добрые юристы, как эти "нувориши" наворовали пятьдесят миллионов рублей, научившись использовать знания Форекс-клуба.
У меня даже есть подозрение, что воровать учат народ, то-есть, меня члены пятой колонны нашей незабвенной Раши. Нет, они не пытаются сделать меня богатым. Они не верят, что я настолько уж беден, что из моих запасов нельзя выкачать хотя бы сколько-нибудь.
Надо только заплатить за курсы обучения отъёма денег у населения ещё более тупого, чем я.
Ну, тупее меня найти просто не представляется для меня возможным! Мне уже со всех сторон услужливо подсказывают, что я - психически болен! И как этому не поверить, если я до сих пор не наворовал миллионов пять-шесть рублёвой капусты?

Да, мэйл.ру делает всё, чтобы я нашёл богатую невесту! Мне так и сообщают с экрана - Богатая невеста ищет себе помощника! Я сразу представляю себе этакую женщину, типа Аллы Пугачёвой, которой уже надоел очередной помощник. Для меня богатой невесты уже не предвидится. Все богатые невесты ищут молодых, жизнерадостных бой-френдов. У меня жизнерадости не осталось даже для себя. Для пассии только - старческое брюзжание. Мне впору самому подать заявление на кладбище с просьбой продать мне место под будущий мой покой.

И всё же "Мэйл.ру" завораживает. Хочется возвращаться на этот сайт ежедневно и по многу раз - утром, днём, вечером и даже ночью. Других развлечений у меня всё-равно нет.
Правда, есть ещё одно развлечение - наблюдать за битвой Украины с Украиной.
У них даже население получило две новые национальности - "боевики" и "сепаратисты". Я удивляюсь тому, что им не хватило всемирно известных двух национальностей!
Конечно, это - трагедия славян, память у которых отшибло из-за проклятого доллара.
Мэйл.ру усердно просит меня написать что-нибудь. Ну, это как бы - рецензию. Пишу чаще всего со злорадством. Потому что просят. А с добрыми намерениями пусть пишут другие, у кого есть жёны, любовницы и богатые невесты.

апрель