Откровения о самом главном

Ольга Тимохина
Со мной происходят странные вещи.
Вроде бы мелочь, но когда это меняет мои привычки, выработанные годами, начинаешь задумываться.
У меня меняется характер.
У меня меняются мысли.
У меня меняется вся жизнь.
Да, конечно, это я ее меняю сама, причем планомерно и вдумчиво.
Но есть вещи, которые нельзя объяснить.
Да, если честно, то и не хочется ничего объяснять.
Даже себе.
Потому что это важно только для меня.
Ну и для тех, кто меня понимает.
Знаете, всю жизнь, я ходила с мужчиной слева от него.
Многие смеялись и говорили, что это потому что муж у меня должен быть военным, ему правой рукой нужно честь отдавать прохожим генералам.
А мне просто было так удобнее.
И мужа военного не случилось.
А совсем недавно мне стало очень комфортно ходить справа.
Я случайно поймала себя на этой мысли, подняла голову и улыбнулась Ему.
Он,конечно же, выше меня ростом.
И я попыталась объяснить, что и почему, но Он просто смотрел на меня, и я поняла, что не надо объяснять.
Он все понимает.
Он всегда все понимает.
И когда я держу Его за руку, я чувствую на его ладони чуть выпуклый шрам.
Я тихо глажу шрам пальцами, и стараюсь не смотреть Ему в глаза.
Он понимает, почему.
И мне не надо говорить.
Но иногда так хочется все сказать, объяснить, показать.
А Он всегда идет рядом со мной и готов прийти на помощь, стоит лишь только мне Его позвать.
Я стараюсь справляться со всем сама.
Я так привыкла.
Мне так правильно.
Но я всегда чувствую Его присутствие рядом с собой.
И иногда, мне кажется, стОит только повернуть голову, и я увижу Его.
Не просто почувствую, не просто буду знать, а увижу.
И понимающую улыбку, и глубокие глаза, и лицо, известное всем.
Но почему-то медлю.
Я не ошибусь, я уверена в Нем.
Но гораздо сложнее быть уверенной в себе.
Так и живу.